Что стало с лизой арзамасовой. Лиза Арзамасова: кто муж и что связывает актрису с Газмановым? У вас это неплохо получилось…
Елизавета Арзамасова – российская актриса театра и кино, певица. Родилась 17 марта 1995 года в Москве.
В кино Лиза начала сниматься с четырех лет, а уже в 9 она сыграла первую главную театральную роль — девочку Энни в одноименном мюзикле «Энни». Но широкую известность ей принесла роль вундеркинда Галины Сергеевны в сериале «Папины дочки», в котором рассказывается история жизни пяти родных сестер: , , , и Галины Васнецовых, оставшихся на попечении отцу Сергею Васнецову.
Галина Сергеевна из Папиных дочек — звездная роль актрисы
На сегодняшний день, Елизавета Арзамасова — успешная актриса, она продолжает активно сниматься в кино и играть в театре. Пробует себя на эстраде, и уже выпустила две сольных песни «Я твое солнце» и «Предвкушение». Она частый гость разнообразных шоу-передач, так, в 2010 году, в дуэте с Максимом Стависким, Лиза заняла второе место в проекте «Лед и пламень» на Первом канале.
Екатерина и Филипп Бледный дружат и сейчас
О своей личной жизни Лиза Арзамасова предпочитает не рассказывать, хотя в интернете часто появляются слухи, что она вышла замуж и у неё есть муж. В «желтой прессе» даже писали, что она вышла замуж за («Веника» — партнера по сериалу «Папины дочки»). На самом деле, это всё неправда, замуж актриса пока не выходила и никакого мужа у неё нет!
Яркое появление актрисы Лизы Арзамасовой на экранах в роли одной из "Папиных дочек" привлекло к юной актрисе взгляды миллионов поклонников не только в России, но и в странах ближайшего зарубежья. Как на экране, так и в жизни она производит впечатление вдумчивой и рассудительной девушки. Конечно, юный возраст талантливой дебютантки не располагал к домыслам относительно брачных планов актрисы. Однако прошедшие с тех пор годы принесли юной звезде не только новые интересные роли и закрепление звёздного статуса, но и сопряжённые со славой слухи о личной жизни, в том числе и о муже Лизы Арзамасовой , часто портящие настроение актрисе.
Сама она на подобные сплетни старается не реагировать, но в беседах с журналистами неоднократно заявляет, что её отношения с противоположным полом пока не переходят грани обыкновенной дружбы. При этом Лиза Арзамасова подчёркивает, что делиться сокровенными подробностями личной жизни с прессой в её ближайшие планы точно не входит. Иногда слухи о собственной близкой свадьбе заставляют актрису улыбнуться, но бывают и такие моменты, когда сплетни о собственной персоне вызывают раздражение. Не так давно оно вылилось в длинную и пространную речь, опубликованную Лизой Арзамасовой в её микроблоге.
Поводом для её написания стали предположения журналистов о том, что сердце юной актрисы уже несвободно. При этом представители прессы, не смущаясь, называют будущим мужем Лизы Арзамасовой старшего на 15 лет Максима Колосова. Сама же актриса не только близкое замужество, но даже и намёк на романтические отношения со своим коллегой категорически отрицает. Её бесконечно удивляет, что в современном мире мало кто верит в дружбу между мужчиной и женщиной.
На фото – Лиза Арзамасова и Филипп Бледный
Несмотря на досаду, которую порой вызывают подобные слухи у Лизы Арзамасовой, зачастую она сама создаёт для них благодатную почву для произрастания. Так было и в случае с Максимом Колосовым, когда домыслы возникли в ответ на опубликованные самой же девушкой совместные фото с недавнего отдыха, и пару лет назад, когда на своё 18-летие Лиза Арзамасова продемонстрировала очень сильно напоминающее обручальное кольцо, но отказалась комментировать, от кого получила столь романтичный подарок. С другой стороны, прямых доказательств романтических увлечений актрисы никто никогда не видел. Напомним, что за все эти годы, помимо Максима Колосова, по мнению прессы Лиза Арзамасова встречалась лишь с Филиппом Бледным, да и то это было во время съёмок "Папиных дочек".
