Кирилл пирогов - биография, информация, личная жизнь. Кирилл пирогов Кирилл пирогов спектакли
Герой романа
Кирилл Пирогов: «Нужно пережить это время, сохранить все лучшее и научиться дышать заново»
Кирилл Пирогов – один из ведущих актеров «Мастерской Петра Фоменко», театра, который поддерживает Банк ВТБ . «Первый не свой», он первый, кто не учился на курсе ГИТИСа у Петра Наумовича, и первый, кто, кажется, идеально влился в подобранную труппу. Жак-меланхолик в «Сказке Арденнского леса», Максудов в «Театральном романе», Имр в «Отравленной тунике». В « » играет главную роль Беранже, тихого пьяницы и добряка, который до последнего сопротивляется массовому помешательству. Лишь выпивает рюмочку за рюмочкой и посмеивается. Так лузер Беранже оказывается куда более стойкой личностью, чем самые социально успешные его коллеги и приятели.
С таким же мягким обаянием и непреклонным «нет» и сам артист Пирогов избегает встреч с журналистами. Корреспонденту сайт удалось «изловить» Кирилла Пирогова на полчаса для беседы о том, почему для работы над «Носорогом» потребовались рекордные полтора года и можно ли жить по принципу «вся жизнь – театр».
«Носорог» и его трудности
У «Носорога» режиссера Ивана Поповски в «Мастерской» сложная судьба. За 8 лет было разное. А на недавнем, сотом, юбилейном спектакле в начале второго акта на сцене разбился бокал. Тот самый, к которому прикладывается Беранже. Действие происходило в спальне, как раз в момент встречи с Дэзи. Так эротическая сцена приобрела новый рисунок: полуобнаженные артисты ползали по полу и собирали осколки стекла.
Мы дрейфуем, пробуем очень многое и пытаемся понять, куда этому кораблю плыть
– Бокал разбился вдребезги на мелкие-мелки осколки. А мы-то босиком! Половину сцены ими занимались. Такого еще не случалось! – рассказывает Кирилл, наглядно иллюстрируя утверждение, что «Носорог» – непростой спектакль. – Эта пьеса оказалась значительно сложнее, чем нам показалось в первый раз. Восемь лет – это не много, но и не мало. Изменились мы, изменился мир, изменился наш театральный опыт. Спектакль вышел очень сырым и менялся неподатливо. Он вставал на полгода, уходили и приходили девчонки. Но я рад, что он есть в репертуаре. Несмотря на все несовершенства, с которыми мы до сих пор сражаемся.
– Вот вся сцена в стекле. Это для актера стресс или, может быть, наоборот, вызов профессии?
– Не могу сказать, что это сильный стресс, но это меняет акценты. Может выбить, а может помочь. Нам не сильно это помешало, хотя рисунок поменяли сильно. Вообще в театре считается, что накладки – это хорошо. Вот так отметили сотый спектакль.
– Праздновали?
– Чуть-чуть! Мы всегда празднуем. Это особенные цифры для спектакля.
О себе и о профессии
Еще в начале интервью Пирогов предупреждает: времени очень мало, его ждут в Щукинском институте по делу. Тем не менее на часы он не смотрит, зато время от времени проверяет диктофон – идет ли запись. «Микрофон вот с этой стороны», – подсказывает Кирилл и поворачивает его к себе.
– С вами играли три разных Дэзи. Меняется ли спектакль в зависимости от партнерши?
– Мне кажется, это разные спектакли. Второй акт уж точно отличается принципиально. У всех девчонок разная природа, они играют и существуют на сцене совершенно по-разному.
– А в чем отличие спектаклей с Серафимой Огаревой, Наджой Мэр и Натальей Вдовиной?
– Они абсолютно разные артистки. По возрасту, опыту и даже языку. У , например, совершенно особенная, русско-французская мелодика. У каждой свои пристрастия, и каждой легче даются свои места. Вообще, говорят, с разными партнерами не могут быть одинаковые спектакли. Но такое видно со стороны. Изнутри понять не успеваю – если играешь вместе, то нет времени размышлять. Как говорил Петр Наумович: «Все было, кроме вас».
– У вас в «Носороге», наверное, самая чувственная сцена во всем репертуаре театра. Легко ли это, играть эротические сцены в театре?
