Беседа игра про лето в подготовительной группе. Игра-занятие "Летний луг"
Татьяна Безменова
«Лето, какое ты?» Беседа с детьми о лете. Детские тематические рисунки
Цель. Обобщение знаний детей о лете.
Задачи.
Учить детей отвечать полным ответом на вопросы по содержанию сюжетных картинок;
Развивать слуховое внимание, мелкую моторику пальцев рук,умение отражать свои впечатления в рисунке, фантазию детей;
Познакомить детей с приметами лета.
Интеграция образовательных областей.
«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Предварительная работа.
Рассматривание картинок, иллюстраций в книгах на летнюю тематику; чтение стихов о лете.
Материал и оборудование.
Сюжетные картинки из серии «Лето»; фломастеры, альбомные листы по числу детей.
Ход беседы
1. Оргмомент
Ребята, я сейчас вам прочитаю загадку. Послушайте её внимательно и скажите, о каком времени года идёт речь?
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собой я.
Я реки согреваю.
«Купайтесь!» - предлагаю.
И любите за это
Вы все меня. Я….(лето)
(Ответы детей)
Правильно, молодцы. Загадка моя про лето. Ребята, а я ведь не зря начала беседу с загадки по лето. Кто знает, какое сегодня число?
(Ответы детей)
2. Рассказ педагога о лете.
Лето – одно из четырёх времён года. Это время отличается высокой температурой воздуха. Солнышко сильно пригревает и радует нас с вами своим теплом. Лето – любимая пора не только детей, но и взрослых. Летом можно купаться, загорать, ловить рыбу, кататься на велосипеде и роликах. В лесу, с приходом лета, происходят большие изменения – муравьи начинают строить муравейники, пауки плетут паутину, птенцы учатся летать, распускаются красивые цветы, повсюду растут грибы и ягоды. В середине июня начинает поспевать малина, которую очень любят медвежата. А белочки уже летом начинают заготавливать припасы на зиму.
Ребята, я знаю одно чудесное стихотворение про лето, послушайте.
Скажите, дети, лето –
Оно какого цвета:
Зелёное, бордовое,
А может быть, лиловое?
А лето очень разное:
Коричневое, красное,
Лимонно-золотистое,
Как облачко пушистое,
Как яблочко румяное,
Как мята к чаю пряное.
Весёлое и звонкое,
С мальчишками, с девчонками.
От дождика – прохладное.
От солнца – очень жаркое,
Счастливое и яркое!
Всем нам необходимое –
Оно всегда любимое!
Понравилось вам стихотворение? А ещё, ребята, я знаю несколько народных примет про явления, которые происходят летом.
Паук усиленно плетёт сети – к сухой погоде.
Лягушки расквакались – к непогоде.
Ласточки низко летают – перед дождём.
Сильная роса – к ясному дню.
Радуга вечером – к хорошей погоде.
Радуга утром – к дождю.
3. Составление детьми рассказов о лете (с опорой на сюжетные картинки)
Ребята, я вам рассказала о лете, а сейчас хочу показать несколько картинок, где художник нарисовал лето, всё, чем можно летом заниматься. Давайте посмотрим.
(Педагог последовательно показывает несколько картинок на летнюю тематику, даёт детям возможность рассмотреть каждую картинку)
Ребята, теперь вы мне расскажите, какое оно лето?
(Рассказы детей о лете)
4. Рисование – «Каким мы себе представляем лето».
Педагог предлагает детям нарисовать лето таким, каким они его себе представляют. Перед детьми педагог ставит мольберт с несколькими картинками с летними сюжетами, дети фломастерами рисую свои впечатления и представления о лете.
5. Итог. Выставка детских рисунков.
Педагог вместе с детьми рассматривает работы детей, оценивает каждую работу, предлагает рассказать, что они нарисовали.
Беседа о лете.
Программное содержание:
Учить устанавливать связь между комплексом условий (тепло, свет, влага) и состоянием растений и животных.
Развивать связную речь, умение говорить ясно, понятно для окружающих.
Воспитывать желание делится своими знаниями и воспоминаниями со сверстниками.
Развивающая среда:
Иллюстрации о временах года, карты с изображением леса, поля, огорода, сада, карточки с изображением растений, букетов цветов.
Модель « Условия для роста растений».
Ход занятия:
Воспитатель читает стихотворение Е.Трутневой:
Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы,
Гнут былинки до земли,
Если в рощах над калиной
Вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрета Вся вода в реке до дна-
Значит это уже - (лето),
Значит, кончилась- (весна).
