Как добывать артефакты. Квест Контракт с учеными - где найти ломоть мяса и колобок? Какими свойствами он обладает
1. У камня за кустиком лежит подствольный гранатомет “Костер”, 3 гранаты ВОГ-25к нему и оптический прицел ПСО-1м.
2. Между кустом и тоненьким деревцем затаились 2 энергетика, 2 аптечки, 180 патронов к Калашникову и 180 патронов НАТО.
3. (он и 4 за пределами карты) Под деревянной конструкцией лежит аптечка, бинт и 2 ручные гранаты РГД-5.
4. В кусте спрятались (прямо по курсу на картинке) 3 энергетика, 2 аптечки, 120 патронов к Калашникову и 2 порции таблеток “Барвинок”.
(Внимание! Энергетики имеют свойство перекатываться-укрываться от места секрета!)
5. Под елкой вас ожидает снайперская винтовка СВД-2м и 10 патронов 7,62х54 7Н1 мм к ней.
6. Под маленькой елочкой “греется” саша грей, 120 членов к ней
7. Облазьте трактор, внутри – 2 бинта и аптечка.
8. На дереве около земснаряда – аптечка и 2 радиопротектора. Бойся радиации. Доставать пулями.
9. Спуститесь на воду, под конструкцией лежит 150 патронов 9х18 мм и 100 патронов 9х19 мм.
10. По лестнице в сгоревшем доме, затем берем снайперскую винтовку “Винтарь-ВС”.
11. У камня за деревцем лежит ПП “Гадюка 5”, 150 патронов 9х19 мм к ней и две РГД-5.
12. Залезаем на трубу, на несущей конструкции, не слетая с трубы, берем 3 бинта, бутылки водки и 2 энергетика.
13. За кустом, где труба идет под землю – 2 аптечки и 3 бинта.
14. В домике под столом – хлебушек, колбаска, 2 бутылки водочки, 2 энергетика и консервы.
15. Под домиком – автомат ТРс-301, 120 патронов НАТО и бинт.
16. Вход в туннель, а в конце – антидот, 2 аптечки, 2 бинта, 2 анабиотика.
17. У камня лежит 2 аптечки и 3 гранаты Ф1.
18. На грузовике в кузове 2 консервы. Сама машина радиоактивна.
19. В здании будут какие-то старые машины, внутри одной из них АКМ-742, плюс 180 патронов к нему.
20. Залезаете по лестнице на чердачок, слева будет дробовик СПСА-14 и 20 зарядов дроби.
21. Ищите метку в виде атома. Рядом будет 3 армейские аптечки и 10 зарядов для Гаусс-пушки.
22. В кабине грузовика – 150 патронов 9х19 мм и пистолет “Марта”.
23. На катере лежит на видном месте автомат Ил-86 и 120 патронов НАТО к ней.
24. Под сиденьем машины аптечка и 120 патронов к Калашникову. Достать сложновато, но можно!
25. Там будет стол, в столе – пистолет “Черный ястреб” и 150 патронов 45-го калибра к нему.
26. Снова радиоактивная машина. В кабине – 90 патронов 9х39 СП-5 мм к “Винтарю”, 120 патронов НАТО.
27. Будет дерево, у которого крона развивается надвое, а между кронами два бинта, радиопротектор, барвинок и два антидота.
28. Заходите в здание. Где-то будут торчать синие армейские аптечки – там и секрет. Там же и 10 патронов к Гауссу, нужно и стрельнуть, и повернуться.
29. Под лестницей есть 100 патронов 45 калибра и 18 патронов к “Винтарю”.
30. Меж камней лежат 3 бинта и 2 антирада.
31. Между кабиной и кузовом машины есть отсек, где лежит подствольный гранатомет М203 и 3 гранаты М203 к нему.
32. Залезайте под камень, там пистолет СИП-т М200, 150 патронов 45 калибра к нему, 3 энергетика, 3 аптечки, 3 бинта, 2 антирада, 2 консервы.