– Ни одна сцена в этом спектакле не была сделана легко. Начиналось все просто – поставили кусочек по книжке, потом второй акт. Сначала все шло хорошо, жанрово. И Ваня Поповски говорит: «Ну все, давайте сделаем!» Петр Наумович поддержал. Он думал, потребуется полтора-два месяца. В итоге делали спектакль полтора года!
– В чем же сложность?
– Пьеса на первый взгляд показалась не такой, какая есть на самом деле. Мы воспринимали ее жанрово, а вещь оказалась глубокой. Когда к ней подходишь, она вдруг закрывает двери, и ты понимаешь, что войти нельзя. Сначала нужно проделать долгий путь.
Было очень тяжело поднимать актерские сцены. Они требуют особенной техники, владения профессией, ремеслом, актерского сознания. Я называю эту пьесу хорошей, потому что хорошая пьеса – та, у которой нет дна и потолка, которая выдерживает время. «Носорогу» пятьдесят лет, а играется он абсолютно современно.
« «Носорогу» пятьдесят лет, а играется он абсолютно современно»
– Тема массового помешательства звучит жутко. В чем знаменитый абсурд Ионеску, трудно понять, и ваша фирменная ирония куда-то исчезает.
– Вообще там довольно много юмора, но мы долго не могли почувствовать его природу. Второй акт идет больше часа, сейчас люди даже смеются в некоторых местах. А вот представьте, когда мы начинали, в зале не было ни одного звука, ни одной реакции! Попробуйте играть тридцатипятиминутную сцену, когда слышно, как комар летит. Это физически трудно! И я рад, что мы не сломались, хотя спектакль был на грани выживания. Сейчас очень страшно что-то менять, ведь для этого нужно разрушить старое. А где гарантия, что получится что-то лучше, живее? Это горькая пьеса, но она не должна быть мрачной.
– Как «Носорог» резонирует с вашим собственным восприятием мира?
– Я надеюсь, что отзывается. Иначе непонятно, о чем играть. У нас много спектаклей, которые заставляют не привыкать к тому, что происходит вокруг. Делают так, чтобы это не воспринималось как норма жизни. В какой-то момент сражаться становится все сложнее, хочется плюнуть, закрыть глаза и плыть по течению. Но зачем тогда жить? А эти постановки отрезвляют.
«Роман» в театре
Кафе рядом с «Щукой» наполняется актерами. К Пирогову подходит Павел Любимцев, чтобы обсудить дела на кафедре. Кстати, коллеги говорят о Кирилле, что именно он лучше и глубже всех воспринял видение и творческий метод Петра Фоменко.
– Кирилл, как режиссер вы работали над «Театральным романом». Как вам дался этот опыт?
– Режиссерского опыта у меня очень мало. «Театральный роман» – это институт. Раньше я так глубоко не погружался. Артист работает исходя из своей роли, вписывая ее в общее. На этот раз получилось взглянуть с другой стороны. Все, что мы могли сделать с ребятами сами, мы делали. Счастье, что Петр Наумович эту работу поддержал, подарил ей атмосферу, воздух, подробность. А так как я сам играю в этом спектакле, он отправил меня на сцену. Потому что если подвести там, на сцене, то бессмысленной становится вообще вся затея. Так что он меня прикрыл и спас всю работу.
– Актеры первых выпусков очень трогательно рассказывают о семейности вашего театра. Но есть те, кто говорит, что это просто работа. Любимая, но работа. Что такое «Мастерская» для вас?
– Дом – очень личное понятие. Бывает, семья живет тяжело, но это семья. Так же и в театре. Не нужно идеализировать. Здесь есть все, что присутствует в общении близких людей: разрывы, переживания. А то, что это для многих является жизнью, – факт. Сам я никогда не называл «Мастерскую» местом работы. Образ жизни, смысл жизни – так можно сказать. В театре было принято выражение «служить театру». Если это работа, то тогда вся моя жизнь – работа. А жизнь я не делю.
– Вы первый актер в театре, пришедший со стороны, легко было влиться в компанию?
– У меня была мечта – научиться играть как они. Как это делается, я не понимал и поэтому пробовал вещи, абсолютно мне не свойственные. А это плохой путь, ведь ты отказываешься от самого себя, и тогда не остается вообще ничего. После четырех лет в театре я понял, что ничего не получится, бросил эту затею и вот в этот момент по-настоящему пришел в театр.