На фото – Лиза Арзамасова и Максим Колосов
Однако поклонники бдительны и не упускают свою любимицу из вида, потому что одна из "папиных дочек" – Дарья Мельникова – уже успела не только замуж выскочить, но и стать мамой, хотя старше Лизы Арзамасовой всего на каких-то три года. Да и снимки, опубликованные в социальных сетях актрисой, всё же наталкивают на предположения о том, что отношения у молодых актёров немного ближе, чем просто дружеские. Возможно, лишь скромность и неготовность к публичному признанию заставляют Лизу Арзамасову пока отрицать наличие каких-либо чувств между ними. В любом случае, афишировать или попытаться скрыть свою любовь – это личный выбор актрисы, а поклонникам остаётся только смириться и терпеливо ждать, когда она изменит своё мнение на этот счёт. Тем более, что пару лет назад в интервью Лиза Арзамасова вполне определённо дала понять, что не является противницей брака и, как и многие юные девушки, любит помечтать о будущей свадьбе с любимым мужчиной и будущих малышах. Это даёт и поклонникам, и представителям прессы надежду на то, что человек, которого актриса по-настоящему полюбит, обязательно станет мужем Лизы Арзамасовой и отцом её будущих детей.
Елизавета Арзамасова. Стиль: Надина Смирнова; макияж: Мария Пыренкова (визажист для YSL BEAUTEґ); прически: Ира Санчес (арт-стилист салонов Александра Тодчука); платье, Galina Podzolko; браслет на ладонь, KoJewelry
Лизу Арзамасову зрители знают уже много лет. Она дебютировала в кино в четыре года, а популярность принес сериал «Папины дочки», где актриса сыграла умненькую Галину Сергеевну. Сейчас Лиза расцвела, превратилась в очаровательную девушку — приятно не только смотреть, но и разговаривать с ней. Поскольку о личной жизни актриса говорить не любит, ей периодически приписывают романы с партнерами по съемочной площадке. В этом интервью Лиза расставила все точки над «i». Ее сердце давно занято.
Вживую пообщаться с журналистам удается нечасто. На вопросы она предпочитает отвечать письменно. Так есть время подумать. Тем не менее наша встреча оказалась весьма дружелюбной. Лиза порадовала своей искренностью, эмоциональностью и какой-то внутренней чистотой. Остались очень приятные впечатления. Тем более что общались мы в весьма необычном и таинственном месте — Доме Булгакова, где у актрисы была репетиция спектакля.
— Лиза, сегодня вас чаще можно увидеть на сцене театра, чем в кино. Такова потребность самовыражения или просто обстоятельства складываются?
— Я бы так не сказала. В прошлом году были сняты очень хорошие фильмы, выхода которых я с нетерпением жду. Это всегда такой волнительный период для актера — тревожной неизвестности. Хотелось бы, чтобы, несмотря на все экономические сложности, эти работы увидели свет. Но если сравнивать кино и театр, наверное, для зрителя всегда лучше наблюдать живого актера здесь и сейчас. Как раз перед интервью мы репетировали спектакль «Ромео и Джульетта» на сцене Дома Булгакова. Здесь мы играем и еще один спектакль — «Заговор по-английски». Небольшой зал, камерная сцена — не только зрители находятся близко к актерам, но и мы в буквальном смысле можем слышать их дыхание. И тут уже строй не строй «четвертую стену» — люди в зале тоже становятся соучастниками происходящего. Это удивительное ощущение! В театре важна такая обратная отдача, энергообмен.
— А вы знаете своих постоянных поклонников?
— Да, конечно. Это так приятно — слышать смех кого-то родного в зале! Например, для меня очень важно, чтобы на спектакле присутствовала моя мама. Когда приходит директор Дома Булгакова Николай Голубев с женой Наташей, они так зара-зительно смеются, живо реагируют на какие-то сцены в спектакле (хотя видят его не в первый раз), и великодушно помогают этой своей реакцией. И конечно, есть зрители, которые уже не просто зрители, а мои добрые товарищи. Александр из Самары, Яна из Тулы, Настя из Череповца, Максим из Минска — они специально приезжают на премьеры, и мы с удовольствием, как-то взахлеб общаемся. Мы рады любому зрителю. Бывает такая тихая реакция зала, которая сначала настораживает, заставляет напрячься: «Что происходит? Что-то не так или, наоборот, все идет хорошо?..» А бывает, что уже с самой первой сцены зритель настолько вовлечен в действо, что превращается в соучастника. Мы вместе проживаем эту историю.
