Оружие третьей эры мод скайрим.
Оружие третьей эры/Weapons Of the Third Era
Жанр: RPG
Разработчик: 747823
Версия: 1.1a русская
Требуемая версия игры: -
Мод добавляет в игру The Elder Scrolls 5: Skyrim более 50-ти видов оружия. Всё новое оружие сделано в духе игры The Elder Scrolls III: Morrowind. Предпосылка: "После уничтожения Вварнденфела извержением вулкана, жители Морровинда бежали в Скайрим, прихватив с собой свое оружие и кузнечные знания." Таким нехитрым образом объясняется как именно различные катаны, нодати, танто и прочее попали в Скайрим.
Новые типы оружия :
Полуторные мечи, б оевые посохи, н одати, к атаны, в акидзаси, т анто, одноручные мечи, скимитары, сабли, топоры, дубинки.
Всё оружие можно улучшать, кровь корректно отображается. Всё это добро покупается у торговцев или встречается во время других приключений. Более сильное оружие можно найти на более высоком уровне. Также всё новое оружие используют другие персонажи Скайрима. Большинство видов оружия вы сможете самостоятельно изготовить в кузнице.
Обратите внимание! В данной версии мода исправлены многие баги предыдущих версий. Самый заметный баг с невидимостью некоторого оружия полностью устранён. Однако известен другой баг, модели стеклянного оружия в инвентаре могут занимать неправильное положение.
Установка
- Если установлена предыдущая версия мода, то его следует удалить (файл ThirdEraWeaponsRus.esp ) перед установкой новой версии.
- Переместите файлы из распакованного архива в папку Data с игрой. Подключите через ЛАУНЧЕР.
скачать мод
(cкачиваний: 543)
The Elder Scrolls V: Скайрим -Оружие Третьей Эры
Платформа игры:
TES V: Skyrim Legendary Edition
Оригинальное название:
Weapons of the Third Era MoS edition
Русское название:
Оружие Третьей Эры
Актуальная версия:
1.5.1
Язык мода:
Русский
Размер:
106 Мб
747823 и masterofshadows
Описание
Модификация добавляет в Skyrim огромное количество профессионально сделанного оружия. Возможно, вы уже знакомы с оригинальной версией этого плагина, но оригинал был заброшен автором, хотя в нем и оставались баги, а данная переработанная версия представляет собой попытку избавиться от них.
- После разрушения Вварденфелла большая часть населения Морровинда переселилась в Скайрим, а с ними сюда попало необычное оружие и кузнечные секреты прямиком из Третьей Эры. Другими словами, плагин добавляет множество видов оружия, выполненных в Морровиндском стиле.
Коллекция:
- Мечи : коллекция одноручных мечей Третьей Эры, равноценных скайримским и являющихся довольно редкими.
- Длинные мечи : также их можно назвать полуторными - эти мечи хоть и являются двуручными, но они слегка короче обычных, что дает им преимущество в скорости.
- Скимитары : необычные искривленные одноручные клинки, которые слегка тяжелее стандартных мечей, но превосходят их в скорости и длине.
- Посохи : двуручные боевые посохи, требующие навыка обращения с боевыми молотами, но превосходящие их в скорости.
- Катана : быстрый одноручный меч.
- Вакидзаси : короткий, но быстрый одноручный меч.
- Танто : очень короткий, но еще более быстрый клинок, хотя и уступает кинжалу.
- Нодати : двуручная катана, превосходящая в длине полуторные мечи, из-за чего проигрывает им в скорости.
- Восточное двемерское оружие : является очень редким, но превосходит по всем параметрам скайримские аналоги.
- Восточное стеклянное оружие и броня : твердое стекло с Вварденфелла встречается редко, но превосходит стеклянные изделия Скайрима.
- Стеклянные копии : иногда кузнецы Скайрима с переменным успехом предпринимают попытки скопировать восточное стеклянное оружие.
- Серебряное оружие : чрезвычайное легкое и куда более мощное оружие, чем имеющиеся 2 жалких скайримских аналога. Все серебряное оружие эффективно против оборотней/нежити. Полированное серебро встречается очень редко, но его качества столь же высоки, как и его ценность.