« Первые годы я очень боялся Петра Наумовича и мы вообще не общались»
– Но вы делились с Петром Наумовичем своими переживаниями?
– Нет! Первые годы я очень боялся Петра Наумовича и мы вообще не общались. Хотя это ошибочно. К нему вообще было такое отношение – обожая, любя, мы его боялись.
– Он был жестким человеком?
– Он был очень разным! Абсолютно непредсказуемым. И поэтому это всегда был шок. Ты ждал бури, а он начинал поддерживать. А когда вроде все хорошо, разбивал в пух и прах. Он не был успокоенным человеком и всегда учил, что самое страшное – равнодушие.
– Говорят, с ним никогда не было понятно – ругает он тебя или хвалит.
– Он никогда не говорил ничего прямо: хорошо или плохо. И даже если не персонифицировал замечания, все понимали, что он имеет в виду. И прежде всего учил спрашивать с себя. Хотя иногда говорил: «Надо спрашивать с себя. Но в себе я проблему уже не нахожу. Так что подумайте, ребята!» При том, что более критически к себе настроенного и сомневающегося человека, чем Петр Наумович, я не встречал.
– Со смерти Фоменко прошло два года. Как вы их пережили в театре и что, по-вашему, помогает труппе не рассыпаться?
– Любовь к работе и отношение к театру. Театр меняется. Той жизни, которая была, уже не будет. Но какой ставить тут знак, я не понимаю. Надеюсь, будут еще взлеты и падения, главное, чтобы движение не останавливалось. Пока мы дрейфуем, пробуем очень многое и пытаемся понять, куда этому кораблю плыть. Нужно пережить это время, сохранить все лучшее и научиться дышать заново. Как бы трудно ни было. Замены Петру Наумовичу не будет. Но самое страшное – встать. Тогда театр умрет.
– Вы как будто себя убеждаете.
– И себя, конечно.
Для справки
Кирилл Альфредович Пирогов родился 4 сентября 1973 года в Тегеране. Заслуженный артист России. Режиссер, композитор, музыкант. Пирогов начал репетировать с будущими коллегами по сцене, когда первый выпуск Петра Фоменко учился на третьем курсе ГИТИСа. В 1993 году сыграл Квентина в спектакле «Шум и ярость» по Уильяму Фолкнеру. Дебютировал в кино в 1996 году в фильме «Орел и решка» Георгия Данелия, но настоящую популярность актеру принесла роль Ильи Сетевого в картине «Брат-2» Алексея Балабанова. Кирилл Пирогов занят в девяти спектаклях «Мастерской»: «Война и мир. Начало романа», «Волки и овцы», «Носорог», «Отравленная туника», «Семейное счастие», «Сказка Арденнского леса», «Театральный роман», «Три сестры» и «Триптих».
Кирилл Альфредович Пирогов. Родился 4 сентября 1973 года в Тегеране (Иран). Российский актёр театра и кино, композитор. Заслуженный артист РФ (2005).
Отец - Альфред Пирогов, в прошлом сотрудник советского Внешторга, занимался экспортом и импортом тяжёлой дорожной и строительной техники.
Именно во время командировки отца в Иран, где он работал в представительстве советского Внешторга, и родился Кирилл.
Мать была домохозяйкой, занималась семьей.
После Тегерана семья жила в столице Венгрии Будапеште. Затем вернулись в Москву.
Учился в спецшколе с углубленным изучением английского и французского языков. Окончил музыкальную школу по классу фортепиано. Занимался спортом - фехтованием.
В старших классах стал посещать театральную студию, которой руководил Сергей Зиновьевич Казарновский.
Несмотря на то, что родители видели его студентом университета (МГУ или МГИМО), Кирилл выбрал актерскую профессию.
В 1994 году окончил училище им. Щукина, курс Владимира Иванова.
После окончания училища стал актером Театра «Мастерская Петра Фоменко». К слову, он стал первым, кого взяли в театр «со стороны».