33. Непростой секрет. Сначала заберитесь на фонящую цистерну, перепрыгните с нее на крышу бензоколонки, а там уже поройтесь и найдите комбинезон “Заря” и бутылку водки.
34. Сначала убейтеподкупите едой наемников. Потом заходите на крышу здания, где куча полок. Смотрите под навес, где сидели основная тусня наемников – там у нас 2 армейские аптечки, 3 бинта, Барвинок и “Геркулес”.
Пожалуй, более удивительного, необычного и таинственного артефакта, чем "Сердце оазиса", "Зов Припяти" не знает. Это поистине легендарный предмет. Каждый человек в Зоне слышал о нем. Кто-то верит в его существование, а кто-то нет. Но нет того, кто не хочет им обладать. Так что, расскажем о нем подробнее.
Как найти артефакт
Посетив ученых и поговорив с Озерским, майор Дегтярев может взять задание на поиск легендарного артефакта "Сердце оазиса". Найти его будет совсем не просто, но оно того стоит!
Выйдя со станции "Янов", идите вдоль железной дороги, к постройкам на северо-западе. Здесь можно найти спуск в подземелье. Будьте осторожны - здесь обитают тушканы, которые могут доставить немало хлопот. Для их уничтожения лучше всего подойдет пистолет или автомат. Дальше, пройдя по лабиринту труб, сталкер окажется в просторном помещении с колоннами. Здесь-то и начинаются основные трудности. Впрочем, если знать, как действовать дальше, то ни малейших проблем не возникнет.
Осмотритесь и увидите, что одна из арок искрится. Проходите через нее и двигайтесь дальше. Телепорт откинет вас назад. Снова пройдите вперед через арку. Иногда они будут меняться, а иногда - оставаться теми же. Важно другое - когда майор Дегтярев пройдет под нужными арками, телепорт перестанет перекидывать его назад, и он окажется прямо в помещении с желанным артефактом - шар зеленого цвета висит на дереве. Да, сталкер "Сердце оазиса" наконец-то нашел!
Если герой плохо себя чувствует, а аптечку тратить не хочется, то можно просто постоять в луже под артефактом - его живительная сила настолько велика, что распространяется в радиусе нескольких метров. Заодно и голод пройдет.
Но будьте осторожны - как только артефакт будет снят с дерева, в комнате тут же появится псевдопес. Можно пристрелить его или же тут же отступить к лестнице и взобраться наверх - проходить через комнату с порталами на обратном пути не придется.
Какими свойствами он обладает
Артефакт действительно обладает выдающимися свойствами. Он добавляет +2 к здоровью, +2 к выносливости, -2 к кровотечению, +1 к насыщению. То есть теперь можно бегать по Зоне, не таская с собой продукты, имеющие довольно большой вес. Да и бинты с аптечками придется тратить значительно реже.
Увы, имеет "Сердце оазиса" и серьезный минус. Он сильно фонит - радиация +4. Придется постоянно глотать антирады, но лучше найти артефакт "Пузырь". Он как раз прекрасно борется с радиацией -4, поэтому сможет уравновешивать негативные свойства ценной находки.
Влияние артефакта на концовку
Конечно, такой артефакт, как "Сердце оазиса", не мог не оказать влияние на концовку. И, как показывает практика, лучше оставить его себе. В этом случае новый слайд в конечной презентации не появится.
А вот если отдать артефакт ученым, то окажется, что слухи о нем быстро распространились по Зоне. И бандиты нагло этим пользуются - пообещав новичку показать путь к ценной находке, они просто отводят их в безопасное место и грабят. Так что, можно оставить артефакт себе и не мучиться угрызениями совести.
Распишу всё про артефакты, какие жизненно необходимы, а какие не очень. И так имея только одну ячейку у костюма вы не чего кроме (медузы -2, выверта -3, пузыря -4) - артефактов от радиации поставить, не сможете, в противном случае облучитесь, если поставите какой то другой, имейте ввиду в аномалиях “радиация” костюм не портиться. Имея две и более ячейки можно уже использовать и другие артефакты совместно с нейтрализующими радиацию.
