Клеймор описание. Клеймор в массовой культуре
Вся красота - внутри человека, - сказал Яр-тур.
-Внутри человека - кишки, - ответил Жихарь и загрустил от бесспорной своей правоты.
М. Успенский "Там, где нас нет"
Ну а Органди Лупило?
-Мертв. Отравление тяжелыми металлами.
-Это как?
-Три меча в брюхо.
Т. Пратчетт "Интересные времена"
/Добрые и отзывчивые чудовища всегда помогут тем, кто нуждается. Например, они готовы чудесно разнообразить жизнь обычных людей, причем очень просто и ненакладно: подъедая самих этих людей. Ну а неблагодарные селяне зовут на подмогу тех, кого в иных обстоятельствах и на порог бы не пустили. Точнее, не пустили бы, если бы духу хватило. И они приходят. Седые мутанты с выцветшими глазами, искалеченными телами и душами, не знающие, кто они. люди? или уже не совсем? В общем, прошу любить и жаловать. В связи с чем хочется отмети... о! Геральт, ты ли это? Ты зачем отрастил себе гру.... эээ.. Извините, девушка., обознался.. Вы, ведьмаки, все так похожи.. Что? Говорите, не знаете никаких геральтов и ведьмаков? Да вот и я думаю, куда вам. Нет, ничего, ничего, молчу... /
Если верить археологам, то когда-то люди жили не тужили в счастливом матриархальном обществе, согретые теплом и лаской женской власти. Но потом, так уж случилось, бразды правления перешли в руки злых мужчин - и все изменилось. И теперь, спустя кучу лет, слова "женщина с оружием" настораживает. Ведь если оглянуться назад, то это сочетание так или иначе связано с какой-то драмой или увечьями. (как в общем-то и у мужчин, но кто нас считает?) Взять хотя бы скорбную кончину Орлеанской Девы или Зои Космодемьянской. Или вот рассказы о том, что де амазонки отрезали себе правую грудь, дабы удобнее было стрелять из лука, что скорее всего полный бред, но суть ясна: в нашем сознании засела мысль, что убийство врагов - не самый удачный выбор карьеры для прекрасного пола. Это дело мужчин. И, наверное, поэтому исключения из этого правила так ярко смотрятся на полотне истории. Сейчас, однако, в нашем глубоко эмансипированном обществе, такими вещами никого не удивишь, но тема девочек-самых-крутых-бойцов-в-мире продолжает терзать тайные струны в душах японцев, заставляя порождать их на свет истории одна другой кровавее и слезливее. Каким будет продукт жуткого скрещивания "Berserk" и "Gunslinger girl"? Вот он перед нами, двадцати шести серийный ответ.
Итак, девушки снова на страже добра и справедливости. Только теперь вызывающе красивая внешность и короткие юбки дополнены весьма странными на вид доспехами, ибо действие происходит в мире кровавого средневековья, а, как мы все знаем, воин без доспехов - воин недолго. Они ходят по городам и селам по заданию некоей Организации, вырезая за большущие деньги странных существ - йома, способных мастерски камуфлироваться под человека, ими съеденного. Встает вопрос, каким образом Клейморы могут не то что драться, а хотя бы распознать в толпе притаившееся чудовище? Секрет их силы прост - она рукотворна. Ну то есть Организация не занимается тем, что ищет по миру молодые дарования. Отнюдь. Она берет самых обычных детей и превращает их в йома наполовину. Из-за этого они теряют цвет глаз, оттенок волос, настроение, а также веру в хорошую жизнь. И им ничего не остается, кроме как преследовать чудовищ по всему континенту, не требуя ничего взамен и ничего не ожидая от людей. Ведь, клейморы, по выражению одного из персонажей, "хоть и на нашей стороне.. они все же наполовину йома..". Ну а в довершение образа, необходимо сказать о верном спутнике каждой такой охотницы - способном легко рассечь шкуру йома здоровенном мече, благодаря которым народ и дал девочкам их прозвище.
Расправа над оборотнем, как правило, происходит быстро, эффектно и с большим выделением монстрячьей фиолетовой крови. Поначалу я полагал, что цвет ее изменили с красного нарочно, чтобы понизить возрастной рейтинг сериала, но потом, понял, что дело не в этом. Сюжет потихоньку развивается, мы уже не думаем, что все так просто, и, с некоторого момента, крови самих клеймор начинает литься литражом гораздо большим. и связано это не только с тем, что монстры тоже растут над собой, но и с их отношениями с Организацией, которая ведет какую-то свою игру, в которую замешаны и ее бойцы, и йома, и жители всего материка.
Мир прописан очень приблизительно, за 26 серий мы так и не получаем представления о том, откуда взялись, например, йома, а, главное, что они такое вообще. Если с пробужденными, все понятно, то с любящими человечьи кишки мелкими чудиками, про которых, правда, мы забываем после первого десятка серий напрочь, ясно отнюдь не все. Ну и о происхождении всех этих земель, об истории их никакой информации нет. В манге, понятное дело, это разжевано, примерно к 13му тому автор все-таки придумал мироустройство, но сериал пестрит в этом смысле белыми пятнами. Зато расстановка сил, выясняющаяся по ходу дела, вполне доступна: материк (хотя правильнее было бы сказать остров) поделен на сферы влияния между тремя сильнейшими Пробужденными и Организацией. Клейморы шныряют туда-сюда и либо спасают людей, либо живописно погибают, скрепляя тем самым нити повествования. Что хорошо, потому что рассказ о самой слабой из батальона клеймор, которая, подчинив свою жизнь мести, бросив на ее выполнение все силы, причем не только свои, в конце концов обретает душевный покой, - это не тянет на "отлично". Драки - драками, раскачка - раскачкой, но нужно же и интересную историю придумать. Но по существу, после повествовании о приходе Клэр в тесные ряды "девочек с мечами", "Клеймор" - это один непрекращающийся бой, поэтому и отношения между героями и развитие сюжета в нем показаны лишь отчасти - через вопли священной боевой ярости и обсуждений сложившегося тяжелого положения во время редких передышек. К чести создателей, динамика боя - очень даже на уровне, поэтому смотрится все это неплохо. До определенного момента.
Ни для кого, наверное, не секрет, что финал - всецело на совести сценаристов, а манга продолжает свое шествие по умам и кошелькам японцев. Поэтому жаловаться на то, что он слегка надуманный, внезапный и обрывает все сюжетные линии, ничего толком не завершив - это почти так же бесчестно, как бить лежачего. Мертвого. И я этого делать не буду. Так что, да, и такая концовка имеет право на существование.. Ну а что тут поделаешь, если нужно было завершить так много всего? Правильно, не идти по манге дословно, а выбирать только те линии, которые могут быть легко и логично закончены. Хотя, кто знает, может с самого начала планировалось снимать сериал и дальше, но в самый разгар работы, продюсеры захотели закрыть "клеймор".. В общем, гадать можно долго, но факт остается фактом: финал странный. Но он есть. А манга все еще пишется. Поэтому тот, кому эта мясорубка надоела, может удовлетвориться и тем, что увидит в 26 серии.