— Цветы уносите домой?
— Обязательно. Ведь это так приятно! Особенно когда их дарят незнакомые люди. Я думаю, не во всех странах существует такая традиция: дарить цветы актерам. У меня целый ритуал. Я приношу букеты домой, красиво расставляю в вазах по всей квартире, делаю фото и отправляю их бабушке во Владивосток — такой отчет о проделанной работе. (Смеется.)
— Вы рано нашли свое призвание, стали заниматься профессией. Очень часто таким людям задают вопрос про загубленное детство. Что из раннего возраста вспоминаете вы помимо театрально-киношной истории?
— Про загубленное детство — вы правы, эта тема часто возникает. (Смеется.) Почему? Я не нахожу ответа на этот вопрос. А детство свое я помню очень хорошо. Родители пытались раскрасить мою жизнь в самые яркие краски и отчаянно меня баловали. Были какие-то невероятные поездки в детский парк, пикники, развлечения, шумные компании, чтение сказок. Мы ставили спектакли летом на даче, устраивали концерты, вместе готовили, придумывали сюрпризы друг для друга. И вывод, который я сделала: я тоже буду баловать своих детей! Потому что подозреваю, что мама с папой сами получали от этого огромное удовольствие. Что уж говорить о праздновании Нового года! На протяжении всего времени, что стояла елка, под ней каждую ночь появлялись подарки. Было так интересно: что же там сегодня принес Дед Мороз? (Смеется.) Я искренне удивлялась: почему елку надо убирать в конце января? Такое чудесное дерево — все время появляются подарки!.. Видите, какие яркие воспоминания?
А по поводу того, чем хотела заниматься, — я этого не знала. Когда мне исполнилось четыре года, мама записала меня в разные кружки: театральный, рисование, танцы, в музыкальную школу. Я все попробовала. На рисование ходила с удовольствием — занятия вела очень хорошая, добрая преподавательница. Но там мне было скучновато, не происходило какого-то действа. В музыкальной школе подобралась замечательная компания девчонок, мы очень сдружились. Но где-то через полгода учительница по музыке подошла к моей маме и строго спросила: «Почему после полугода обучения ваш ребенок не знает, на какой строчке располагается нота ми?». А мама задала ей тот же самый вопрос. Но, придя домой, решила разобраться, в чем же дело. И тогда выяснилось, что я пишу нотки не там, где они должны располагаться, а там, где мне казалось красивее. (Смеется.) Так что и в музыкальной школе я не задержалась. А в танцевальной студии мне не понравилось, что все девочки должны быть в одинаковых черных купальниках, — я пыталась «разукрасить» занятия то какой-то безумной розовой пачкой, то новыми выдуманными движениями. И только в театральной студии мне разрешали все. Это было чувство счастливой свободы! Я бегала на четвереньках по сцене, пересекая ее по диагонали. И педагоги считали это самовыражением. Там и взрослые люди порой вели себя как дети. Мне было очень комфортно в этом окружении. Но главное — я чувствовала радость от пребывания на сцене. Помню, был какой-то конкурс чтецов, и я принимала в нем участие. Мы с мамой выучили стишок: «Жил на свете человек, скрюченные ножки. И ходил он целый век по скрюченной дорожке». Мама мне так все хорошо объяснила, что это за человек, как трудно ему живется. И я с таким чувством читала это стихотворение, так у меня все скрючивалось, все конечности, лицо и даже голос «крючился», что зрители хохотали. Мне присудили первое место, а я даже этого не поняла, потому что раньше никогда не участвовала в соревнованиях. Радость была не от победы, а от того, что люди так хорошо реагировали, я смогла повлиять на их настроение, подарить положительные эмоции.
— Как вы думаете, почему у актеров, которые начинают сниматься в раннем детстве и становятся популярными, потом не складывается карьера?