Конкретно о полезных артефактах, чтоб не носить с собой лишние и не нужные, самые полезные это (кристалл +3, огненный шар +6) - обладающий термозащитой, а именно полезность заключается в том что, даже не наступая в аномалию “жарка”, вы всё равно попадаете в аномалию “жару”, при этом быстро уменьшается здоровье и сильно портиться костюм, два огненных шара почти полностью нейтрализуют действия температуры и вы сможете лазить в этой аномалии сколько угодно и даже не испортив костюм. Не мене важны артефакты (кровь камня +3, ломоть мяса +6) - обладающие химзащитой, подобно аномалии “жара” в аномалии с химической опасностью даже если не наступать в “холодец”, то всё равно всё время находитесь в “кислотном облаке” и постоянно отравляетесь и портите костюм, поэтому использование два ломтя мяса также почти полностью нейтрализуют действия испарения. И наконец (каменный цветок +3 и лунный свет +6) - артефакты, обладающие пси защитой, так же очень важны в аномалиях с пси воздействием, так как без какой-либо защиты жизнь в такой аномалии отнимется очень быстро, в принципе хватит и одного лунного света, если костюм имеет хоть какую-то защиту от пси воздействия, в этой аномалии костюм не разрушается, поэтому, нет необходимости защищаться на сто процентов от этого. Теперь о бесполезных артефактах а именно (бенгальский огонь +3, вспышка +6) артефактов обладающий электрозащитой, в игре нет такого понятия как электрическое поле, урон от электричества вы получите лишь в том случае если наступите в электру, поэтому если внимательно обходить электры используя болты или сварог, то нет смысла использовать эти артефакты, также не имеет, смыл и прокачивать костюм в сторону электрозащиты, в этих аномалиях сильный радиоактивный фон, поэтому тут важна защита от радиации, а не от электричества.
Специфические и противоречивые артефакты (душа, колобок и светляк) восстанавливающие жизнь, конечно, кто бы не хотел чтобы жизнь восстанавливалась быстрее, но вот скорость восстановления очень низкая, например, в горячей перестрелки если вам снесло больше половины жизни то не думаете что используя даже два светляка жизнь восстановиться за пару секунд, эти артефакты скорее нужны когда всё закончилось когда вы расправились с монстром или вылезли слегка помятым из аномалии и не куда не спешите можно и подождать когда жизнь восстановиться чтоб не тратить аптечку. Бесполезные артефакты (мамины бусы +2, глаз +4, пламя +6) артефакты, заживляющие раны и останавливают кровотечение вроде не плохое описание, но на практике нет так всё круто как в описание, кровотечение не так опасно, и если оно не сильное, то оно само прекратиться в скором времени, а если у вас есть хотя бы один самый слабый артефакт, который восстанавливает здоровье, или же ваш костюм прокачен на восстановление здоровья, то вам волноваться не о чем, кровотечение в таком случае прекратиться само. И последние (батарейка +2, пустышка +4, снежинка +6 и ночная звезда +4, гравии +8, золотая рыбка +12) первые обладают восстановлением сил, вторые увеличивают переносимый вес, по сути в некоторых ситуациях они взаимозаменяемые, эффект от них один и тот же например - вы в экзоскелете и можете нести 90кг у вас сейчас 70кг, вы можете поставить два грави и увеличить грузоподъёмность и за счёт этого восстановление сил будет быстрее, или же вы можете поставить две снежинки которые увеличат восстановление сил и утомляемость что в первой ситуации что во второй будет одинаковая, я бы рекомендовал носить и те и другие и использовать в зависимости от ситуации, но артефакты увеличивающие переносимый вес естественно важнее так как это ключ к обогащению, а именно продаже того что вам удалось насобирать, не когда не думайте брать вам или не брать артефакт даже ночную звезду при своём весе в пол кило она даст в случае её использовании +4 кг, а это значит что вам удастся поднять пару лишних стволов, не говоря уже о более сильных артефактах увеличивающих грузоподъемность.