Среди театральных работ Кирилла Пирогова в Театре «Мастерская Петра Фоменко»: «Шум и ярость» по роману У. Фолкнера - Квентин; «Балаганчик» - Человек в пальто, Первый мистик, Черный плащ; «Таня-Таня» Оли Мухиной - Мальчик «Двенадцатая ночь» У. Шекспира - Антонио, Себастьян; «Месяц в деревне» И. С. Тургенева - Беляев; «Чичиков. Мёртвые души, том II» по Н. В. Гоголю - Генерал-губернатор; «Приключение» М. Цветаевой - 2-й испанец, 2-й француз; «Владимир III степени» по Н. В. Гоголю - Петр; «Варвары» М. Горького - Лукин; «Танцы на праздник урожая» Б. Фрила - Майкл; «Безумная из Шайо» Ж. Жироду - Уличный музыкант; «Война и мир. Начало романа. Сцены» по роману Л. Толстого - Долохов, Николай Ростов; «Отравленная туника» Н. Гумилёва - Имр; «Три сестры» А. П. Чехова - Тузенбах; «Носорог» Э. Йонеско - Беранже; «Сказка Арденнского леса» Ю. Кима по комедии У. Шекспира «Как вам это понравится» - Жак-меланхолик; «Волки и овцы» А. Н. Островского - Горецкий; «Триптих» по произведениям А. С. Пушкина - Лидин, Дон Гуан, Фауст; «Семейное счастие» по повести Л. Н. Толстого - Француз, Кавалеры на балу; «Театральный роман (Записки покойника)» по М. Булгакову - Сергей Леонтьевич Максудов; «Сон в летнюю ночь» У. Шекспира - Френсис Дудка.
Имеет множество театральных наград. Лауреат премии им. К. С. Станиславского в номинации «Мастерство актёра» (мужская роль). Лауреат театральной премии «Чайка» в номинации «Синхронное плавание» - за актёрский ансамбль спектакля «Три сестры» (2004). Лауреат премии «Молодёжный Триумф» 2004 г. Премия «Чайка-2006» в номинации «Главный герой» за роль Беранже в спектакле «Носорог».
В 2007 году ему была присуждена Премия Москвы в области литературы и искусства в номинации «Театральное искусство» за исполнение главной роли в спектакле «Три сестры». В 2008-м получил Премию фестиваля «Золотой Витязь» в номинации «Театр - Большая форма» («Лучшая мужская роль») за работу в спектакле «Носорог». В 2009 году был награжден Премией Станиславского.
В кино снимается с 1995 года, дебютировав в главной роли в фильме Георгия Данелия «Орёл и решка» , где он сыграл Олега Чагина. Фильм принес актеру первую узнаваемость и целый ряд призов: Премия «Ника-95» за лучший кинодебют; Премия кинокритиков за лучший актёрский кинодебют на кинофестивале в Гатчине «Литература и кино»; Диплом кинопрессы за лучший актёрский дебют 1995 года.
Кирилл Пирогов в фильме "Орёл и решка"
Широкую популярность ему принесла роль Ильи Сетевого в фильме «Брат 2» Алексея Балабанова.
Следующим успехом стала роль Николая Воинова в исторической драме «Дневник убийцы» . За эту работу он получил Премию «За лучшее исполнение главной мужской роли» на Четвертом фестивале телевизионного художественного кино «Сполохи» (2003).
"Мы пытались сделать наш сериал не низким. Цели, которые мы ставили, были выше, чем можно подумать. Планка была необыкновенно, нереально высокой. Материал позволял. И снимали мы «Дневник убийцы» не как сериал, а как кино. А кино - это искусство", - говорил он о своей работе в проекте.
Кирилл Пирогов в фильме "Дневник убийцы"
Заметными стали работы в проектах «Красная капелла» (Гилель Кац), «Агитбригада "Бей врага!"» (Вадим Алексеевич), «Исчезнувшие» (майор Топорков), «Обитаемый остров» (Деверь), «Откровения» (инспектор Олег Листок).
В 2012 году сыграл роль Антона Павловича Чехова в картине «Поклонница» . За эту работу он получил Приз за лучшую мужскую роль имени Михаила Ульяновa 10-го Московского фестиваля отечественного кино «Московская премьера».
Кирилл Пирогов в фильме "Поклонница"
В активе актера главная роль в мелодраме «Раскоп», в которой он исполнил роль писателя-неудачника Пашу. В 2017-м ему была предложена главная роль в детективном триллере Вано Бурдули «Территория».
Кирилл Пирогов реализовал себя и в качестве композитора, написав музыку для нескольких фильмов: «Питер FM», «Откровения», «Раскоп» и др.