— Не думаю, что существует какая-то закономерность. Хотя я тоже часто слышала такое в свой адрес. Я ведь начала сниматься в кино в четыре года, а на сцену впервые вышла в восемь — в мюзикле «Энни» Нины Чусовой. Я даже свыклась с этой мыслью — что, возможно, когда вырасту, уже не буду сниматься. Мама меня успокаивала: «Это не значит, что ты окажешься невостребованной. Люди взрослеют, у тебя самой могут поменяться интересы». Думаю, у каждого свой путь. Возможно, так выглядит со стороны: была такая маленькая звезда, а потом ее перестали приглашать в кино. Но, может, человек сам сделал выбор в пользу семьи или иной профессии? И успех для него в другом?
— Медийность как-то повлияла на вашу жизнь?
— После того как по телевизору показали сериал «Папины дочки», меня стали узнавать. Мне нравится, когда люди со мной здороваются на улице. Я в ответ тоже обязательно здороваюсь. Это такое трогательное ощущение, что у тебя на земле чуть больше знакомых, чем предполагалось. (Смеется.) Мне до сих пор везло: я не сталкивалась с какими-то сумасшедшими проявлениями своих поклонников, все было культурно.
— Вы экстраверт?
— Нет, я, наверное, интроверт. Хотя бывает по-разному. Что касается близких, я человек очень тактильный. Мне важно, чтобы я, уже взрослая девочка, могла подойти к маме, обняться с ней, помолчать рядышком. Но и побыть в одиночестве, порассуждать о чем-то своем, полежать на диване с книгой — это тоже моя история.
— Сначала было естественно, что мама сопровождала вас на съемки. А как сейчас строятся ваши отношения? Не сложно ли, когда мама еще и директор?
— Конечно, в четыре года человек не может сам выучить текст и сам прийти на съемочную площадку. Она мне помогала и везде ездила со мной. Сейчас у нас рабочий тандем, но в первую очередь, конечно, мама — это мама, мой лучший советчик и друг. Мне важно, что я могу делиться с ней какими-то своими переживаниями. Разумеется, должны оставаться девичьи секреты. Нельзя все, что накипело, вываливать на близкого человека, это не великодушно. Понятно, что, взрослея, люди реже общаются с родителями: у них своя компания, личная жизнь. Но когда речь идет о работе, я знаю точно, что мама должна быть рядом. Это мое условие счастливого пребывания на работе, моя зона комфорта. Я не раз наблюдала это у других актеров и сама ощущала, как необходимо порой спрятаться в норку, взять тайм-аут.
Мне повезло, что у меня директор, помощник, друг и мама — в одном лице. Я подхожу к ней, мы разговариваем просто так, на отвлеченные темы, и меня «отпускает». Она заботится и о том, чтобы мне было комфортно физически. Если в какой-то момент мне понадобится таблетка от головной боли или что-то перекусить, мама быстро все организует. Никто даже не узнает, что артистка что-то хотела. (Улыбается.) Сначала на съемочной площадке многие удивлялись: взрослая девочка — и с мамой! Но потом неизменно получается так, что полколлектива уже друзья с ней, приходят к нам в гости. Ничего удивительного: мама у меня классная, компанейская и общительная. Еще она очень помогает мне с планированием времени. Я довольно неорганизованный человек в этом смысле. Живу здесь и сейчас и даже не знаю, что у меня будет завтра. Это записано в маминой синей книжице. (Смеется.)
— Допустим, вы получили сценарий. Вам нравится, маме — нет. Что происходит?
— Я, конечно, всегда сама обязательно читаю сценарий. Когда его вместе со мной читает мама, происходит диалог. Но если я точно знаю, что мне все понравилось, а мама начинает высказывать аргументы со знаком минус, я ее слушать не буду. (Хохочет.) Предпочту не разговаривать на эту тему. Мама точно знает: если я чем-то загорелась, обязательно это сделаю. За что я ей благодарна — она никогда не лишала меня опыта. Единственное, в чем мне помогала и помогает мама, — разбираться с последствиями того, что я натворила.
— Директору ведь обычно платят зарплату. Как у вас это происходит: наступает десятое число, вы протягиваете маме конверт…
— Нет, до такого абсурда мы не доходим! (Смеется.) Мама работает по любви.
— Вам уже двадцать один год — даже по западным меркам совершеннолетие. Вы психологически готовы к тому, чтобы начать самостоятельную жизнь, жить отдельно?
