Коды патч сталкер путь во мгле прохождение. Сталкер путь во мгле прохождение
По мнению многих поклонников игры, мод сталкер путь во мгле прохождение – это не только риск, но и опасность. Ведь данная модификация представляет собой свой собственный непредсказуемый мир, в котором существуют только свои правила. Или вообще правила как таковые отсутствуют. Это нельзя понять. Это даст почувствовать только прохождение игры сталкер путь во мгле.
Зона отчуждения таит в себе огромное число тайн, причем как своих, так и чужих. Если вы избрали путь сталкера, то вам будет под силу раскрыть все эти тайны чернобыльского мира.
Большинству сталкеров так и не удается пройти до конца этот заброшенный мир, так как сталкер зов припяти путь во мгле прохождение нельзя назвать легким. Но экстремальных игроков привлекают опасности, и они идут с боем до финала. Чтобы понять, сталкер вы или любитель- ставьте без промедления данную модификацию S.T.A.L.K.E.R.: Путь во мгле.
На прохождение сталкер путь во мгле полная версия просто обязательна. В ней исправлено множество корявых патчей, оптимизированы локации и добавлена украинская озвучка. Требования при установке модификации минимальные, но оперативки должно быть не менее 4 Гб, иначе рискуете поплатится вылетами.
Начинается сталкер путь во мгле хардкор прохождение с того, что сталкер Саван попытается проникнуть незаметно в зону отчуждения, но встречается с Борландом. Затем следует долгая череда событий, сопровождающихся жесткими стычками, перестрелками. На момент хардкор прохождения вы сможете найти новые тайники с полезными вещицами, познакомиться с историей абсолютной неизведанной части Чернобыля. Хардкор без поблажек, а сложнейшее испытание. От уровня сложности ничего не зависит, ведь выбрав в сталкер путь во мгле хардкор прохождение, вы уже заведомо выбрали тяжелейший путь. Не думайте геройствовать. Мертвая зона шуток не понимает.
Проблем у вашего героя будет предостаточно, особенно в сталкер путь во мгле прохождение свалка. Свалка- это именно то место, где надо крепко держаться за оружие, чтобы остаться в живых. Много секретов храниться на этой территории. И потому запаситесь терпением, чтоб дойти до конца. Игра долгая. После завершения квеста Азота вам нужно прийти на свалку и раздать жучки. Но вот тут может произойти проблемка и переход не засчитается. Да еще могут вообще не отображаться локации. Проблема решается путем перезагрузки или запуска более раннего сохранения.
Для развлечения в игре разработчиками придумана арена. Сталкер путь во мгле прохождение арена, пожалуй, приятное времяпровождение. Спасибо организаторам. Попадя на арену, вы разговаривает с Костоломом и записываетесь на бой. Оружие и обмундирование для участия в боях на арене выдает тоже он. Сражаться с противником вы будете в закрытом подвальном помещении, заставленном кучей старых коробок и прочими ящиками с хламом. Более дательно и наглядно прохождение аренды смотрите в видеоматериале:
Перед вами полное прохождение сюжетного мода «Путь во мгле», другое название проекта «Spectrum Project».
- При попытке пересечения кордона нашего героя задерживают военные. Оказывается, что документы поддельные и нашего напарника по имени Борланд забирают в плен к военным. Цена выкупа — 30 тысяч рублей.
- Сразу идём в гараж на блокпосте, возле УАЗа, там подбираем автомат «Гроза», он пригодится нам в дальнейшем. Заработать лучше всего в деревне новичков. На них периодически нападают вояки, с трупов выпадает хороший лут, его продаём местному торговцу. Также на крыше одного из домов в деревне (в трубе) лежит снайперка. Также можно выполнять задания Волка. Когда насобираем нужную сумму, лучше тысяч 35-40, то идём вызволять напарника.
- Далее действуем уже в паре с другом. Бежим на АТП, там выполняем задание торговца насчёт Крысы. Забираем КПК Крысы и свободовца. Идём к точке на элеватор, нашего героя оглушают. Возвращаемся в деревню и говорим с Борландом. Затем несемся к Сидоровичу и оттуда спасаемся к деду на болота.
- Дед нам даёт указания, выслушиваем его, возвращаемся к Сидоровичу за снаряжением и ключ-картой от секретной лаборатории. В лаборатории убиваем всех зомбированных и контролера, ищем устройство для открытия двери. В трупе чистонебовца есть оборудование для взлома, им и взламываем нашу заветную дверь. Забираем документы и возвращаемся к напарнику Борланду.