Отдельного упоминания стоит музыкальное оформление. В сериале, кроме неплохих стандартных мелодий-на-все-случаи-жизни использованы самые различные стили: от панка до техно, и в большинстве случаев композиции звучат очень удачно.
До последней минуты не хотелось верить, что вся мораль будет сведена к мысли о том, что, мол, даже если у тебя во лбу семь клешней торчит, веди себя по-человечески, защищай близких, старайся лучше, и все у тебя будет хорошо. Отчаянно хотелось найти, что-нибудь более глубокое и умное, но с сожалением могу отметить, все попытки поисков провалились. Видимо, и тут виноват лимит серий. Поэтому и на что большее, кроме как а дорогую рекламу манги, сериалу претендовать е стоит. Обидно, ей богу. Серий а пятьдесят растяуть преследование манги все же, наверное, стоило.
Почему стоит смотреть: Интересный сюжет для слэшеров с раскачкой - это редкое чудо, на которое стоит поглазеть.
Почему не стоит смотреть: вы жестокий шовинист, "домострой" лежит у вас на журнальном столике, и воинственные девушки вызывают приступы неконтролируемой ярости, всегда заканчивающиеся суровой пьянкой с соседом-афганцем. Или просто не любите мясорубочные сериалы.
Итог: Очень хорошее развитие, оборвавшееся наредкость странным и несвоевременным финалом. Ну если уж ударяться в филлеры, то не за три серии до конца. 8, 5/10.
П.с. А тот тип, который давал Клэр задания, все же жутко похож на Шклярского.))
Mundo Vid
Клеймор (яп. クレイモア Курэймоа ) - манга Норихиро Яги . С 2000 по 2007 год издавалась в журнале Monthly Shonen Jump , с июля по ноябрь 2007 года - в Shonen Jump раз в месяц, пока издательство Shueisha не начало выпускать новый журнал: с ноября 2007 года манга выходит в Jump Square.
Сюжет
Мир
Развитие сюжета происходит в альтернативном Средневековье, где люди сражаются с ёма (яп. 妖魔 ) , оборотнями, питающихся человеческим мясом. Съев мозги человека, чудовище способно завладеть его воспоминаниями. Кроме того ёма могут принимать облик своих жертв, таким образом скрываясь среди людей. Они намного сильнее и быстрее обычного человека и противостоять им, даже используя оружие, практически невозможно - сверхъестественная сила ёма основана на использовании магической энергии, также именуемой «ёки».
С целью борьбы с ними тайная Организация создала группу могучих воинов, получивших прозвище «клеймор» из-за своих огромных мечей . Все они - полулюди-полумонстры, выращенные из детей, в чьё тело были внедрены плоть и кровь ёма. Их сила и ум зачастую превосходят генный оригинал. Эти полукровки способны чувствовать потоки ёки и, таким образом, находить самих монстров. Все клеймор - женщины. Они не стареют и могут умереть только насильственной смертью. Обычные люди побаиваются их, несмотря на то, что клеймор запрещено убивать людей и нарушение этого правила сурово наказывается.
Организация существует за счёт выполнения заказов различных городов на уничтожение ёма. Однако если тот или иной город отказывается оплатить работу, то Организация более с ним не сотрудничает, и ёма, обычно быстро узнающие об этом, уничтожают его.
Клеймор, также как и ёма, для сверхъестественных действий использует ёки. При частом использовании ёки человеческая природа клеймор сходит на нет и он становится полноценным чудовищем, более сильным, умным и опасным, чем обычные ёма; это называется «пробуждение (яп. 覚醒 Какусэй ) ». Большинство клеймор считают пробуждение хуже смерти и, чувствуя приближение этого момента, посылают одной из своих соратниц Чёрную карту - просьбу об умерщвлении, таким образом выбирая лучший для человечества вариант.
В главах манги, которые не охватил аниме-сериал 2007 года , выясняется, что мир намного больше чем это казалось. Две державы - страны потомков драконов и страна, к которой принадлежит Организация, ведут борьбу между собой. Остров, где происходили описанные до этого события - лишь территория для экспериментов Организации, создавших ёма, клеймор, Пожирателей Бездны и других существ с целью вывести идеального воина.
Завязка сюжета
Сюжет манги и сериала начинается с момента, когда одна из клеймор по имени Клэр приходит в небольшой городок с заданием ликвидировать ёма. Там с ней знакомится Лаки - мальчик, родителей которого убил ёма. Лаки высказывает Клэр своё дружелюбие и надежду, что она сможет отомстить за его родителей. Клеймор, чувствуя от мальчика запах ёма, решает проследить за ним; так она находит и убивает оборотня, скрывавшегося под обликом погибшего (как оказалось) брата Лаки. После этого Лаки остаётся совершенно один и его выгоняют из городка - это судьба всех детей, чьи родственники были сожраны ёма. Он решает последовать за Клэр, в которой видит не монстра, как остальные люди, а воительницу, отомстившую за смерть его близких, и просто прекрасную девушку. Так начинаются странствования клеймор и человека.
Сюжет манги достаточно нестандартен. В первых сериях (главах) история представляется в виде обычной и непримечательной саги, виданной сотни раз: герои путешествуют из города в город, уничтожая чудовищ; но все радикально меняется уже в 6-8 сериях, когда рассказывается про прошлое Клэр. Потому многих, кто не досматривает сериал до этого момента, удивляет его примитивность, что совсем не так.
Униформы
Все клеймор носят униформу, включающую два предмета бледно-серой обтягивающей одежды: рубашка с длинными рукавами и штаны. Клеймор, способные изменять своё тело, для удобства носит особый чёрный растягивающийся материал, повторяющий любые изменения тела. Поверх этого они носят броню: металлические ботинки до голени (с невысоким каблуком), большие наручи и наплечники и ламинарную (пластинчатую) латную юбку с набедренными щитками. Также они носят короткий плащ, а на шее - кусок ткани с индивидуальным и уникальным символом, который присваивается каждой клеймор.
Это знаки Клеймор-участниц первой сюжетной арки (до конца боёв за Пиету). Во второй арке состав Клеймор сильно поменялся.
Персонажи
Главные герои
- Клэр (яп. クレア Курэа ) : Протагонист манги. Девушка-клеймор, сражающаяся с ёма и с собственной жаждой пробудиться.