— Я давно к этому готова, и по ощущениям я — взрослый человек. Это такой странный парадокс: с одной стороны, я с самого раннего детства чувствую себя взрослой. Возможно, потому, что родители всегда относились ко мне серьезно, с уважением, как к равной. С другой стороны, взросление — относительно. Я берегу своего «внутреннего ребенка» и очень люблю людей, которые не борются со своей детскостью. В таком восприятии мира гораздо больше правды и чистоты, есть место чуду. Цифры как раз никогда не играли для меня решающей роли. Это какие-то формальности, что с восемнадцати лет разрешено носить оружие, употреблять алкоголь. Зато выйти замуж можно уже в шестнадцать. Получается, выпить удастся только через два года после свадьбы. (Смеется.)
— Вам приписывали романы с партнерами по съемочной площадке: Филиппом Бледным, Максимом Колосовым. Каждый раз вы уверяли, что вы просто друзья. Вам более комфортно дружить с мужчинами, чем с женщинами?
— Не то что более комфортно. Но у меня много друзей-мужчин. И женщин. (Смеется.) Хотя по-настоящему близких друзей много не бывает. Людей, с которыми не просто поддерживаешь приятельские отношения, а с которыми ты можешь быть предельно откровенна и открыта, у меня, конечно же, немного. Вообще, если говорить о дружбе, я очень долго сближаюсь с людьми. Мне нужно время. Иногда это может произойти через годы общения. Вдруг вспышка — и вы совпадаете каким-то необъяснимым образом… Есть такие вещи, которыми я не считаю нужным делиться с кем-либо вообще. Я многое переживаю сама с собой. И я мало разговариваю в жизни. (Улыбается.) Люблю писать и даже по возможности, когда речь идет об интервью, стараюсь делать это по почте.
— А что вы пишите? Рассказы, дневник?
— Всякое. И стихи, и сказки, и сценарии. Пока я не рискую это обнародовать. Делюсь только с самыми близкими.
— Вы учитесь на продюсерском факультете. Изменилось ли ваше представление об этой сфере деятельности?
— Да, я думала, что я знаю, как это делается. Я же все видела! (Смеется.) Но на деле все оказалось гораздо сложнее. Столкнувшись с первым практическим заданием, казалось бы, простейшим — надо было снять маленькую историю, укладывающуюся в определенный жанр, — я подумала: «Какая ерунда, я все сделаю сама!» С этим «сама» я шествовала год по пути выполнения задания, и это был полный провал. Моя дурацкая самоуверенность не имела под собой никакой почвы. И тогда я поняла, что нужно серьезно во всем разбираться, углубляться в учебу. Учиться мне нравится. Позади седьмая сессия, которую я сдала на «отлично». И я все больше разбираюсь в профессии, которую выбрала.
— Вы всегда были такой девушкой — с характером?
— В детстве я была очень послушным ребенком. Не перечила, ничего не доказывала. Мама даже опасалась, что с таким настроем мне сложно будет выживать в этом мире. Поэтому, когда видела во мне какие-то проявления хулиганства, тихонечко старалась их поощрять. Так что моя внутренняя хулиганка обязана своим появлением именно маме. (Улыбается.) Вообще, маленькой мне хотелось играть не только принцесс, но и разбойниц, как и сейчас — героинь разноплановых.
— Чтобы в подростковом возрасте играть Галину Сергеевну из «Папиных дочек» — довольно страшненькую особу, нужна определенная смелость.
— Скорее ироничное отношение к себе. До этого мне предлагали роли детей с трагической судьбой, из трудных семей. Наверное, еще внешний типаж совпадал. Я была такая малокровная, бледная. А тут предложили сыграть славную, смешную девчонку. Я очень благодарна сериалу «Папины дочки». Это несколько лет моей жизни.
— Тем удивительнее было ваше превращение в прекрасную Джульетту. Вы сами подошли к режиссеру с просьбой попробовать вас на эту роль. Откуда была уверенность, что все получится?