И главное не забывайте активно менять и использовать все имеющиеся артефакты, в тот момент, когда вы исследуете местность используйте на восстановление сил чтоб всегда можно было убежать в сложной ситуации если понимаете что не справитесь, если слегка помялись, восстановите здоровье с помощью соответствующего артефакта, хотите влезть в аномалию предварительно выберете нужные артефакты против этих аномалий, насобирали добра значит увеличиваете грузоподъёмность с помощью артефактов увеличивающих переносимый вес. (Информация для тех, кто не когда не играл в
Инструкция
Подберите необходимую литературу. В поисках артефактов монеты играют особенно важную роль, так как относятся к самым информативным находкам. Приобретите несколько каталогов с монетами разных периодов, или воспользуйтесь сетью интернета для их сравнения. Для начала используйте известные каталоги: Щелокова (монеты 1917-1991 ), Орлова и Уездникова (монеты дореволюционного периода); найдите ранние труды Мельниковой. Если будущая находка касается определенного периода, то и каталог предметов должен быть старины той эпохи (могут попадаться сопутствующие предметы, которые подскажут, в каком направлении двигаться).
Определите место поиска. Если поиск ограничивается или замка, развалины которых сохранились, то задача не представляет особого труда даже для начинающих археологов и поисковиков. Но если нужно найти месторасположения старой таверны или кладбища, которые давно разрушены, ищите старые карты. Приобретите современную карту местности и нанесите на нее старые дороги, русла, мосты, таверны, мельницы и селения.
Подберите снаряжение. Чтобы найти артефакты понадобится специальное снаряжение и инвентарь: лопата с заостренным наконечником, нож, щетки, щуп (палка с заточенным стальным стержнем), кайло и металлоискатель - обязательный атрибут современного поисковика артефактов. Современный рынок предоставляет широкий выбор приборов для начинающих и профессионалов с большим диапазоном цен.
Разметьте или определите участок поиска, лучше обозначьте границы.
Настройте металлоискатель, идите медленно, перемещая возвратно-поступательными движениями детекторную тарелку из стороны в сторону, металлоискатель держите в левой руке.
При обнаружении предмета ставьте метки, или сразу прощупывайте почву и производите раскопки. Для этого щупом, который во время поиска находится в правой руке, определите контуры предмета и глубину, на которой он находится. Начните обкапывать предмет, не вынимая щуп с земли. Если извлеченный предмет мелкий, то еще раз воспользуйтесь металлоискателем («прозвоните»), возможно, это только "верхняя" находка.
Став обладателями древних реликвий и предметов старины, подумайте, как правильно ими распорядится, возможно, найденный артефакт поможет сделать новое открытие, узнать тайну предков, изменить представление потомков об их жизни.
Поиск и раскопки - это достаточно азартное занятие. Найти артефакты удается далеко не каждому, кто решил этим заняться. Наберитесь терпения, приобретите опыт и навыки и не станьте заложниками предметов старины, которые часто имеют свои нераскрытые тайны и самые непредсказуемые истории, нередко требуют уважения к тем, кому они принадлежали.
Достижение «Искатель» (англ. Artifact Hunter) в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» открывается после нахождения 23 артефактов. Артефакты — это загадочные образования с уникальными свойствами, появляющиеся в местах аномалий после выбросов. Выбросы в Зоне происходят один-два раза в сутки. Местоположение старых артефактов в аномалиях при этом меняется. Все артефакты в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» порождаются термальными, химическими, электрическими, радиационными, органическими и гравитационными аномалиями. Каждая аномалия порождает семейство из двух-трех артефактов схожего типа, которые различаются внешним видом и силой воздействия на организм носителя.