"У меня нет сильного желания сыграть какую-то определенную роль в театре или в кино, чтобы я этой роли рьяно добивался. Жизнь как-то сама предлагает... А мечтать о чем-то не получается, потому что работы много. И можно мечтать только о том, чтобы сделать ее хорошо", - говорит актер.
Рост Кирилла Пирогова: 176 сантиметров.
Личная жизнь Кирилла Пирогова:
Состоит в отношениях с коллегой по театру «Мастерская Петра Фоменко» актрисой .
Фильмография Кирилла Пирогова:
1995 - Орёл и решка - Олег Чагин
1995 - Самодельная истина (короткометражный)
2000 - Ростов-папа - Коля
2000 - Брат-2 - Илья Сетевой, боевой товарищ Данилы
2001 - Таня-Таня (фильм-спектакль)
2001 - Сёстры - бандит, преследующий девочек
2002 - Дневник убийцы - Николай Воинов, студент
2002 - Александр Пушкин
2002 - Азазель - Николай Ахтырцев
2003 - Прогулка - уличный музыкант
2004 - Красная капелла (Sarkanā Kapela) - Гилель Кац
2004 - Волки и овцы (фильм-спектакль) - Клавдий Горецкий
2005 - Жмурки - Палач, подручный Михалыча
2005 - Доктор Живаго - Михаил Гордон, друг детства Юрия Живаго
2006 - Питер FM - Глеб
2007 - Наблюдатель (Beholders, The) (не был завершен) - Тузов, карманник
2007 - Фома. Поцелуй через стекло (документальный)
2007 - Агитбригада "Бей врага!" - Вадим Алексеевич, московский художник
2008 - Игра - Олег Павлович Кузьмин, технический директор
2009 - Утро - клиент
2009 - Рокеры
2009 - Обитаемый остров. Схватка - Деверь
2009 - Обитаемый остров - Деверь
2009 - Исчезнувшие - Топорков, майор, командир группы, сопровождающей обоз
2009 - Адмиралъ - эсер-боевик
2011 - Откровения - инспектор Олег Листок, частный детектив
2011 - Нонна Гришаева. "Я из Одессы, здрасте!" (документальный)
2012 - Триптих (фильм-спектакль)
2012 - Поклонница - Антон Павлович Чехов
2014 - Раскоп - Паша, курьер, мечтающий стать писателем
2015 - Сон в летнюю ночь (A Midsummer Night"s Dream) (фильм-спектакль) - Фрэнсис Дудка, починщик мехов
2016 - Разбуди меня (Wake Me Up) - Стас
2017 - Территория
Заслуженный артист России (2005).
В детстве занимался в театральной студии под руководством Сергея Зиновьевича Казарновского, окончил музыкальную школу. Свободно говорит по-английски и по-французски.
В 1994 году окончил ВТУ им. Щукина (курс В.Иванова).
Работает в Московском театре "Мастерская Петра Фоменко".
В кино дебютировал в 1995 году, сыграв главную роль в фильме Георгия Данелия "Орел и решка", но настоящую популярность актеру принесла роль Ильи Сетевого в фильме "Брат-2" А.Балабанова. Зрительскую любовь Кирилл также заслужил и исполнением главной роли в сериале "Дневник убийцы" К.Серебренникова. Не остались незамеченными и немой Кац в сериале "Красная капелла" и Палач в беспредельной комедии А.Балабанова "Жмурки".
театральные работы
Квентин - "Шум и ярость", 1993
Мальчик - "Таня-Таня", 1996
Себастьян - "Двенадцатая ночь", 1995
Беляев - "Месяц в деревне", 1996
Генерал-губернатор - "Чичиков. Мертвые души, том II", 1998
Долохов и Николай Ростов - "Война и мир. Начало романа. Сцены", 2001
Майкл - "Танцы на праздник урожая"
Уличный музыкант - "Безумная из Шайо"
Имр - "Отравленная туника"
Тузенбах - "Три сестры", 2004
Кавалер на балу, француз - «Семейное счастие»
Горецкий - «Волки и овцы»
Беранже - «Носорог»
Жак-меланхолик - «Сказка Арденнского леса»
Человек в пальто - «Балаганчик»
Петр - «Владимир Третьей Степени»
Испанец - «Приключение»
Антонио, Себастьян - «Двенадцатая ночь»
Лидин, Дон Гуан, Фауст - "Триптихъ"
Максудов - "Театральный роман", 2012
Участвовал в сценической постановке оратории Артюра Онеггера "Жанна д"Арк на костре" (реж. К.Серебренников) в рамках международного музыкального фестиваля "Владимир Спиваков приглашает…" (2005).