— Признаться, я сама от себя не ожидала такой дерзости. (Смеется.) Это еще и смелость нашего режиссера Сергея Алдонина, который пошел мне навстречу. Я так благодарна, что сыграла Джульетту именно в четырнадцать лет! Уже семь лет я в этом спектакле, а уверенности как не было тогда, так нет и сейчас. Пожалуй, ее даже поубавилось. Раньше во мне была какая-то отчаянная бесшабашность, я просто пролетала спектакль от первой до последней сцены. К тому ж Сережа мне так хорошо все объяснил: «Лиза, тебе не надо ничего играть, просто будь собой». Но сейчас, когда я повзрослела, многое в этой драме кажется для меня непостижимым, удивительным. Раньше я искренне удивлялась и смущалась в финальной сцене спектакля. Я не понимала, почему герои должны умереть, и плакала не потому, что так прописано в пьесе. Я пребывала в детском возмущении. Искренне считала, что даже если твоего любимого не стало, все равно нужно жить дальше. Нести эту любовь, хранить память о близком человеке. Сейчас я понимаю, что любовь — это единственное неконтролируемое иррациональное чувство. Гордость можно примирить, обиду проглотить, а любовь часто толкает людей на сумасшедшие поступки как со знаком плюс, так и минус. Такие роли, как Джульетта, заставляют много рассуждать на эту тему. Но единственное, в чем я долго пыталась разобраться и не смогла, — это что означает первая любовь, вторая, сто третья… Мне кажется, настоящая любовь — только одна, и она на всю жизнь. Все остальное должно называться как-то по-другому: увлечение, очарование, влечение.
— В жизни вы видели такие примеры?
— Знаете, для меня большая радость, что наше интервью выходит именно в апреле. Ведь моей любимой бабушке Шурочке исполняется восемьдесят лет. Она очень трепетно относится ко всем публикациям обо мне. Это будет для нее подарок. Так вот, из этих восьмидесяти лет бабушка пятьдесят шесть прожила с моим дедушкой. Это для меня очень вдохновляющий пример. Они так любят, с таким пониманием и нежностью друг к другу относятся! Моя бабушка трепетно радуется всему. Тем же моим «пятеркам» в институте. Каждый раз я звоню бабушке во Владивосток, и это как игра: «Бабушка, я сдала экзамен!» — «Да ты что! А что поставили?» — «Пятерку!» И начинается мой любимый момент, когда бабушка радостно зовет дедушку: «Витя, Витенька, наша внучка сдала экзамен на отлично!». Этим летом мы снимали во Владивостоке картину «Напарник». Моя бабушка была счастлива. Она приходила ко мне на съемки, смотрела издалека, что там происходит. Мы провели вместе чудесную неделю! Помню, как-то раз пошли втроем — мама, бабушка и я — за конфетами. Переходим дорогу по подземному переходу, а там совершенно безлюдно, и раздается такое гулкое эхо. И вдруг мы с моей восьмидесятилетней бабушкой начинаем петь и кружиться в вальсе! Мама оторопела, попыталась нас остепенить, все повторяла: «Бабушка, бабушка!..» А та гордо повернулась и ответила: «Я не бабушка — я принцесса!» Хочу пожелать моей Шурочке, моей принцессе, всего самого лучшего, светлого. Я все время о ней думаю, вспоминаю.
— Как вы считаете, выходить замуж надо только по любви?
— Конечно. Разве может быть иначе? У меня в голове не укладываются какие-то другие варианты. Только так, как Ромео и Джульетта, но чтобы жить долго и счастливо. Я понимаю, что со временем какие-то события наверняка подкорректируют мои взгляды на этот вопрос и, возможно, на него следовало бы отвечать аккуратней. Но сегодня я думаю и чувствую так.
— Вы влюбчивы?
— Я влюбляюсь в людей, талант. Очаровываюсь своими коллегами, актерами, режиссерами. Восхи-щаюсь теми, кто умеет что-то делать своими руками, и многодетными мамами, и талантливыми поварами. Мне нравится занять позицию наблюдателя и со стороны тихонечко любоваться талантливым человеком. А если говорить о взаимоотношениях с противоположным полом, то нет, я не влюбчива.
— А почему? Вы производите впечатление романтичной натуры.
— Конечно, я больше романтик, чем прагматик. Но мое сердце давно занято. И я думаю (надеюсь), что это надолго".
Лиза Арзамасова
- Лиза, чем вас заинтересовала роль в фильме «Напарник»?
Я очень обрадовалась, когда меня пригласили на пробы! Еще даже сценарий дочитать не успела, а уже мечтала, чтобы меня взяли на этот проект, ведь значительная часть его съемок должна была проходить во Владивостоке. Конечно, основной причиной моего приезда в этот город всегда было то, что там живут мои любимые бабушка и дедушка, но и сам по себе Владивосток - необыкновенный!