Предлагает вспомнить времена года. Напоминает, что каждое время года длится три месяца. Просит назвать летние месяцы.Что же за месяц – июнь?
Какие приметы июня вы можете назвать? (можно использовать календарь погоды для характеристики летних примет), как сейчас выглядят леса, скверы, парки? Чем заняты и как ведут себя птицы, животные?Каких насекомых вам приходилось наблюдать?
Вопросы:
Какой же месяц приходит на смену июню?
Что вы знаете об июле?
Как светит солнце в это время года?
Какая вода в реке?
Какие осадки выпадают летом?
Что вам приходилось наблюдать на небе после дождя?
Какие работы приходится выполнять людям в огородах, садах, полях?
Июль-середина лета. Стоят жаркие, тихие дни. Прольется крупный теплый дождь – и опять жара. На небе часто появляется радуга: солнце светит сквозь падающий дождь, лучи его проходят через дождевые капли и на небе напротив солнца возникает необычная цветная дуга. Чем крупнее дождевые капли, тем ярче радуга. За частые грозы июль называют « грозовиком », а за жаркие дни « жарником». В полях отцветают хлеба, но еще цветет греиха и подсолнечник, на лугах – сенокос. В лесу и саду поспевают ягоды. Упадут на землю тяжелые росы – пора за грибами в лес отправляться: сыроежками, маслятами, подберезовиками. В садах, огородах много работы:прополка, окучивание, полив. Что необходимо для роста растений именно летом? После июля наступает последний месяц лета август. Август – хлебосол, припасиха. Как вы думаете, за что люди называли так этот месяц? Каким трудом занимаются люди в августе в садах и огородах? Как ведут себя в августе звери и птицы? Какие изменения произошли в погоде?
В августе лето пошло на убыль. Дни стали короче. В августе они ещё жаркие, а ночи уже прохладные. На деревьях появляются первые желтые листочки. В садах поспевают фрукты, в огородах – овощи. Начинается уборка урожая. Убирают с полей рожь, пшеницу, овес. Запахи у августа не те что у июля. В садах пахнет спелыми яблоками, а в лесу – бурундуки запасают орешки в зимних кладовках. Медведь усиленно питается и накапливает жир. Готовятся к отлету и птицы: ласточки, грачи, журавли. Вот и заканчивается лето.
Воспитатель задает вопросы детям: дети вы летом ходили на поле, луг, в сад, огород? Сейчас мы с вами поиграем в игру и вспомним, что, где растет (дети соревнуются, кто скорее отберет карточки с растениями и закроет пустые клетки на больших картах, на которых нарисованы лес, поле, сад, огород и луг).
Физкультминутка
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зелёным лугом
Крылья пестрые мелькают
В поле бабочки мелькают
Раз, два, три, четыре,
Полетели закружились.(имитация движений.)
Вопрос: для того чтобы эти растения выросли, необходимо что? (тепло, влага, свет).
Рассказ детей по модели «Условия для роста растений».
Анализ деятельности детей.
Конспект досуговой деятельности для детей старшей группы детского сада Познавательная беседа «Летнее путешествие»
Автор: Галиулина Надежда Валерьевна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №156" г.Саратов.
Цель:
рассказ о времени года – лето.
Задачи:
Образовательные:
закрепить знания детей о лете; названиях летних месяцев; ягод; овощей; деревьев; животных; насекомых.
Воспитательные:
воспитывать у детей интерес к окружающему миру.
Развивающие:
развивать внимание, память, логическое мышление.
Необходимое оборудование:
картинки с изображением леса, острова с пальмой, сада, джунглей с обезьяной, огорода, воздушного шара; магнитная доска,воздушные шары по количеству детей.
Организационные моменты:
Дети сидят на стульчиках полукругом. На магнитной доске перед ними – изображение воздушного шара в облаках. Остальные картинки будут вывешиваться по ходу беседы.
Описание материала:
Предлагаю разработку познавательной беседы для детей старшей группы детского сада в летний период. Данный материал будет полезен как для воспитателей старших групп детского сада, так и для родителей, желающих с пользой провести досуг своего ребёнка.
Используемая литература:
Агапова И.А., Давыдова М.А. Скоро в школу! Тесты, игры и упражнения для дошколят.- М.: ООО « ИД РИПОЛ классик» , ООО Издательство « ДОМ. XXI век» , 2008. – 224 с. – (серия «Готовимся к школе», «Азбука развития»).