- Лаки (яп. ラキ Раки ) : Подросток, спутник и друг Клэр. Когда на деревню Лаки напали ёма один из них вселился в старшего брата Лаки. Клэр победила Ёма, после чего мальчик был изгнан из селения и оставлен на произвол судьбы. Клэр вспомнила, как её саму когда-то выгнали из селения, и позволила Лаки остаться её спутником на правах походного повара, надеясь оставить его в ближайшем городе. Но вскоре клеймор привязалась к нему, и Лаки остался с Клэр. Лаки заботится о Клэр и однажды помогает ей избежать Пробуждения. Он очень переживает из-за своей слабости, которая не позволяет ему по-настоящему защищать Клэр, и учится искусству владения мечом. В середине сюжета пути Лаки и Клэр расходятся, они встречаются лишь в финале аниме.
Список серий аниме
№ | Название | Трансляция | |
---|---|---|---|
1 | Клеймор
«Дай Кэн -Курэймоа-» (大剣 -クレイモア-) |
3 апреля | |
Мальчик Лаки, семья которого была убита чудовищем - ёма, а сам он был изгнан горожанами, становится спутником клеймор по имени Клэр. | |||
2 | Чёрная карта
«Куро но сё» (黒の書) |
10 апреля | |
Клэр получает «Черную карту». Лаки становится очевидцем того, как Клэр убивает другую клеймор, потерявшую контроль над собой. Клэр объясняет ему истинное значение «Черной карты» | |||
3 | Тьма в раю
«Махороба но ями.» (まほろばの闇) |
17 апреля | |
Клэр получает заказ на уничтожение ёма в священном городе Рабона, в котором появление клеймор запрещено. Это затрудняет выполнение заказа и Клэр проигрывает в первой схватке с чудовищем. | |||
4 | Пробуждение Клэр
«Курэа но какусэй» (クレアの覚醒) |
24 апреля | |
Клэр убивает монстра в храме святого города и теряет контроль над собой, но благодаря Лаки ей удаётся подавить инстинкты ёма и продолжить свои странствия. | |||
5 | Улыбающаяся Тереза
«Хохоэми но Тэрэса » (微笑みのテレサ) |
1 мая | |
Сильнейшая из клеймор по имени Тереза убивает нескольких ёма и спасает таким образом маленькую девочку по имени Клэр. Клэр, которой больше некуда податься, становится спутницей Терезы. | |||
6 | Тереза и Клэр
«Тэрэса то Курэа» (テレサとクレア) |
8 мая | |
Чтобы спасти Клэр, Тереза нарушает запрет организации на убийство людей и становится мишенью для остальных клеймор. | |||
7 | Помеченная смертью
«Сися но Ракуин» (死者の烙印) |
15 мая | |
Четверо сильнейших клеймор: Илена, Ноэль, София и загадочная клеймор-новичок по имени Присцилла, прибывают в город, где остановилась Тереза, и бьются с ней. | |||
8 | Пробуждение
«Какусэй» (覚醒) |
22 мая | |
Тереза побеждает присланных для её казни клеймор, но Присцилла, высвободив силы ёма, «пробуждается» . Однако Присцилле и тут не хватило сил для победы над всесильной Терезой, но, схитрив, все же убивает доверчивую номер 1 и с легкостью расправляется с остальными клеймор. В живых остаётся только Клэр. Она решает положить свою жизнь во имя мести и просит соединить ее тело с телом Терезы | |||
9 | Мечники (Часть 1)
«Кири саку моно тати (I)» (斬り裂く者たち(I)) |
29 мая | |
Клэр включают в группу из Мирии, Хэлен и Дэнёв, отправленную на охоту за Ненасытным Пожирателем - Пробудившимся воином организации. Выясняется что Клэр 47я по силе среди Клеймор - самая слабая. В ночь перед встречей с Пробужденным Мирия спаррингуется с Клэр, доводя её до изнеможения, и та, потеряв сознание, вспоминает стиль боя Терезы. | |||
10 | Мечники (Часть 2)
«Кири саку моно тати (II)» (斬り裂く者たち(II)) |
5 июня | |
Отряд Мирии вступает в бой с Пробудившимся и несмотря на выдающиеся способности Хэлен и Дэнёв получают тяжёлые ранения. Выясняется прошлое организации. Раненая Клэр использует полученную от Терезы способность чувствовать ёки противника, поэтому ей с Мирией удаётся уничтожить Пробудившегося. За боем неотрывно следит таинственная клеймор с феноменальной чувствительностью к ёма - Галатея. | |||
11 | Мечники (Часть 3)
«Кири саку моно тати (III)» (斬り裂く者たち(III)) |
12 июня | |
После тяжёлого боя Мирия высказывает предположение, что организация, дезинформировав их, отправила группу на бой с заведомо более сильным противником, фактически решив от них избавиться. Каждая из них в своё время находилась на грани пробуждения и создавала проблемы для организации. Дэнёв на своём примере доказывает гипотезу, что перейдя границу своих возможностей, но не окончательно пробудившись, можно вернуться в изначальную форму. Мирия предостерегает остальных избегать встреч, а тем более схваток с первой пятеркой. Особенно, с № 4 | |||
12 | Бесконечные Надгробия (Часть 1)
«Хатэ наки Бохё: (I)» (果て無き墓標(I)) |
19 июня | |
Клэр отправляют на охоту за ещё одним Пробужденным. К своему удивлению она обнаруживает, что кроме неё в команде всего одна клеймор. Ею оказывается № 4 Офелия. Офелия - беcчувственная клеймор, для которой жизнь друзей и близких не имеет значения. Офелия почувствовав что Клэр наполовину пробудилась, нападает на неё. Появляется Лаки и защищает Клэр, Офелия, отрезая ноги, ставит условие, что пока Офелия будет дратся с Лаки, Клэр должна прирастить ноги. Появление Пробужденной позволяет Клэр и Лаки сбежать, но расправившаяся с монстром Офелия не оставляет преследования. Клэр решает разделиться, чтобы уберечь Лаки от кровожадной клеймор. Целуя его она не подозревает, что надолго с ним расстанется и пройдет нелегкий путь. | |||
13 | Бесконечные Надгробия (Часть 2)
«Хатэ наки Бохё: (II)» (果て無き墓標(II)) |
26 июня | |
Клэр пытается скрыться, но Офелия нагоняет её. Их сражение заставляет Офелию признать силу Клэр, но Офелия техникой "извивающийся меч" лишает её правой руки. Отчаявшаяся Клэр бьется с Офелией не надеясь на победу, но её спасает таинственная фигура в плаще, с лёгкостью побеждающая Офелию... Она оказывается клеймор Иленой, считавшейся мёртвой... Узнав Клэр поближе она соглашается научить её технике «Быстрого Меча» | |||
14 | Позволение Сражаться
«Татакау Сикаку» (闘う資格) |
3 июля | |
Клэр учится «Быстрому Мечу», но её силы ёма не хватает, чтобы даже на одну десятую приблизиться к силе и скорости Илены. Когда она решает, что Клэр достигла максимума умения, доступного ей, Илена отрубает собственную правую руку и заставляет девушку прирастить её, дабы увеличить её силу. Клэр покидает долину, где тренировалась и натыкается на пробудившуюся Офелию. Тем временем за Иленой приходит Рафаэлла, посланная устранить её. Клэр в одиночку одолевает Офелию, и та говорит ей отомстить за неё «Однорогому Чудищу» - Присцилле... | |||