- Иное : несколько дубин, сабель, топоров.
Техническая часть
Обновление 1.5.1
- Убраны старые уровневые списки , теперь они зовутся 3rdEraWeapMoS-lvlList.esp (одинаковое имя с.esm сбивало людей с толку).
- Если вы хотите использовать уровневые списки, тогда подключите lvlList.esp в лаунчере.
- Если вы хотите, чтобы редкое оружие можно было выковать, тогда подключите rareCraft.esp в лаунчере.
Уровневые списки
- Уровневые списки - это то, как игра выбирает, какое оружие будет помещено в лут с врагов. Без этих списков вы не сможете достать оружие в игре иным образом, чем через его создание в кузнице или с помощью консоли.
- Другие плагины, изменяющие те же самые уровневые списки, что и данный мод, будут конфликтовать, а потому вы найдете оружие из плагина, грузящегося последним. Уровневые списки из разных модов могут быть объединены при помощи Wrye Bash:
- Таким образом, если два мода изменяют один и тот же уровневый список, вы найдете предметы из этого списка, относящиеся к грузящемуся последним моду. Ничего более, уровневые списки из обоих модов, которые не пересекаются, будут и дальше прекрасно работать, и конечно любое снаряжение, которое уже есть у вас или неигровых персонажей никуда не исчезнет.
- Wrye Bash может объединить измененные уровневые списки из двух (или более) модов, так что вы найдете весь возможный лут из обоих модов.
Обновлено! v.1.3!
Описание
:
Этот плагин добавляет более 50 видов оружия сделанных в духе игры The Elder Scrolls III: Morrowind.
Предпосылка: "После того как Вварнденфел был уничтожен извержением вулкана, жители Морровинда иммигрировали в различные провинции, в том числе и в Скайрим, прихватив с собой свое оружие и кузнечные знания ."
Типы нового оружия:
Полуторные мечи
Одноручные мечи
Боевые посохи
Нодати
Катаны
Вакидзаси
Танто
Скимитары
Сабли
Топоры
Дубинки
История изменений :
Обновление v.1.0:
Список изменений:
Исправлено положение хвата оружия.
Посохи зависят он навыков двуручного оружия.
При изготовлении все оружие распределено в соответствующие категории по типу материала.
Добавлено новое оружие: Эбонитовый скимитар
Обновление v.1.1:
Список изменений:
Изменена анимация посоха на анимацию двуручного дробящего оружия вместо анимации двуручных мечей.
Посохи имеют теперь преимущества от навыков боевых молотов.
Имперский эбонитовый меч снова может быть создан в кузнице.
При изготовлении эбонитовый посох теперь находится в соответствующей категории по типу материала.
Обновление v.1.2:
Список изменений:
Размер полуторных мечей немного увеличен.
Добавленное плагином серебряное оружие теперь имеет префикс "превосходное" и стандартное серебряное оружие может быть изготовлено без безупречных драгоценных камней.
Ре-баланс серебряного оружия.
Добавлены новые кузнечные рецепты для серебряных нодати, катан, вакидзаси и танто.
Изменены/улучшены текстуры некоторого оружия.
Добавлены опциональные файлы: .esp файл плагина без уровневых листов и текстуры для стеклянного оружия более близкие к оригинальному.
Исправлены несколько кузнечных рецептов требовавших неверные материалы для изготовления или которые вовсе не требовали никаких материалов.
Обновление v.1.3:
Исправлены физические модели для всего оружия.
Немного изменены пропорции моделей полуторных мечей.
Исправлены перевернутые карты нормалей на серебряном оружии.
Все палицы и посохи теперь могут быть улучшены.
Убран "эбонитовый коготь"
из рецепта изготовления даэдрического посоха
.
Добавлены ножны для полуторных мечей.
Добавлены ножны для большинства одноручного оружия.
Новый список ID-значений оружия.