Ход досуга:
Рябята какое сейчас время года? (Ответы детей)
-Давайте перечислим названия летних месяцев (Ответы детей)
- Какие изменения происходят в природе летом? (Ответы детей)
- Сегодня мы с вами отправляемся в необычное Летнее путешествие! Мы полетим на воздушном шаре, все на борт! Наше путешествие начинается!
- Посмотрите!!! Что это? (Картинка - лес) (Ответы детей)
- Ребята, а вы знаете какой бывает лес? (Ответы детей- лиственный, хвойный, смешанный)
-Давайте послушаем лесные загадки:
Желуди на нем растут
Их кабанчики жуют.
У Яги большая ступа
Из ствола красавца ….(дуба)
Шапка красная в горошек.
Есть его не будет ежик.
Мухи плачут до сих пор,
Лишь увидят …..(мухомор)
Дерево с корою белою,
Робкое,очень несмелое,
Средь листьев сережки как слезы,
У ласковой, кроткой ….(березы)
Длинноногий и рогатый
Лесники зовут «сохатый».
Скачет прямо он и вкось,
Крупный и могучий ….(лось).
В шар свернулся под ногами,
На спине с тремя грибами,
Не споткнись – вдруг упадёшь!
Это же колючий …..(ёж).
- Здорово! Ну а наше путешествие продолжается! Что же вы видите? (Картинка – остров с пальмой).
Упражнение «Пальмовые ручки». Дети стоят неподвижно, растопырив руки в стороны ладонями вверх. Воздушный шарик нужно перебрасывать с ладони на лодонь, сближая их по мере необходимости. Ладони с растопыренными пальцами символизируют здесь листья пальмы. Это упражнение предлагается выполнить под стихотворение.
- Вы видели пальмы на солнечном юге?
Их листья, как будто ладошки, как руки!
И как человек растопырил бы пальцы,
На ветках листочки привыкли качаться.
Коль пальму от пыли здесь ливни очистят-
Приветственно машут рукастые листья.
- Летим дальше! И впереди нас ждет сад! (Картинка - сад).
-Ребята что может расти в саду? (Ответы детей) .
-Давайте послушаем садовые загадки!
В форме лампочки она
Цветом- желтая луна.
Нам охота очень скушать
Сладкую, большую….(грушу).
Ты- вкуснее шоколадки.
Кушать будем без оглядки
Ягоду среди долины,
Ароматную …..(малину).
Красная, черная, белая-
Зеленая если незрелая.
Разных цветов, не уродина,
Сорт просто разный…(смородина).
Кость есть у неё внутр,
Ты внимательно смотри:
Темно синяя, красиво
Выглядит на ветке….(слива)
Стебелек его колючий,
Сам он круглый и пахучий.
Круглый, важный как полковник.
Называется …..(крыжовник)
-А вы знаете кто живет в джунглях? (ответы детей) .
Упражнение «Танцующие обезьянки».Ведущий – воспитатель, водящий-ребёнок. Воспитатель читает стихотворение. А ребёнок по окончании стихотворения отыскивает пошевелившихся детей.
Воспитатель читает стихотворение:
Танцуют обезьянки
По солнечной полянке.
Танцуйте, не шалите!
Под солнышком замрите!
Дети, изображающие танцующих обезьянок, должны успеть замереть после слова «замрите». Водящий ребенок определяет того, кто первый не выдержвает долгого стояния. Не выдержавший занимает место водящего.
Мы поиграли! Ну а путешествие продолжается! И нас ждет…(картинка огород)
- Ребята, что растете в огороде? (Ответы детей)
- Послушаем огородные загадки!
Клубень этот под землей
Ты лопатою отрой.
Откопай-ка ты немножко
Очень круглую….(картошку)
Превращен раз овощ этот
Был для Золушки в карету.
Мы же с кашей есть привыкли,
Толстую, большую…(тыкву)
Тонкий вьётся стебелек,
А на нем висит стручок.
Как колпак у скомороха
Знаем мы стручок…(гороха)
Он хорош на совородке,
Украшают им селедку.
Есть его не станет жук.
Это строгий, горький…(лук)
Круглый, он растет на ветках.
Его очень любят детки.