15 | Утроба Ведьмы (Часть 1)
«Мадзё но Агито (I)» (魔女の顎門 (I)) |
10 июля | |
Организация уже три месяца не может наладить контакт с Клэр. Все это время она безуспешно ищет Лаки, переодевшись мужчиной. Придя в город Ханэль, она встречает отряд клеймор под руководством №9 Джин, отправленный на уничтожение пробудившегося. Через некоторое время в город возвращается чудовищно израненная девушка-клеймор, Клэр слышит её последние слова: "Ты ведь одна из нас... Спаси их всех... пожалуйста... они ещё живы... оно слишком сильное... они что-то задумали... всех...". Клэр выходит из города, направляясь в заброшенный храмовой комплекс, где обитает пробудившийся | |||
16 | Утроба Ведьмы (Часть 2)
«Мадзё но Агито (II)» (魔女の顎門 (II)) |
17 июля | |
Клэр врывается в подземелье, прорубаясь сквозь толпы ёма и сталкивается с принявшим истинную форму Дафом. Оказывается, что даже с техникой "Быстрого Меча" ей не достает сил прорубить толстый панцирь врага. От верной гибели её спасает Галатея, посланная организацией найти сбежавшую Клэр. Вместе они сражаются с Дафом, о неожиданно на сцене появляется Рифул - одна из Созданий Бездны, в присутствии которой тот дерется с утроенным усердием. Галатея посылает Клэр спасать Джин, которую держат на нижних уровнях катакомб, а сама остаётся сражаться с Дафом. Ситуация складывается явно не в пользу клеймор... | |||
17 | Утроба Ведьмы (Часть 3)
«Мадзё но Агито (III)» (魔女の顎門 (III)) |
24 июля | |
Клэр находит Джин почти полностью пробудившийся, понимает, что она опоздала, но у Джин очень сильная воля, поэтому даже в полностью пробудившемся теле её сознание все ещё человеческое. Клэр помогает Джин вернуться, за что вторая считает теперь себя обязанной жизнью первой. Клеймор возвращаются на помощь Галатее, которая уже почти повержена, вместе они начинают хорошо продуманную атаку, которая основана на специальной техники Джин. В итоге им практически удается повергнуть Дафа, но Рифул не может допустить смерти своего телохранителя, поэтому останавливает клеймор. Клер удается ранить Рифул, которая выполняет свое обещание и рассказывает Клэр, где найти "девушку с рогом" Присциллу. Галатея отказывается от своего задания по поимке Клэр, отпускает её и Джин. | |||
18 | Битва за Север (Часть 1)
«Кита но Сэнран (I)» (北の戦乱(I)) |
31 июля | |
После сражения с Дафом Клэр отправляется на поиски Исли с севера "серебряного короля". Джин следует за ней, пытаясь отплатить свой долг. Но Девушки встречают на пути своего "начальника" в сопровождении Рафаэлы. Он говорит о плачевной теперь судьбе Галатеи, а Джин и Клэр за провинность отправляет на Север. Тут Клер встречает старых друзей Мирию, Денев, Хелен сообщает, что Джин одна из них. Мирия -- глава среди 24 клеймор присланных на "бойню". На клеймор нападают три пробудившихся. Клеймор атакуют в группах по 5. Предстоит серьезная схватка. | |||
19 | Битва за Север (Часть 2)
«Кита но Сэнран (II)» (北の戦乱(II)) |
7 августа | |
Бой был выигран, но так как многие воительницы ни разу до этого не бились с Пробудившимися - бой был тяжелый, многие были ранены, но все живы. А Лаки тем временем не найдя Клэр среди убитых клеймор в соседнем северном городе, спасает девочку от падающего куска стены. Девочку зовут Присцила, а её спутника - Ишли. | |||
20 | Битва за Север (Часть 3)
«Кита но Сэнран (III)» (北の戦乱(III)) |
14 августа | |
Лаки и его новые спутники узнают от встречных прохожих, что в городе Пиэта идет схватка между клеймор и ёма; они решают отправиться туда. По пути Исли дает согласие на просьбу Лаки научить его владеть мечом, чтобы защитить дорогого ему человека. Тем временем в Пиэте: Денев узнает истинное лицо Ундины-командира одной из пятерок клеймор, второй командир, Флора узнает от Клэр о подарке Илены. А в лесу, недалеко от Пиэта, Ишли отдает приказ таинственному Ригарду, собрать войско из Пробудившихся и уничтожить Пиэту. | |||
21 | Вторжение в Пиэту (Часть 1)
«Пиэта Синкоу (I)» (ピエタ侵攻(I)) |
21 августа | |
27 Пробудившихся нападают на клеймор,убивая нескольких и раня остальных. После гибели 3 Пробудившихся Ригард решает отозвать войско и вступает в схватку с клеймор. Из 5 лидеров в живых остаются Мирия и Джин. Клэр вступает в схватку с Ригардо Серебряноглазым королем-львом. Лаки узнает, что Присцилла пробудившаяся, Ишли объясняет, что пробуждение - конечный итог всех клеймор. | |||
22 | Вторжение в Пиэту (Часть 2)
«Пиэта Синкоу (II)» (ピエタ侵攻(II)) |
28 августа | |
Несмотря на открывшуюся правду о Присцилле и Ишли, Лаки продолжает с ними путь в Пиэту. Встречные пытаются их предостеречь, говоря что присланные клеймор не справляются: «...они прислали самые низшие и слабые номера...» Лаки понимает, что Клэр точно в городке и покидает спутников с целью добраться как можно скорее в Пиэту. Клэр чтобы спасти Мирию частично пробуждается. | |||
23 | Критическая Точка (Часть 1)
«Ринкаи Тэн (I)» (臨界点(I)) |
4 сентября | |
Частично пробужденная Клэр вместе с Хелен сражаются с Ригардо. Несмотря на то, что она смогла лишить Ригардо руки, Клэр ещё не в состоянии полностью контролировать свои новые силы. Ригардо издевается, указывая на её промахи. тем временем Лаки добрался до города, но увидев изменившуюся Клэр, впадает в отчаяние. В стремлении победить врага, Клэр решает пробудиться ещё немного и побеждает Ригардо, но при этом освобождается аура Терезы. Приблизившаяся к городу Присцилла почувствовала и узнала её. | |||
24 | Критическая Точка (Часть 2)
«Ринкаи Тэн (II)» (臨界点(II)) |
11 сентября | |
Пробуждение Клэр зашло далеко, она просит Хелен убить её, пока она ещё в сознании. Напуганная воспоминаниями Присцилла, теряет над собой контроль и принимает облик в котором она убила Терезу. Силу её ёки чувствует Клэр. В гневе она вступает в поединок с Присциллой, за битвой наблюдают Исли и Галатея. Хелен, Мирия и Денев решают поспешить на помощь Клэр. Вслед за ними на помощь идут тяжело раненная Джин и Лаки.По дороге к месту поединка выясняется причина ненависти Клэр. | |||
25 | Ради кого?