- По скрипту после беседы с Борландом взрывается дверь и нас атакуют монолитовцы. Забираем припасы с трупов, далее находим монолитовца у двери, забираем у него ключ. В открытой комнате подбираем ключ-карту. Убираемся из помещений через трубу, попадаем на свалку.
- В вагоне у блокпоста нас уже ждёт Борланд, после разговора с ним узнаём, что мы заражены страшной болезнью. Наш путь лежит к диггерам. Забираем КПК с трупа, уровнем ниже находим антидоты с лекарством. По пути нам мешают бойцы Спектрума, убиваем их, а лекарство отдаем нашему напарнику.
- Далее сюжет нас ведет в Бар. Говорим с Ворониным, выполняем его задания. Потом выполняем задания Бармена. На болотах убиваем Психа, с его трупа снимаем ключ. В локации, где обитает Псих можно найти ценные артефакты, не пропустите их! Возвращаемся к бармену, продаём барахло и закупаем хорошее снаряжение.
- Под базой Долга находим секретный проход в лабораторию. На входе в лабу есть артефакт, который хорошо прибавляет переносимый вес, ищем его. В лаборатории собираем документы, убиваем всех зомби. Ближе к выходу встретится контролёр, он нам не помеха, выходим на поверхность в город.
- В городе оказываемся на блокпосту военных, получаем задание от их лидера на поиск ящика. Ящик в центре аномалии. Осторожно, там появляются бойцы Спектрума, отбиваемся от них. Сдаём квест военным и идем на поиски динамита.
- Динамит лежит на детской площадке. Его нужно установить на вражеский БТР, лучше всего подкрасться к военной машине сбоку. Устанавливаем динамит и бежим к военным, скоро начнётся штурм.
- Держать оборону лучше в двухэтажном здании, оттуда проще всего сбивать вражеские вертолёты. Пролезаем в дыру в заборе и попадаем в Дом культуры, там нет мин. Очищаем здание от врагов и опускаемся в подвал. Там беседуем с лидером группы Спектрум. Забираем деньги и убегаем наверх, возвращаемся тем же путем, которым попали в город. Конец.
Для тех кто ищет инструменты в моде «Путь во мгле»:
— для грубой работы: чердак одного из домов деревни новичков.
— для тонкой работы: крыша элеватора на Кордоне;
— для калибровки: в подземелье на Кордоне, под лестницей.
Коды от замков к дверям в лабораторий (для тех, кто не хочет заморачиваться):
— лаборатория Х5: код 7200;
— лаборатория Х14: код 0519;
— спайка жучков в квесте с Азотом: значения 93 и 186.
Прохождение мода «Путь во мгле» также смотрите на видео:
Сюжет берет начало с того, что сталкер Саван пробует проникнуть в зону отчуждения и на периметре встречает Борланда .
Говорим с Борландом и идем в сторону блокпоста.
Дойдя до блокпоста, говорим с Шматко и военные замечают, что документы подделаны и берут Борланда в плен и просят за его освобождение 30 000 рублей.
После диалога с главным на блокпосте, идёт в гараж и на УАЗике берем Грозу.
Идем в деревню новичков. Там можно поднять немного денег.
Например, после нападения военных на лагерь можно заняться мародерством, и продать все награбленное торговцу
Так же в деревне на одной из крыш можно найти СВД, а также подствольник
Далее берем задание у Волка , но перед тем как отправлять его выполнять можно забраться на крышу, перепрыгнуть на соседний дом и там на чердаке найти комбинезон Сталкера.
После того, как собираем 40 000 рублей, идем к военным и выкупаем Борланда
Далее идем с ним на АТП и беседуем с торговцем.
Берем у него задание на поиск крысы. Забираем его ПДА и ПДА мертвого свободовца и идем обратно. Далее идем на Элеватор и теряем там сознание.
После того, как приходим в себя идем в деревню новичков и говорим с Борландом . Далее говорим с Сидоровичем , затем бежим к деду на болотах.
После этого бежим обратно и берем у торговца снарягу и ключ карту от лаборатории. Идем в лабораторию. Убиваем контролера и ищем прибор для открытия двери.
Находим труп - обыскиваем его. Находим прибор для октрытия двери.
В лаборатории находим документы и возвращаемся в деревню.
После даилога с Борландом
взрывается дверь и идет перестрелка в Монолитом
Разбираемся с Монолитом.
Находим дверь, где сидит монолитовец и забираем у него ключ
Далее идем в дверь напротив и там забираем снаряжение и карту. Идем на свалку
На блокпосту долга узнаем, что мы заражены
После этого бежим на лежку диггеров и там обыскиваем. Забираем ПДА идем дальше, и забираем 2 антидота. И на выходе встречаем гостей
После идем к Борланду
и отдаем препараты.