Красный, словно бы в укор,
Спелый, сочный….(помидор)
Вы ребята- большие молодцы! Наше путешествие подошло к концу. Что нового вы узнали сегодня? (Ответы детей).
Летом у людей забот прибавляется. Нужно посадить, вырастить и собрать урожай, запасти сено домашним животным на зиму и себя не забыть: грибов собрать и посолить, варенье сварить. А это ежедневные хлопоты, и кажется, что им нет конца. Ну да не беда: летом дни длинные, многое можно успеть, даже на речку вечерком сбегать искупаться.
Ох, лето красное, любил бы я тебя..
... «Когда б не зной да пыль, не комары да мухи...» А.С. Пушкин, конечно, был прав, говоря о том, что лето приносит не только одни удовольствия и развлечения. Обсудите с детьми, что беспечность и невоздержанность могут стать причиной неприятностей и даже болезней. Конечно, прежде всего это касается пребывания на солнце. Летняя жара так и манит на улицу, к реке. Но загорать и находиться на солнце нужно в меру, иначе можно получить солнечный или тепловой удар. Дети должны твердо усвоить, что находиться у воды и купаться им можно только в присутствии взрослых и только в местах, отведенных для купания.
Летом, в жару, нужно внимательно относиться и к пище, строго соблюдать правила личной гигиены, а также не употреблять бесконтрольно скоропортящиеся продукты.
Вместе с тем надо знать элементарные правила, соблюдение которых снижает риск заболеть кишечными инфекционными заболеваниями:
Перед приемом пищи обязательно мыть руки, причем непременно с мылом;
Продукты необходимо держать в холодильнике или быстро реализовать, в жаркое время они очень быстро портятся;
Собираясь в лес, необходимо правильно одеться. Одежда должна быть легкой, а обувь - высокой. Желательно чем- то прикрыть и шею. Ни в коем случае нельзя отправляться в лес в шортах, в майке без рукавов и без головного убора, поскольку укусы клещей очень опасны. Клещ опасен не только в лесу. Это насекомое может попасть в дом с букетом цветов, ветками деревьев, травой, на шерсти домашних животных, а также на верхней одежде человека, вернувшегося из леса. Поэтому, выходя из леса, нужно внимательно осмотреть свою одежду, и еще раз сделать это дома.
Как мы летом одеваемся
Спросите детей, зачем нужна разная одежда. (Для того, чтобы уберечь человека от погодных условий.) Зимой мы носим одежду, чтобы закрыться от мороза и холодного снега. Почему же летом мы одеваемся, ведь жарко? Объясните, что если зимой мы защищаем свою кожу от мороза, то летом стараемся спрятать ее от палящего солнца, от жары. Наша кожа очень чувствительна к переменам температур, и если мы не скроем ее под тканью или мехом, можем обморозиться или получить тепловой удар.
Одежда бывает летняя, зимняя и демисезонная (она требуется весной и осенью). В каждом сезоне есть специальная одежда для работы, отдыха, занятий спортом и праздников. (Одежда для праздников еще называется нарядная, она нужна для красоты, чтобы у нас было хорошее настроение.)
Рабочая одежда очень отличается в разные времена года. Например, строители, которые работают на улице, зимой носят плотные куртки или ватники, брюки, часто валенки, теплые шапки. А летом - легкие куртки и брюки. Форменная одежда (у полиции, военных и т.д.) тоже меняется в зависимости от времени года. Понаблюдайте с ребенком за этими изменениями.
Какую одежду мы носим летом? Платья и рубашки с короткими рукавами, сарафаны и футболки, шорты и легкие брючки, гольфы, сандалии, босоножки, легкие кроссовки, панамки, косынки, бейсболки. Купальники и плавки - ведь это тоже одежда (для отдыха и занятий спортом). Вспомните, какие детали бывают на одежде: карман, пояс, рукава, воротник, пуговицы, молнии. Из чего шьется летняя одежда? В основном, из хлопчатобумажных и льняных тканей и из шелка. Они хорошо предохраняют от палящего солнца и в них не жарко.
Почитайте ребенку рассказ К. Ушинского «Как рубашка в поле выросла» и сказку Х.-К. Андерсена «Лен». Покажите картинки с изображением льна, хлопковой коробочки, тутового шелкопряда. Составьте коллекцию из лоскутков разной ткани.