«Дарэ га Тамэ ни» (誰が為に) |
18 сентября | |
Бой между Присциллой и Клэр складывается не в пользу последней. Присцилла обвиняет в смерти близких Клэр, называя её Терезой. Она ранит Клэр, но подоспевшие друзья нападают на неё. В битве с ними Присцилла высвобождает ещё больше силы, покалечив их. Чтобы защитить их и отомстить Присцилле, Клэр полностью пробуждается. | |||
26 | Приемникам
«Укэцугу Моно э» (受け継ぐものへ) |
25 сентября | |
Подошедшие Лаки и Джин увидели пробужденных Клэр и Присциллу. С ходом битвы ненависть к врагу делает Клэр все сильнее и сильнее - она побеждает Присциллу. Но Лаки не дает убить её, объясняя Клэр свой поступок тем, что в сущности они одинаковы - чудовищами стали из-за боли и мести. Обратившаяся, практически не контролирующая себя, Клэр едва не убивает Лаки, но его спасает Джин. Она возвращает Клэр в сознание, «возвращая свой долг» и умирает. Ишли забирает Присциллу и отпускает клеймор. Хелен, Денев, Мирия и Клэр решают покинуть организацию и пойти своими дорогами. Наблюдавшая издалека за сражением Галатея сообщает члену организации, что «я больше не чувствую их ауру» дабы организация посчитала их мертвыми. Вернувшаяся в сознание Клэр избавляется от чувства ненависти и мести, решив «жить ради дорогих тебе людей». Лаки решает сопровождать её, несмотря ни на что |
Альбомы
Claymore TV Animation O.S.T | |
Приветствую. Отмечу сразу, что всё сказанное будет - МОЯ ЛИЧНАЯ СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА!
Итак, начнём с рисовки, музыкального сопровождения и сюжета, которые попросту меня покорили! В некоторых моментах, конечно, мелодия меня убивала своим нежелательным появлением, поскольку выбранная интонация была неуместна, однако в целом и опенинг и эндинг все недостатки в сфере музыкального сопровождения стёрли этот нюанс. Кстати, их я редко проматывала, и то лишь потому, что хотелось поскорее узнать продолжение боя (кто-кого) и прочее тому подобное.
О рисовке. Боже, как говорится (точнее, говорю я): какая рисовка. такая и атмосфера (должна быть по крайней мере). И в этом плане всё у авторов просто на высоте! Как по мне, так для 2007 года это великолепный результат, хотя по началу я первые две-три серии не могла привыкнуть ни к рисовке, ни к происходящему на экране (из-за чего и перематывала на первую серию после того, как просмотрела всё аниме - надо же переосмыслить всё и отложить в голове) происходящего).
И ещё один момент: это рисовка персов (которая удалась на славу) и окружающей среды (если так модно выразиться, которая также не подвела, а даже наоборот, отражала всю суть пр
Кстати о сюжете: особой завуалированности тут нет. Меня больше заботит история создания ёма и организации "Клэймор". Вообще по это поводу у меня есть теория, что наблюдатели каждой клэймор являются либо детьми старейшин, либо самими старейшинами, либо удачными экспериментальными образцами их (поскольку, как было сказано на примере наблюдателя Клэр, они не стареют). В общем, что хочу сказать: сюжет офигительный - не думала, что аниме, которое я хотела просто по быстрому просмотреть, станет для меня столь интересным. А эти скрежеты мечей, актёрская игра сэйю...восхитительно.
Сюжет сам крутится вокруг гг, как и положено, однако произошедшее с ней (здесь уж не стану спойлерить) очень печальна и более чем мотивирована тем, что она делает на протяжении всего аниме.
Пускай истории некоторых второстепенных персов и раскрыты проходняковым образом (то есть мельком) и ты мало можешь ему сопереживать, сопоставляя его прошлое с тем. что он делает сейчас, однако видя то, как он сражается, рассказывает и ведёт себя (а также ауары. исходящей от него или ей, ты понимаешь: нравится тебе этот перс или нет, поскольку от этого в большинстве случаев, и зависит, будешь ли ты ему сопереживать или нет. Почему-то даже злодеи и не очень приятные персонажи кажутся нам симпатичными. Видя в них явных злодеев, мы всё равно им симпатизируем.
Полагаю, авторы очень любили своё творение. к которому, к моему большому сожалению, не добавили никаких дополнительных серий, чего уж говорить о втором сезоне.
Пусть аниме и манга расходятся в концовках и пускай однажды, я, возможно, и почитаю мангу, мне почему-то кажтся, что даже так мне более предпочтительней будет само аниме, нежели его оригинал.
ИТОГИ!
Рисовка - 10/10
Сюжет - 10/10
Музыкальное сопровождение - 10/10
Атмосфера (это далеко немаловажный момент, поскольку погружает зрителя в свой мир) - также 10/10.
Для обожателей немного мистики, не гарема и интересного экшенского и трешового аниме, прошу к столу. как говорится!
Благодарю за уделённое моему отзыву внимание!
Клеймор
Шотландский клеймор. Современная реплика.
Кле́ймор (также клэймор , иногда клеймо́ра , англ. Claymore ) - особый тип двуручного (реже - одноручного) меча , использовавшийся в Шотландии в XV-XVII веках. Название происходит от гэльск. claidheamh mòr -- «большой меч». Возможно, слово claidheamh , в свою очередь, родственно лат. gladius .
Устройство
Клеймор представляет собой двуручный меч с длинной рукоятью и широким клинком. Длина клинка составляет порядка 105-110 см, рукояти - около 30-35 см. Таким образом, общая длина меча составляла от 135 до 150 см. По типологии Окшотта, клеймор относится к типам XIIa и XIIIa. Гарда крестовидная. Отличительной особенностью клеймора является характерная форма дужек крестовины - прямые, сужающиеся к концам и направленные вниз (от рукояти к концу клинка). Технически дужки представляют собой сужающийся стальной прут. На концах дужки часто украшаются стилизованным пробивным изображением четырёхлистного клевера . Головка рукояти небольшая, чаще всего имеет дисковую форму, хотя имеются и варианты с шарообразной головкой. Часть клейморов имела рикассо , благодаря чему в процессе фехтования можно было использовать технику полумеча (нем. Halbschwert ).