призы и награды
Премия "Ника-95" за лучший кинодебют (за фильм «Орел и решка») (1995).
Премия кинокритиков за лучший актерский кинодебют на кинофестивале "Литература и кино" в Гатчине (1996, за фильм «Орел и решка»).
Диплом кинопрессы за лучший актерский дебют 1995 года
Премия «За лучшее исполнение главной мужской роли» на Четвертом фестивале телевизионного художественного кино "Сполохи" в 2003 году.
Лауреат театральной премии «Чайка» в номинации «Синхронное плавание» - за актерский ансамбль спектакля «Три сестры» (2004).
Лауреат премии «Молодёжный Триумф» 2004 г.
Премия «Чайка-2006» в номинации «Главный герой» за роль Беранже в спектакле «Носорог».
Был номинирован, как лучший композитор, за музыку к фильму «Питер FM» на Российскую национальную кинопремию «Золотой орёл-2006», национальную премию Российских кинокритиков «Белый слон-2007» и кинопремию «Ника-2007».
Премия Москвы в области литературы и искусства в 2007 г. в номинации “Театральное искусство” за исполнение главной роли в спектакле «Три сестры».
2008 г. - Премия фестиваля «Золотой Витязь». Номинация «Театр - Большая форма» «Лучшая мужская роль» за работу в спектакле «Носорог», а весь актерский состав «Носорога» отмечен Дипломом за «Лучший актерский ансамбль».
Лауреат премии Станиславского (2009).
Приз за лучшую мужскую роль имени Михаила Ульяновa 10-го Московского фестиваля отечественного кино «Московская премьера» за роль Чехова в фильме «Поклонница» 2012 г.
Кирилл Пирогов - российский актер и композитор, заслуженный артист Российской Федерации. Известен по фильмам , «Поклонница», «Дневник убийцы». Также является одним из ведущих артистов театра «Мастерская ».
Кирилл родился в столице Ирана – Тегеране, где на тот момент работал его отец, который служил в сфере внешней торговли и занимался импортом тяжелой дорожной и строительной техники. После Ирана Кирилл четыре года прожил в Будапеште и только перед самой школой переехал в Москву. Но и там он редко видел отца, который все время посвящал работе. Воспитанием ребенка в основном занималась мама.
Именно она старалась занимать все свободное время сына. Помимо спецшколы с углубленным изучением английского и французского языков, мальчик окончил музыкальную школу по классу фортепиано. А еще он успевал тренироваться в секции фехтования и посещать знаменитую детскую театральную студию под руководством Сергея Зиновьевича Казарновского.
Несмотря на творческое воспитание, родители видели свое чадо ученым или дипломатом. Они убеждали его поступить в МГУ или МГИМО, но Пирогов-младший категорически избрал для себя другую стезю. Кирилл стал студентом Театрального училища имени Бориса Щукина и пять лет впитывал знания, которыми делился художественный руководитель Владимир Иванов.
После выпуска сразу же ярко начал свою биографию. Кирилл Пирогов сумел совершить нечто невероятное – юноша стал первым актером не из ГИТИСа, которого в свою труппу принял Петр Фоменко. До этого великий режиссер приглашал только тех, кого обучал сам.
Фильмы
Сразу после театрального училища Кирилл Пирогов дебютировал как на театральной сцене, так и в кинематографе. Актер снялся в главной роли в трагикомедии «Орел и решка» и получил за эту работу главный приз жюри Гатчинского кинофестиваля «Литература и кино». Но затем на пять лет актер взял паузу и сосредоточился на спектаклях.
В 2000 году актер вновь вернулся на съемочную площадку, чтобы создать образ компьютерного гения Ильи Сетевого в боевике «Брат-2». Запоминающийся персонаж достался Кириллу и в картине «Сестры». Актер изобразил хладнокровного, но обаятельного бандита, готового на все ради достижения цели. Правда, Пирогову этот образ не близок, так как актер не любит оружие и артисту неприятно иметь с ним дело даже в кино.