Скриншот
Скриншоты:
Нахождение оружия:
Большинство видов оружия могут быть изготовлены в кузнице, но не все. Вы так же может найти их у торговцев и врагов. Оружие добавлено в уровневые листы, но встречается реже чем стандартное оружие.
Также есть список ID-значений всего оружия:
Ссылка
Известные проблемы
:
Неправильное расположение моделей стеклянного оружия в инвентаре.
Некоторое оружие имеет не корректную физическую модель.
Совместимость
:
Если у вас установлен другой плагин изменяющий уровневые листы, то уровневые предметы одного из плагинов могут не появится в игре. Однако изготовление работает нормально, и вы можете использовать оба мода. В архиве есть опциональный файл.еsp без уровневых листов для полной совместимости.
Установка
:
Скопируйте все из папки "Data
" в аналогичную папку в директории игры, и активируйте.esp файл.
Опционально: замените.esp плагина на.esp файл из папки "no leveled lists ESP
"
Oпционально: скопируйте файлы из папки "Skyrim style glass weapons textures
" в папку "Data
" в директории игры, подтвердите замену.
Удаление
:
Удалите файл.esp и папки "74_w
" из data\meshes
и data\textures
.
Благодарности
:
747823 - за создание плагина.
Версия переработки: 1.5.1
Перевод, адаптация под SSE: DARTH---ALEXIEL
ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!
Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow , в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra , Draugr Patrols , Dwarven Colossus , Fiendish Keepers , Giant Wasps , Gravelords , Harvesters , Mammoth Expansion , Minotaurs , Peacocks , Sewer Rats , The Mudcrab Merchant .
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery , Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1 , The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1 .
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд , Данстар , маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).
Описание:
После разрушения острова Варденфелла значительная часть выжившего населения Морровинда перебралась в Скайрим, а с ними сюда попало необычное оружие и кузнечные секреты прямиком из Третьей Эры, выполненных в Морровиндском стиле. Плагин добавляет в игру огромное количество профессионально сделанного оружия и пару комплектов брони. Возможно, вы уже знакомы с оригинальной версией этого плагина, но оригинал был заброшен автором, хотя в нем и оставались баги, а данная переработанная версия представляет собой попытку избавиться от них.
Обновление 1.5.1:
- esp файл конвертирован в кодировку UTF-8.
- esp файл пересохранён в новом СК для полного соответствия файловой структуре нового Скайрима.
Подробнее:
- Мечи: коллекция одноручных мечей Третьей Эры, равноценных скайримским и являющихся довольно редкими.
- Длинные мечи: также их можно назвать полуторными - эти мечи хоть и являются двуручными, но они слегка короче обычных, что дает им преимущество в скорости.
- Скимитары: необычные искривленные одноручные клинки, которые слегка тяжелее стандартных мечей, но превосходят их в скорости и длине.
- Посохи: двуручные боевые посохи, требующие навыка обращения с боевыми молотами, но превосходящие их в скорости.
- Катана: быстрый одноручный меч.
- Вакидзаши: короткий, но быстрый одноручный меч.
- Танто: очень короткий, но еще более быстрый клинок, хотя и уступает кинжалу
- Нодачи: двуручная катана, превосходящая в длине полуторные мечи, из-за чего проигрывает им в скорости.
- Восточное двемерское оружие: является очень редким, но превосходит по всем параметрам скайримские аналоги.
- Восточное стеклянное оружие и броня: твердое стекло с Вварденфелла встречается редко, но превосходит стеклянные изделия Скайрима.
- Стеклянные копии: иногда кузнецы Скайрима с переменным успехом предпринимают попытки скопировать восточное стеклянное оружие.
- Серебряное оружие: чрезвычайное легкое и куда более мощное оружие, чем имеющиеся 2 жалких скайримских аналога. Все серебряное оружие эффективно против оборотней и нежити. Полированное серебро встречается очень редко, но его качества столь же высоки, как и его ценность.
- Другое: несколько дубин, сабель, топоров.