Воздействие может быть как положительным, так и отрицательным. Чаще всего оно отрицательное, так как радиация негативно влияет на организм главного героя. Поэтому необходимо подбирать артефакты таким образом, чтобы получаемый негативный эффект сглаживался и не наносил урона здоровью. Например, негативный эффект от двух Золотых рыбок (радиация +6) перекрывается положительными свойствами двух Пузырей (радиация -8) и еще остается место для Глаза (радиация +2). Количество одновременно используемых артефактов в костюме ограничено специальными ячейками. Добавить дополнительные ячейки для артефактов можно на «Скадовске» у техника или на Янове у с помощью модификаций, для которых требуются инструменты для тонкой работы и калибровки.
Вероятность нахождения редких артефактов в Зоне увеличивается после ; в аномалиях чаще начинают появляться Золотая рыбка, Пламя, Светляк, Снежинка и Пузырь. Найти артефакты помогают детекторы, а экзоскелеты и комбинезоны помогают защититься от негативного влияния окружающей среды во время сканирования аномалий. Самые лучшие детекторы «Велес» и «Сварог» можно получить в ходе прохождения главного сюжета. Экзоскелет можно заказать в любое время у Шустрого за 60000 рублей или купить у Сыча за 45000 рублей на «Скадовске» в Затоне после получения достижения « », также найти экзоскелет можно в продаже у Гавайца на Янове после получения достижений « » или « ».
Артефакты являются основным источником заработка сталкеров. Борода со «Скадовска» — это единственный торговец артефактами в Затоне, Окрестностях «Юпитера» и в Припяти. Он же выдает заказы на их поиск и доставку. От редкости артефакта зависит вознаграждение, оно может достигать 24000 рублей за штуку. Если взять заказ, но не выполнить, на Затоне появятся вольные сталкеры Кувалда и Гребень, которые выполнят задание для Бороды за Дегтярева. Никто не запрещает воспользоваться удобные случаем и выкупить или отобрать найденные артефакты у наемников, а затем отдать Бороде за вознаграждение.
Артефакты в «Сталкер: Зов Припяти»:
Компас, Сердце Оазиса, Измененный штурвал, Измененный изолятор, Аномальное растение — не входят в список обязательных артефактов. Если отдать Сердце Оазиса ученым из бункера в Окрестностях «Юпитера», редкий артефакт повлияет на концовку игры.
Вид | Название | Местоположение | Эффект | Стоимость |
---|---|---|---|---|
Ночная звезда | Затон Окрестности Юпитера : Аномалия «Битум». | Макс. вес +4 кг., Радиация +1 | 6000RU | |
Грави | Затон : Земснаряд; Окрестности Юпитера : Аномалия «Битум». | Макс. вес +8 кг., Радиация +2 | 12000RU | |
Золотая рыбка | Затон : Земснаряд, Аномалия «Коготь»; Припять : Школа. | Макс. вес +12 кг., Радиация +3 | 18000RU | |
Мамины бусы | Затон Окрестности Юпитера : Цементный завод. | Заживление ран +2, Радиация +1 | 6000RU | |
Глаз | Затон : Сгоревший хутор, Аномалия «Котел», Аномалия «Цирк»; Окрестности Юпитера : Аномалия «Пепелище», Аномалия «Битум». | Заживление ран +4, Радиация +2 | 12000RU | |
Пламя | Затон : Аномалия «Цирк»; Припять : Аномалия «Вулкан». | Заживление ран +6, Радиация +3 | 18000RU | |
Душа | Затон : Топь, Аномалия «Соснодуб»; Окрестности Юпитера Припять : Универмаг, Аномалия «Лоза». | Восстановление здоровья +2, Радиация +2 | 6000RU | |
Колобок | Затон : Топь, Аномалия «Соснодуб». | Восстановление здоровья +4, Радиация +2 | 12000RU | |