Еще большая популярность захлестнула Кирилла Пирогова после выхода на экраны детектива «Дневник убийцы», где актер воссоздал образ типичного российского интеллигента, морально сломленного революцией. Следующим достижением в карьере актера стала роль в биографической романтической драме «Поклонница». Кроме того, Кирилл снимался в экранизации пастернаковского «Доктора Живаго», фантастической футбольной комедии «Игра», военной драме «Исчезнувшие».
Также стоит отметить, что Кирилл Пирогов пробовал себя в роли композитора и написал музыку для четырех кинофильмов. Авторские композиции актера звучат в саундтреках к мелодраме «Питер FM», детективе «Откровения», комедии «Раскоп» и документальном фильме об «Сохрани мою речь навсегда».
Личная жизнь
Кирилл Пирогов получил классическое воспитание. Поэтому артист считает, что информация, касающаяся чувств, отношений или семьи, не должна быть достоянием публики. Кирилл Пирогов совершенно не публичный человек, актера трудно застать на какой-либо светской вечеринке.
Тем не менее, согласно информации из социальных сетей, Кирилла связывают романтические отношения с коллегой по театру «Мастерская Петра Фоменко» . Но сам актер эти слухи в печати как не подтверждает, так и не опровергает. Что сегодня известно прессе, так это то, что пока у актера нет ни жены, ни детей.
Досуг Пирогов любит проводить наедине с хорошей книгой или позитивным фильмом. К шумным мероприятиям актер равнодушен, так же холодно относится и к онлайн-общению. Например, как известно поклонникам, у артиста даже нет именного аккаунта в «Инстаграме».
Кирилл Пирогов сейчас
В 2016 году новой картиной с участием талантливого актера стал триллер «Разбуди меня». Актер исполнил второстепенную роль Стаса. Мистическая драма рассказывает о девушке, у которой на фоне стресса пробудился дар вещих снов. Используя собственные предсказания, главная героиня вливается в преступный мир современной Москвы.
В 2017 году Кирилл Пирогов сыграл роль в биографическом сериале . Герой Кирилла Пирогова – реальный человек, российский философ и писатель, сторонник Белого движения и критик коммунизма. Премьера первой серии картины прошла 6 ноября на «Первом канале».
Действие 8-серийного фильма разворачивается в 1940 году. В это время политический эмигрант укрывается на территории Мексики и уже 11 лет находится в изгнании. За это время Троцкий потерял родных и близких и успел понять, что Сталин не отступит и будет преследовать врага до конца. Троцкий решается на ответный удар, но оружием выбирает не грубую силу, а слова и информацию.
Политик создает политическое завещание, где впервые рассказывает всю правду о революции и революционном движении, о жизни и политической борьбе Ленина и о том, как рухнула империя под натиском новых идей и вдохновленных этими идеями масс бесправных бедняков.
В 2018 году актер появится в главной роли в детективном триллере «Территория», который начинается с ряда жестоких и кровавых убийств, произошедших в провинциальном городке. Причем жертвами неуловимого убийцы один за другим становятся три следователя, которые пытались поймать преступника. Для того, чтобы наконец-то раскрыть это дело, в помощь местной полиции присылают московского следователя.
Фильмография
- 1995 – «Орел и решка»
- 2000 – «Брат 2»
- 2002 – «Ростов-папа»
- 2002 – «Дневник убийцы»
- 2006 – «Питер FM»
- 2006 – «Доктор Живаго»
- 2009 – «Обитаемый остров»
- 2009 – «Исчезнувшие»
- 2010 – «Иосиф Бродский. Разговор с небожителем»
- 2011 – «Откровения»
- 2012 – «Поклонница»
- 2014 – «Раскоп»
- 2016 – «Разбуди меня»
- 2017 – «Троцкий»
Дискография
- 2006 – «Питер FM»
- 2011 – «Откровения»
- 2014 – «Раскоп»
- 2015 – «Сохрани мою речь навсегда»
- 1с предприятие 8.3 закрытие месяца. Как закрывать квартал начинающему бухгалтеру пошаговая инструкция. Настройка учетной политики организации
- Продажа ос в 1с 8.3 бухгалтерия. Как в «1с» отразить продажу основных средств и мнма. Продажа основного средства с восстановлением амортизационной премии
- Расчет и калькуляции себестоимости продукции Расчет себестоимости путем распределения расходов
- Самые счастливые люди на Земле: особенности и интересные факты