Дальше идем в бар и говорим с Барменом
. Далее идем к Воронину
и выполняем его задание. После этого идем к Бармену
и берем у него задание.
Идем на болота на Ростке и там убиваем Психа
. Обыскиваем и забираем у него ключ. Там же недалеко в аномалии есть 2 хороших артефакта
Перед тем как идти в подземелье можно вернуться к Бармену
и получить амуницию.
Под базой находим вход в подземелье и переходим на другую локацию.
В лаборатории около входа можно найти артефакт.
Находим документы. Выходим через метро в город.
После того, как поднимаемся на поверхность встречаем военных и идем к ним на базу
Там их лидер дает нам задание на поиск ящика - соглашаемся.
Находим ящик в аномалии. Подбираем. Появляеются 4 гостя.
Возвращаемся обратно.
После того, как сдаем это задание, идем на поиски взрывчатки.
Находим взрывчатку на детской площадке. Незаметно подбираемся к БТРу и устанавливаем на него динамит, и возвращаемся к военным.
Начинается штурм.
Идем к 2 этажному зданию и подбиваем вертолеты.
Далее идем в Дом Культуры через проломаный забор и в подвале говорим с лидером группировки Спектрум
Забираем деньги и идем на верх. Убиваем военного и идем к люку, который привел нас в город
Игры серии Сталкер, созданные по произведениям братьев Стругацких, ворвались в нашу жизнь как один из первых успешных проектов на территории СНГ. И в связи с этим, обзавелись огромным количеством фанатов на всей территории бывшего СССР. Параллельно обрастая целой гирляндой карт, модификаций и прочей разнообразной околоигровой продукцией, вроде футболок, кружек и серий книг.
У игры много фанов, но при этом она остается одной из самых сложных для прохождения игр. Неудивительно, что моддинг параметров игры активно развивается. А потому нельзя не уделить внимание такому щепетильному вопросу относительно того, . Для воплощения своих самых смелых игровых фантазий, посещения неизведанных локаций и битв со страшными мобами – вам придется сперва залезть в игровые файлы и внести некоторые корректировки. Сперва нужно откопать файл с названием actor.ltx . Залегает он в глубоких анналах папки с конфигурационными файлами. Прежде всего, сделайте резервную копию файла, поскольку можно запросто уработать свою лицензионную копию до состояния «нестояния».
Параметры игры, отвечающие за потерю единиц здоровья
Обнулив все следующие параметры, вы становитесь неуязвимы:- radiation_health_v = # - указав вместо октаторпа значение 0, вы перестанете получать урон от радиации;
- satiety_critical = # - критическое значение сытости (в десятых долях от единицы), при котором начинается процесс потери драгоценных НР. Пишите 0 и не голодайте;
- health_hit_part = # - процент от попадания, уходящий на растрату здоровья. 0 – и вам снова мало что грозит;
- power_hit_part = # - то же, но про силу. Смело обнуляйте;
- bleeding_v = # - сила кровотечения. Измеряется в единицах потери крови при нормальной ране. Тоже приравняйте к нулю;
Увеличьте в несколько раз значение октаторпа и станете регенерировать как ящерица-мутант:
- min_wound_size = # - обозначает минимальный размер раны после ее заживления;
- wound_incarnation_v = # - указывает на скорость, с которой заживает рана;
- psy_health_v = #- псионическое здоровье восстанавливается именно с этой скоростью.
Обнулите параметры, и ни один триатлет в мире не сравнится с вами:
- walk_power = # - потери в единицах силы при нормальной ходьбе без ноши, единиц в секунду. Равно Нулю;
- walk_weight_power = # - аналогичный параметр, отвечает за потерю силы при ходьбе с учетом максимальной ноши, единиц в секунду. Обнуляйте без скрипа сердца.
Таким образом, мы рассмотрели не только то, как сделать бессмертие в Сталкере , но и разобрали отдельные параметры такого «состояния», а потому – если не хотите утратить желание играть дальше – отрегулируйте лишь некоторые из них, дабы получить частичную неуязвимость!
- 1с предприятие 8.3 закрытие месяца. Как закрывать квартал начинающему бухгалтеру пошаговая инструкция. Настройка учетной политики организации
- Продажа ос в 1с 8.3 бухгалтерия. Как в «1с» отразить продажу основных средств и мнма. Продажа основного средства с восстановлением амортизационной премии
- Расчет и калькуляции себестоимости продукции Расчет себестоимости путем распределения расходов
- Самые счастливые люди на Земле: особенности и интересные факты