Клеймор обладает несколько меньшими массо-габаритными параметрами, нежели европейские аналоги того периода. В связи с этим, клеймор являлся оружием несколько более маневренным, чем классический европейский двуручный меч. Специфическая форма крестовины позволяла эффективно производить захват клинка противника с дальнейшим обезоруживанием.
Гораздо реже двуручного клеймора встречался его одноручный вариант, носивший также название claidheamh beg . Данный меч является одноручной версией классического клеймора и также имеет характерные дужки крестовины. Данный меч обычно относится к концу XIV - началу XV века . Вполне вероятно, что двуручный клеймор является дальнейшим развитием данного меча.
Имеются также данные о другом варианте клеймора, менее известном в наши дни. Данный меч представлял собой клеймор с раковинообразным эфесом . Гарда состояла из двух поднятых кверху ветвей и двух больших вогнутых пластин, защищавших переднюю часть рукояти.
Использование
Клеймор эпизодически использовался с конца XIV века . В начале XVI века клеймор стал основным мечом хайлендеров -пехотинцев и активно использовался в непрерывных клановых войнах и пограничных стычках с Англией . Хотя «расцвет» клейморов приходится на XVI век , они продолжали активно использоваться вплоть до конца XVII века . Последней битвой, отмеченной массовым использованием клейморов, является битва при Килликранки в 1689 году , хотя отдельные воины применяли их еще в 1746 году в битве при Куллодене .
Клеймор в массовой культуре
Как специфическое оружие шотландских горцев, клеймор, наравне с большим килтом и шотландским палашом, является одним из символов шотландской военной истории. Современные реплики клейморов активно продаются в качестве сувениров. Толчком к популяризации клейморов стало также использование его в фильме «Горец» , где он является основным холодным оружием, применяемым героями фильма. С 2001 года в Японии издательством Shueisha публикуется манга Клеймор (Claymore, яп. クレイモア) . В этой манге слово клеймор является именем нарицательным, обозначающим не только мечи, но и особый род войск, предназначенный для борьбы с демонами и использующий в этой борьбе именно этот тип мечей.
Примечания
Литература
- Томас Лайбле. Меч. Большая иллюстрированная энциклопедия (перевод с нем.). - М .: «Омега», 2008. - 232 с. - 5000 экз. - ISBN 978-5-465-01558-5
- Эварт Окшотт. Меч в век рыцарства. Классификация, типология, описание. - М .: Центрполиграф, 2007. - 224 с. - 4000 экз. - ISBN 978-5-9524-3315-1
Ссылки
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое "Клеймор" в других словарях:
- (англ. claymore от шотл. claidheamh mor), холодное оружие (см. ХОЛОДНОЕ ОРУЖИЕ), двуручный меч (см. МЕЧ) , применявшийся в 17 веке в Англии и Шотландии (у горцев хайлендеров), характерной его особенностью являются концы крестовины, которые… … Энциклопедический словарь
КЛЕЙМОР - 1. Ошибочное,часто встречающееся название чивоны. 2. См. англо шотландскиймеч … Энциклопедия вооружений
Клеймор - двуручные шотландские мечи с узким клинком, длинной рукоятью и прямыми, поднятыми к верху ветвям крестовины … Военно-исторический словарь
У этого термина существуют и другие значения, см. Клеймор (значения). Claymore クレイモア (Курэймоа) … Википедия
В мире Наруто незаметно пролетели два года. Бывшие новички пополнили ряды опытных синоби в ранге тюнин и дзёнин. Главные герои не сидели на месте – каждый стал учеником одного из легендарных Саннин – трех великих ниндзя Конохи. Парень в оранжевом продолжил обучение у мудрого, но эксцентричного Дзирайи, постепенно восходя на новую ступень боевого мастерства. Сакура выдвинулась в помощницы и доверенные лица целительницы Цунадэ – нового вождя Деревни Листвы. Ну а Саскэ, чья гордыня привела к изгнанию из Конохи, вступил во временный союз со зловещим Оротимару, причем каждый считает, что лишь использует другого до поры до времени.
Краткая передышка закончилась, и события в очередной раз понеслись с ураганной быстротой. В Конохе вновь прорастают семена старых раздоров, посеянные первыми Хокагэ. Таинственный лидер Акацуки привел в действие план обретения мирового господства. Неспокойно в Деревне Песка и соседних странах, везде всплывают старые тайны, и ясно, что когда-то придется платить по счетам. Долгожданное продолжение манги вдохнуло новую жизнь в сериал и новую надежду в сердца бесчисленных фанатов!
© Hollow, World Art
Мечник Тацуми, простой парнишка из сельской местности отправляется в Столицу чтобы заработать денег для своей голодающей деревни.
А добравшись туда вскоре узнает, что великая и красивая Столица это лишь видимость. Город погряз в коррупции, жестокости и беззаконии которые идут от премьер министра, что правит страной из-за кулис.
Но как всем известно - "Один в поле не воин" и ничего тут не поделаешь, особенно когда твой враг глава государства или точнее тот, кто им прикрывается.
Найдет ли Тацуми себе единомышленников и сможет-ли что-то изменить? Смотрите и узнаете сами.
Фейри Тейл - знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами - взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!
18-летний Сора и 11-летняя Сиро – сводные брат и сестра, законченные затворники и игроманы. Когда встретились два одиночества, родился несокрушимый союз «Пустое место», наводящий ужас на всех восточных геймеров. Хотя на публике ребят трясет и корежит не по-детски, в Сети малышка Сиро – гений логики, а Сора – монстр психологии, которого нельзя провести. Увы, достойные противники вскоре кончились, потому Сиро так обрадовалась шахматной партии, где с первых ходов был виден почерк мастера. Выиграв на пределе сил, герои получили интересное предложение – переехать в иной мир, где их таланты поймут и оценят!
А почему бы и нет? В нашем мире Сору и Сиро ничто не держит, а веселым миром Дисборд правят Десять заповедей, суть которых сводится к одному: никакого насилия и жестокости, все разногласия решаются в честной игре. В игровом мире живут 16 рас, из которых человеческая считается самой слабой и бесталантной. Но ведь чудо-ребята уже здесь, в их руках корона Элькии – единственной страны людей, и мы верим, что этим успехи Соры и Сиро не ограничатся. Посланцам Земли надо всего-то объединить все расы Дисборда – и тогда они смогут бросить вызов богу Тету – своему, кстати, старому знакомому. Только, если подумать, стоит ли это делать?