Труд людей летом
Летом люди ухаживают за посевами на полях и огородах. В это время года надо бороться с сорняками, насекомыми- вредителями, поливать и подкармливать растения, рыхлить почву. Для того чтобы растения не выгорали от засухи, в степных районах строятся каналы, на полях устанавливаются дождевальные машины. Это дает возможность выращивать кукурузу, дыни, арбузы, различные овощи.
Летом люди заняты заготовкой кормов для домашних животных. Одним из таких кормов является силос. Это скошенная трава, заложенная в специальные ямы. Ямы закрывают так, чтобы в них не проникал воздух.
Только прошел в июле сенокос, а у крестьян появляется еще больше новой нелегкой работы. Недаром говорят, что август - это горька каторга, да после будет сладка маковка. В теплой земле спеют крахмалистые клубни картофеля и сладкие корни свеклы. В полях широко волнуется нива, спелый ржаной колос отяжелел, в молотилку просится. В садах наливаются яблоки, не отошла еще малина и поздняя земляника. В огородах уже завиваются кочаны капусты, сочно разрастается морковь, зреют бокастые помидоры. «Август - густарь, густоед, разносол: всего вдоволь». Щедроты августа несметны. На весь год запасают хлеб, добывают корма, заготавливают разносолы: «У зимы - рот велик». Обсудите пословицы:
Август варит, сентябрь к столу подает.
Август - венец лета.
Август и у рыб сытная пора.
В августе баба хребет в поле гнет; да житье-то ей мед: дни короче, дольше ночи; ломота в спине, да разносол на столе.
На зимний стол август готовит разносол.
Что соберет мужик в августе, тем и зиму зимскую сыт будет.
Что в апреле зародится, то в мае взрастет, в июне - июле расцветет, созреет, в августе в закрома и амбары схоронится.
Летние забавы
Ах, какое хорошее время - лето! Солнышко ласкает, так и зовет на улицу. Летом у мамы и папы бывает отпуск, и тогда можно всем вместе поехать к морю, купаться и греться на солнышке, собирать на пляже камешки и ракушки, покататься на катере или настоящем корабле.
У бабушки на даче тоже замечательно. Столько друзей, с которыми бегаешь, играешь, катаешься на велосипеде... Можно даже брызгаться водой из водяного пистолета, и взрослые не будут запрещать. Можно возиться в песке, а потом мама поможет забраться в надувной бассейн, заботливо поставленный папой. Можно мастерить любые поделки из веток, листьев, травы, выкладывать узоры из камешков, повесить с папой кормушку, пускать мыльные пузыри... Спросите детей, во что они играют летом, какие игры самые любимые.
На дачном участке дел хватает. Так интересно посадить свою грядку, например, с огурцами или лучком, поливать ее, пропалывать сорняки, а потом собрать урожай - крепкие луковички или зеленые пупырчатые огурчики.
Выдумщица-мама спросит: «Какое дерево тебе нравится больше всего?» И предложит: «Давай сделаем яблоньке хорошее настроение», поможет из бумаги вырезать глазки, носик, ротик и прикрепить на ствол. Яблоня теперь улыбается, а на ней зреют яблочки. В конце лета яблоки созреют, и яблонька ими угостит.
На лугу, куда можно пойти с мамой или бабушкой, столько цветов, трав, столько жуков, бабочек, которые, как живые цветы, порхают и переливаются всеми красками. Интересно понаблюдать за работягой-муравьем, понять, куда он тащит на себе травинку или веточку.
Самые красивые цветы и листики можно засушить и оставить, как память о лете. А слякотной осенью или зимой рассматривать их вместе с мамой.
Поговорите с детьми о том, чем они занимаются летом, есть ли у них любимое дерево, грядка, клумба и т.д.
Лето, лето, до чего ж прекрасно это!
Их в году всего четыре,-
Всяк по своему хорош
Друг на друга не похож.
Как зовут их - отгадай,
Кто за кем спешит - узнай…
Я коньком веселым
Разрисую лед,
Кружатся снежинки-
Скоро Новый год. (Зима)
Весело звенит капель,
На дворе уже капель,
И грачи к нам прилетают,
Гнезда на ветвях свивают. (Весна)
Солнечный и жаркий день,
А в лесу прохлада,
Отдохнуть и загореть
В это время года. (Лето)
Листья осыпаются,
Дождик моросит.
А рябина красная
Пламенем горит. (Осень)
Это наши четыре времени года, каждое хорошо по-своему. Сегодня мы будем говорить об одном из них.
«В цвету и зелени земля -
Сады, леса, поля, луга.