Уровневые списки:
- Уровневые списки - это то, как игра выбирает, какое оружие будет помещено в лут с врагов. Без этих списков вы не сможете достать оружие в игре иным образом, чем через его создание в кузнице или с помощью консоли.
- Другие плагины, изменяющие те же самые уровневые списки, что и данный мод, будут конфликтовать, а потому вы найдете оружие из плагина, грузящегося последним. Уровневые списки из разных модов могут быть объединены при помощи Wrye Bash:
- Таким образом, если два мода изменяют один и тот же уровневый список, вы найдете предметы из этого списка, относящиеся к грузящемуся последним моду. Ничего более, уровневые списки из обоих модов, которые не пересекаются, будут и дальше прекрасно работать, и конечно любое снаряжение, которое уже есть у вас или неигровых персонажей никуда не исчезнет.
- Wrye Bash может объединить измененные уровневые списки из двух (или более) модов, так что вы найдете весь возможный лут из обоих модов.
Реплейсер оригинального оружия:
- Небольшой дополнительный.esp, который заменит модели оригинального оружия Скайрима на модели оружия Третьей Эры. Изменяются только модели, характеристики остаются оригинальными. Основной.esm (и другие.esp) не нужны, если вы хотите лишь заменить оригинальные модели и не желаете добавлять в игру мечи Третьей Эры. Для корректной работы строго необходим.BSA архив.
Новое в версии для специального издания:
- Эксклюзивный перевод названий восточного оружия по системе Хэпбёрна! А Поливанова - в Обливион!
- Все меши мода были оптимизированны программой SSE NIF Optimizer 2.4 (детальный отчёт прилагается).
- Все исполняемые файлы мода, в т.ч не содержащие текста, были пересозданны в новой кодировке UTF-8.
Требования:
- Skyrim SE
Установка:(только вручную или через МО менеджер, через NMM менеджер не установится)
- Поместите файлы мода (и опции, по желанию) из архива в папку Data и подключите их в лаунчере игры.
FAQ:
В: Я не вижу моделей оружия, как это исправить?
О: Вероятно, вы используете старую версию Скайрима, обновите игру! Если же вы используете пиратскую версию и не знаете, как ее поднять, то вы обратились не по адресу. В: Совместим ли этот мод/версия с PISE/CCO/AttT/DSpSoB/WTFIDK!/ и т.д.?
О: Вам стоит спросить у них. Данный плагин содержит лишь оружие, рецепты для крафта и уровневые списки. Остальное дело авторов тех модов.
В: Будет ли этот плагин конфликтовать с Jaysus Swords?
О: Вероятно, будут переписаны уровневые списки (читай ниже), вы можете воспользоваться Wrye Bash. чтобы совместить их или отключите мой.esp файл, чтобы не использовать уровневые списки данного мода (таким образом, вы не найдете оружие в ходе странствий. Ищите на форумах или в гугле о том, как использовать bashed патчи, я никогда этого не делал, потому не могу вам подсказать.
В: Данное оружие можно создавать и улучшать?
О: Да, абсолютно все.
В: Неигровые персонажи будут использовать это оружие?
О: Да, почти все оружие используется неигровыми персонажами, однако оно выдается случайным образом в зависимости от своей ценности.
В: Танто классифицируются, как кинжалы?
О: Именно так.
В: А что там с требованиями по материалам для изготовления и улучшения оружия?
О: Некоторые клинки, например, набор восточных катан, должны быть очень редкими, так как куда мощнее стандартного снаряжения, но многим не понравилось, если бы их нельзя было выковать, потому у них высокие требования для создания. Если хотите могучий меч задаром, то пользуйтесь консолью.
- 1с предприятие 8.3 закрытие месяца. Как закрывать квартал начинающему бухгалтеру пошаговая инструкция. Настройка учетной политики организации
- Продажа ос в 1с 8.3 бухгалтерия. Как в «1с» отразить продажу основных средств и мнма. Продажа основного средства с восстановлением амортизационной премии
- Расчет и калькуляции себестоимости продукции Расчет себестоимости путем распределения расходов
- Самые счастливые люди на Земле: особенности и интересные факты