© Hollow, World Art
Фейри Тейл – знаменитая на весь мир своими безбашенными выходками Гильдия волшебников по найму. Молодая волшебница Люси была уверена, что, став одним из её членов, попала в самую замечательную на свете Гильдию… до тех пор, пока не познакомилась со своими камрадами – взрывным огнедышащим и сметающим всё на своём пути Нацу, летающим говорящим котом Хэппи, эксгибиционистом Греем, занудой-берсерком Эльзой, гламурным и любвеобильным Локи… Вместе им предстоит одолеть немало врагов и пережить множество незабываемых приключений!
Студент университета Канеки Кен в результате несчастного случая попадает в больницу, где ему по ошибке пересаживают органы одного из гулей - чудовищ, питающихся человеческой плотью. Теперь он сам становится одним из них, а для людей превращается в изгоя, подлежащего уничтожению. Но сможет ли он стать своим для других гулей? Или теперь в мире для него больше нет места? Это аниме расскажет о судьбе Канеки и том, какое влияние он окажет на будущее Токио, где идет непрерывная война между двумя видами.
Континент что лежит в центре океана Игнола, это большой центральный и еще четыре - Южный, Северный, Восточный и Западный и сами боги приглядывают за ним, а зовется он Энтэ Исла.
И есть имя, что ввергает в Ужас любого на Энтэ Исла - Владыка Тьмы Мао.
Он хозяин потустороннего мира где живут все темные создания.
Он есть воплощение страха и ужаса.
Владыка Тьмы Мао объявил войну роду людскому и сеял смерть и разрушения по всему континенту Энтэ Исла.
Владыке Тьмы служили 4 могущественных генерала.
Адрамелех, Люцифер, Альсиэль и Малакода.
Четверо Генералов демонов возглавили атаку на 4 части континента. Однако, явился герой что выступил против армии преисподней. Герой и его товарищи одолели войска Владыки тьмы на западе, далее Адрамелеха на севере и Малакоду на Юге. Герой возглавил объединенную армию рода людского и пошел приступом на центральный континент где стоял замок Владыки Тьмы...
Ято – бродячий японский бог в образе худощавого синеглазого юноши в спортивном костюме. В синтоизме сила божества определяется числом верующих, а у нашего героя - ни храма, ни жрецов, все пожертвования умещаются в бутылке из-под сакэ. Парень в шейном платке подрабатывает мастером на все руки, малюя объявления на стенах, но дела идут совсем худо. Даже языкастая Маю, много лет работающая синки – Священным оружием Ято – покинула хозяина. А без оружия младший бог не сильнее обычного смертного мага, приходится (вот позор!) от злых духов прятаться. И кому вообще такой небожитель нужен?
Однажды симпатичная старшеклассница Хиёри Ики бросилась под грузовик, чтобы спасти какого-то парня в черном. Кончилось это плохо – девушка не погибла, но обрела способность «выходить» из тела и гулять на «той стороне». Встретив там Ято и узнав виновника своих бед, Хиёри убедила бездомного бога исцелить ее, ибо тот сам признал, что долго жить между мирами никто не может. Вот только, познакомившись поближе, Ики поняла, что у нынешнего Ято не хватает сил, чтобы решить ее проблему. Что ж, надо брать дело в свои руки и лично направить бродягу на путь истинный: сначала подыскать непутевому оружие, потом помочь заработать, а там, глядишь, что и получится. Не зря говорят: чего хочет женщина – хочет Бог!
© Hollow, World Art
В старшей школе искусств университета Суймэй есть множество общежитий, а есть доходный дом «Сакура». Если в общежитиях действуют строгие правила, то в «Сакуре» можно все, недаром ее местное прозвище – «сумасшедший дом». Так как в искусстве гений и сумасшествие всегда где-то рядом, то обитатели «вишневого сада» - талантливые и интересные ребята, слишком уж выбивающиеся из «болота». Взять хотя бы шумную Мисаки, что продает мейджор-студиям собственное аниме, ее друга и сценариста плейбоя Дзина или программиста-затворника Рюносукэ, что общается с миром лишь по Сети и телефону. По сравнению с ними главный герой Сората Канда – простак, попавший в «психушку» всего лишь за… любовь к кошкам!
Поэтому Тихиро-сэнсэй, глава общежития, поручила Сорате, как единственному вменяемому постояльцу, встретить свою двоюродную сестру Масиро, что переводится в их школу из далекой Британии. Хрупкая блондинка показалась Канде настоящим светлым ангелом. Правда, на вечеринке с новыми соседями гостья держалась скованно и говорила мало, но свежеиспеченный поклонник списал все на понятный стресс и усталость с дороги. Только настоящий стресс ждал Сорату утром, когда он пошел будить Масиро. Герой с ужасом понял, что его новая знакомая – великий художник абсолютно не от мира сего, то есть, самостоятельно даже одеться не способна! А коварная Тихиро тут как тут - отныне Канда будет вечно ухаживать за ее сестрой, ведь на кошках парень уже потренировался!
© Hollow, World Art
в XXI мировому сообществу наконец удалось систематизировать искусство магии и поднять его на новый уровень. Способных использовать магию после окончания девяти классов в Японии ныне ждут в школах магии - но только если абитуриенты сдадут экзамен. Квота на поступление в Первую школу (Хатиодзи, Токио) - 200 учеников, сотню лучших зачисляют на первое отделение, остальных - в резерв, на второе, причём учителя положены только первой сотне, "Цветкам". Остальные же, "Сорняки", учатся самостоятельно. При этом в школе постоянно витает атмосфера дискриминации, ведь даже формы у обоих отделений разные.
Сиба Тацуя и Миюки родились с разницей в 11 месяцев, что позволило им учиться на одном году. При поступлении в Первую школу сестра оказывается среди Цветков, а брат - среди Сорняков: несмотря на превосходные теоретические познания, практическая часть даётся ему нелегко.
В общем, нас ждёт учёба посредственного брата и примерной сестры, а также их новых друзей - Тибы Эрики, Сайдзё Леонхарта (можно просто Лео) и Сибаты Мидзуки - в школе магии, квантовая физика, Турнир Девяти Школ и многое другое...
© Sa4ko aka Kiyoso
"Семь Смертных Грехов", некогда великие воины, почитаемые Британцами. Но однажды, их обвиняют в попытке свергнуть монархов и убийстве воина из Святых Рыцарей. В дальнейшем Святые Рыцари устраивают государственный переворот, и захватывают власть в свои руки. А "Семь Смертных Грехов", теперь изгои, разбрелись по всему королевству, кто куда. Принцесса Элизабет, смогла сбежать из замка. Она решает отправиться на поиски Мелиодаса, предводителя семерки Грехов. Теперь вся семерка должна объединиться снова, что бы доказать свою невиновность и отомстить за изгнание.