Как мальчишка босиком,
Солнцем ласковым согрето,
По земле шагает лето.
Лето очень любят все: и взрослые и дети. А за что любят лето? Лето любят за то, что оно несет солнечное тепло всему живому, дарит ароматы цветов, сочные плоды, радует погожими деньками. А больше всего лето любят ребята за то, что летом самые длинные каникулы.
А чем же это время года отличается от других времен года? Летом длиннее день, а ночь становится короче. Так 22 июня день самый длинный, а ночь самая короткая. Поднимаясь высоко вверх, солнце своими лучами глубоко прогревает землю, а добрый дождик поит ее водою. Вот почему летом растет густая сочная трава, много цветов, ягод, фруктов.
Лето наилучшая пора для отпусков, походов, рыбалок, экскурсий и путешествий. а сколько летом цветов? На лугах растет клевер - трава, которую очень любят коровы и лошади, в полях растет ромашка, василек, зверобой, мята, а загляни в лес, на лесную поляну - здесь ты найдешь цветочное царство. А сколько в цветах солнечного цвета и тепла. И это все нам дарит первый месяц лета - июнь, по-украински червень. В июне в лесу в период тишины, когда пернатые высиживают сове потомство. Вскоре из яиц вылупятся желторотые птенцы. Подрастая, они становятся похожими на своих родителей. Рождение птенцов заканчивает первый месяц лета. На пороге уже и второй летний месяц - июль, по-украински липень. Липень - его так назвали потому, что в июле обильно цветет липа. В этом месяце в старину люди готовились к празднику Ивана -Купала. Под вечер девушки и парни идут на луг. Девчата плетут из луговых цветов веночки. После чего венки одевают на голову и до глубокой ночи поют песни, играют в игры, водят хороводы. Заканчивают этот день тем, что все идут к речке и девчата бросают свои венки в воду. Смотрят если венок поплыл и не утонул, значит в этом году девушка выйдет замуж, а если нет, то своего суженого придется ждать еще целый год.
Хлопцы тоже идут в лес искать цветок папоротник. По народному обычаю этот цветок цветет всего один раз в год на Ивана -Купала. И кто этот цветок увидит, да еще и сорвет, тот будет самым богатым и счастливым всю свою жизнь. Но злые силы всячески стараются это недопустить.
В этом месяце цветут многие лекарственные растения. А какие лекарственные растения вы знаете? Это мята, солодовый корень, чебрец, мать и мачеха. Все эти травы - лечебные. Поэтому их нужно собирать до восхода солнца и сушить. А придет холодная зима или дождливая осень и лечебные травы обязательно придут на помощь: любую хворь и недуг победят. Июль - середина лета, этот месяц богатый цветами, травами, ягодами из которых готовят компоты, джемы, варенья.
Лето - любимая пора рыболовов. А как они любят хвастать, рассказывая о своих уловах. И каких только огромных преогромных рыб не приходилось ловить рыбакам. Но все равно слушать разговор бывалых рыболовов одно удовольствие.
Вот уже половина лета прошла, да так быстро, что успел даже заметить. А как было здорово поваляться на песке, побегать босиком по бережку речки или моря, поиграть в футбол или жмурки. На пороге август, по-украински серпень - третий и последний месяц волшебного солнечного лета.
В августе косят пшеницу, собирают урожай овощей в поле и фруктов в саду, подаренный летом. Делают заготовки к зиме. И сразу навивает грусть о прошедших веселых днях, потому что вот оно было и нет, как поется в песне о лете. Но и не надо грустить,потому что еще долго0долго каждый из вас будет вспоминать и рассказывать другу или подружке, как он провел это озорное, веселое, шумное лето.
Рада летом я купаться
И на пляже загорать,
И на велике промчаться,
В бадминтон с сестрой играть.
После чтенья доброй книжки
В гамаке в зной подремать.
Лета вкусные дары
В конце лета собирать.
- 1с предприятие 8.3 закрытие месяца. Как закрывать квартал начинающему бухгалтеру пошаговая инструкция. Настройка учетной политики организации
- Продажа ос в 1с 8.3 бухгалтерия. Как в «1с» отразить продажу основных средств и мнма. Продажа основного средства с восстановлением амортизационной премии
- Расчет и калькуляции себестоимости продукции Расчет себестоимости путем распределения расходов
- Самые счастливые люди на Земле: особенности и интересные факты