Светляк | Затон : Топь; Окрестности Юпитера : Аномалия «Плавни»; Припять : Во дворике здания между Универмагом и Общежитием, Аномалия «Лоза». | Восстановление здоровья +6, Радиация +3 | 18000RU | |
Батарейка | Затон : Аномалия «Железный лес», Аномалия «Рубец»; Окрестности Юпитера : Хозяйственный двор, Стоянка. | Восстановление сил +2, Радиация +1 | 6000RU | |
Пустышка | Окрестности Юпитера : Стоянка; Припять : Старый КБО. | Восстановление сил +4, Радиация +2 | 12000RU | |
Снежинка | Затон : Аномалия «Железный лес»; Припять : Крыша КБО «Юбилейный». | Восстановление сил +6, Радиация +3 | 18000RU | |
Медуза | Затон : Земснаряд, Аномалия «Коготь»; Припять : Школа. | Радиация -2 | 4000RU | |
Выверт | Затон : Земснаряд, Аномалия «Коготь», Пещеры под сгоревшим хутором. | Радиация -3 | 8000RU | |
Пузырь | Затон : Пещеры под сгоревшим хутором; Окрестности Юпитера : Карьер, Аномалия «Бетонная ванна»; Припять : Универмаг. | Радиация -4 | 12000RU | |
Кристалл | Затон : Сгоревший хутор; Припять : Аномалия «Вулкан». | Термозащита +3, Радиация +1 | 2000RU | |
Огненный шар | Затон : Сгоревший хутор, Пещера под сгоревшим хутором, Аномалия «Цирк»; Окрестности Юпитера : Аномалия «Битум», Аномалия «Пепелище». | Термозащита +6, Радиация +2 | 4000RU | |
Кровь камня | Затон : Топь, Аномалия «Соснодуб»; Окрестности Юпитера : Аномалия «Плавни». | Химзащита +3, Радиация +1 | 2000RU | |
Ломоть мяса | Затон : Пещеры под сгоревшим хутором, Топь, Аномалия «Соснодуб»; Припять : Универмаг. | Химзащита +6, Радиация +2 | 4000RU | |
Каменный цветок | Затон : Пещеры под сгоревшим хутором, Аномалия «Коготь». | Пси-защита +3, Радиация +1 | 3000RU | |
Лунный свет | Затон : Аномалия «Железный лес»; Окрестности Юпитера : Стоянка. | Пси-защита +6, Радиация +2 | 6000RU | |
Бенгальский огонь | Затон : Аномалия «Железный лес». | Электрозащита +3, Радиация +1 | 2000RU | |
Вспышка | Затон : Аномалия «Рубец», Аномалия «Железный лес»; Припять : Крыша КБО «Юбилейный», Старый КБО. | Электрозащита +6, Радиация +2 | 4000RU | |
Компас | Затон : Старая баржа Ноя (задание «Компас» дает Борода во время решения конфликта между и ). | Термозащита +3, Химзащита +3, Пси-защита +3, Электрозащита +3, Восстановление сил +2, Радиация +4 | 10000RU | |
Сердце Оазиса | Окрестности «Юпитера» : Вентиляционный комплекс ( дает профессор Озерский из бункера ученых). | Восстановление здоровья +2, Восстановление сил +2, Заживление ран +2, Насыщение +1, Радиация +4 | 7000RU |
Влияние Сердца Оазиса на концовку «Сталкер: Зов Припяти»
Рассказы об Оазисе перестали быть легендами: все чаще в разговорах сталкеров упоминались те, кто смог найти путь к этой тайной аномалии. Поток искателей не иссякает, чем и продолжают пользоваться бандиты. Новички клюют на предложение показать дорогу к Оазису, но дело обычно заканчивается грабежом где-нибудь в сторонке от сталкерских троп.
- 1с предприятие 8.3 закрытие месяца. Как закрывать квартал начинающему бухгалтеру пошаговая инструкция. Настройка учетной политики организации
- Продажа ос в 1с 8.3 бухгалтерия. Как в «1с» отразить продажу основных средств и мнма. Продажа основного средства с восстановлением амортизационной премии
- Расчет и калькуляции себестоимости продукции Расчет себестоимости путем распределения расходов
- Самые счастливые люди на Земле: особенности и интересные факты