2021 год. На землю попал неизвестный вирус "Гастрея" который за считанные дни уничтожил почти все человечество. Но это не просто вирус как какая-то Эбола или Чума. Он не убивает человека. Гастрея - разумная зараза, которая перестраивает ДНК превращая носителя в страшного монстра.
Началась война и в итоге прошло 10 лет. Люди нашли способ отгородиться от заразы. Единственное, что не переносит Гастрея, это особый металл - Вараниум. Именно из него люди выстроили огромные монолиты и огородили ими Токио. Казалось, теперь немногие выжившие могут жить за монолитами в мире, но увы, угроза никуда не делась. Гастрея все еще ждет удобного момента чтобы проникнуть в Токио и уничтожить немногочисленные остатки человечества. Надежды нет. Истребление людей лишь вопрос времени. Но у страшного вируса оказался и другой эффект. Есть те, кто уже рождается с этим вирусом в крови. Эти дети, "Проклятые дети" (Исключительно девушки) обладают сверхчеловеческой силой и регенерацией. В их телах распространение вируса идет во много крат медленнее чем в теле обычного человека. Только они могут противостоять порождениям "Гастреи" и больше человечеству рассчитывать не на что. Смогут ли наши герои спасти остатки живых людей и найти лекарство от ужасающего вируса? Смотрите и узнаете сами.
История в «Steins,Gate» разворачивается спустя год после событий «Chaos,Head».
Напряженный сюжет игры частью проходит в реалистично воссозданном районе Акахибара, в знаменитом месте шопинга отаку в Токио. Завязка сюжета такова: группа друзей монтируeт в Акихибаре некое устройство для посылки текстовых сообщений в прошлое. Экспериментами героев игры заинтересовывается таинственная организация под именем СЕРН, которая так же занимается собственными исследованиями в области путешествия по времени. И теперь друзьям приходится приложить гигантские усилия для того чтобы не быть захваченными СЕРН.
© Hollow, World Art
Добавлена серия 23β, которая является альтернативной концовкой и подведению к продолжению в SG0.
Тридцать тысяч игроков из Японии и куда больше со всего мира внезапно оказались заперты в многопользовательской ролевой онлайновой игре «Легенда Древних». С одной стороны, геймеры перенеслись в новый мир физически, иллюзия реальности оказалась почти безупречной. С другой стороны, «попаданцы» сохранили прежние аватары и обретенные навыки, пользовательский интерфейс и систему прокачки, да и смерть в игре вела всего лишь к воскрешению в соборе ближайшего крупного города. Поняв, что великой цели нет, и цену за выход никто не называл, игроки стали сбиваться вместе – одни, чтобы жить и править по закону джунглей, другие – чтобы противостоять беспределу.
Сироэ и Наоцугу, в миру студент и клерк, в игре - хитроумный маг и могучий воин, давно знали друг друга еще по легендарной гильдии «Безумное чаепитие». Увы, те времена ушли навсегда, но и в новой реальности можно встретить старых знакомых и просто хороших ребят, с которыми не будет скучно. А главное – в мире «Легенды» появилось коренное население, считающее пришельцев великими и бессмертными героями. Поневоле захочется стать этаким рыцарем Круглого Стола, побивающим драконов и спасающим девушек. Что ж, девушек кругом хватает, монстров и разбойников тоже, а для отдыха есть города вроде гостеприимной Акибы. Главное – умирать в игре все же не стоит, гораздо правильней жить по-человечески!
© Hollow, World Art
Раса гулей существует с незапамятных времен. Ее представители вовсе не против людей, они их даже любят – преимущественно в сыром виде. Любители человечины внешне неотличимы от нас, сильны, быстры и живучи – но их мало, потому гули выработали строгие правила охоты и маскировки, а нарушителей наказывают сами или по-тихому сдают борцам с нечистью. В век науки люди знают про гулей, но как говорится, привыкли. Власти не считают людоедов угрозой, более того, рассматривают их как идеальную основу для создания суперсолдат. Эксперименты идут уже давно…
Главному герою Кэн Канэки предстоит мучительный поиск нового пути, ибо он понял, что люди и гули похожи: просто одни друг друга жрут в прямом смысле, другие – в переносном. Правда жизни жестока, переделать ее нельзя, и силен тот, кто не отворачивается. А дальше уж как-нибудь!
В мире Hunter x Hunter существует класс людей называемых Охотниками, которые, используя психические силы и обученные всевозможным видам борьбы, исследуют дикие уголки в основном цивилизованного мира. Главный герой, юноша по имени Гон (Гун), сын самого великого Охотника. Его отец таинственно исчез много лет назад, и теперь, повзрослев, Гон (Гун) решает пойти по его стопам. По пути он находит несколько компаньонов: Леорио, честолюбивый доктор медицинских наук, чья цель - обогащение. Курапика - единственный выживший из своего клана, чья цель - месть. Киллуа - наследник семьи наемных убийц, чья цель - тренировка. Вместе они добиваются цели и становятся Охотниками, но это только первая ступенька на их долгом пути… А впереди история Киллуа и его семьи, история мести Курапики и конечно же обучение, новые задания и приключения! Сериал был остановлен на мести Курапики…Что же ждет нас дальше спустя столько лет?
Действие происходит в альтернативной реальности, где давно признано существование демонов; в тихом океане есть даже остров - «Итогамидзима», где демоны являются полноценными гражданами и обладают равными с людьми правами. Однако существуют и люди-маги, которые ведут охоту на них, в частности, на вампиров. Обыкновенный японский школьник по имени Акацуки Кодзё по непонятной причине превратился в «чистокровного вампира», четвёртого по числу. За ним начинает следовать молодая девушка Химэраки Юкина, или «шаман клинка», которая должна следить за Акацуки и убить его в случае, если он выйдет из под контроля.
История повествует о юноше по имени Саитама, который живет в мире, иронично похожем на наш. Ему 25, он лыс и прекрасен, к тому же, силен настолько, что с одного удара аннигилирует все опасности для человечества. Он ищет себя на нелегком жизненном пути, попутно раздавая подзатыльники монстрам и злодеям.
Сейчас вам предстоит сыграть в игру. Что это будет за игра - решит рулетка. Ставкой в игре будет ваша жизнь. После смерти, люди, погибшие одновременно, попадают в Квин Деким, где им предстоит сыграть в игру. Но на самом деле, то, что с ними здесь происходит, это Суд Небесный.
- 1с предприятие 8.3 закрытие месяца. Как закрывать квартал начинающему бухгалтеру пошаговая инструкция. Настройка учетной политики организации
- Продажа ос в 1с 8.3 бухгалтерия. Как в «1с» отразить продажу основных средств и мнма. Продажа основного средства с восстановлением амортизационной премии
- Расчет и калькуляции себестоимости продукции Расчет себестоимости путем распределения расходов
- Самые счастливые люди на Земле: особенности и интересные факты