- Вы играете молодую маму. Совсем новый для вас образ. Сложно было перевоплотиться в такую героиню?
Наверное, самой экстремальной сценой в фильме была та, которую вы и не заметите, если моргнете. Она на экране идет всего несколько секунд, но снимали мы ее основательно. Это сцена родов. Как прекрасна актерская профессия тем, что позволяет «репетировать реальность»! Теперь хоть немного представляю, что мне предстоит однажды, я надеюсь. Мне было очень нежно в этом киносостоянии. Я вдруг подумала, что если мне доверили играть маму, значит, действительно я окончательно повзрослела. Раньше часто бывало такое, что самая младшая на съемочной площадке - я. А здесь я была уже в ответе за целую семью.
- У вас это неплохо получилось…
Я легко и быстро нахожу контакт с детьми, и мне в детской компании очень уютно и весело. Люблю обниматься и играть в веселые детские игры. Конечно, я мечтала бы стать самой лучшей мамой. Это сейчас еще можно подурачиться и все свободное время заполнять работой, но когда появятся детки, мне бы хотелось как можно больше времени проводить с ними! Надеюсь, что это счастье случится со мной.
- В этом году вы заканчиваете Гуманитарный институт телевидения и радиовещания. Как проходит учеба?
Иду на красный диплом. Пока в моем аттестате ни одной «четверки», хотя в школе были «тройки». Но это пока. (Смеется.) Думаю, что в будущем не раз возникнут ситуации, когда передо мной будут стоять сразу несколько важных задач, которые нужно качественно и с полной отдачей решать.
- Наверное, пропускаете лекции из-за съемок. Преподаватели идут навстречу?
Я много чего пропускаю, но в учебе самое главное - результат. Экзамен - это проверка твоих знаний. Многие экзамены в нашем институте сдаются не преподавателю, а компьютерной программе. Компьютер не может «пойти навстречу». Ты или правильно ответил на вопрос, или нет, а холодная машина считает твои промахи абсолютно бесстрастно.
Не так давно вы признались, что у вас зрение минус семь. Возникают ли в связи с этим сложности в учебе и на работе?
Нет, сложностей в работе и учебе не возникает. Я привыкла. Иногда, бывает, чувствую себя неловко, когда не увидела кого-то из знакомых и не поздоровалась.
- Лиза, вы почти не говорите про свою личную жизнь. Ну а хотя бы про свою первую любовь рассказать можете?
Мне кажется, что настоящее чувство, оно - единственное, навсегда. Ну не может любовь быть первой, четвертой и восемнадцатой. Я так думаю. Все остальное должно называться как-то по-другому: увлечением, очарованием, притяжением. Помню, как в детской актерской студии мы ставили сказку Пушкина «О Царе Салтане». Я в ней играла царицу и белочку. Мне было лет пять. И я очень хорошо помню, что мне нравилось, как мальчик по имени Толик играл царевича. И рубашка алая шелковая ему очень шла. Потом были летние каникулы, и мама на даче решила завести кур. Пять курочек и одного петушка. Петух был задиристый и очень яркий, с алой грудкой и изумрудными крыльями. И я назвала его Толиком. Родители очень смеялись и почему-то просили так его не называть. Наверное, их смущало, что у них были знакомые с таким именем, и их могло это как-то задеть. Но имя в деревне очень быстро прижилось. Петух очень громко и красиво пел по утрам. И я помню, как сосед дядя Витя, проходя мимо нашего забора, говорил: «Ох, у Арзамасовых как Толян заливается»! (Смеется.)
- Вы по натуре влюбчивый человек?
Я скорее не влюбчивый, а увлекающийся человек. Меня восхищают талантливые люди. Но влюбчивой меня назвать нельзя.
- Ваша популярность растет с каждым годом. Медийность как-то повлияла на вашу жизнь?
Что я могу знать о влиянии медийности, если она появилась в моей жизни в детстве? Нормально все. Без перекосов. Главное, чтобы рядом оказались люди, которые вовремя тебе объяснят, что вся эта медийность - пшик. Положительная сторона в том, что с тобой здороваются и тебе улыбаются люди, которым ты нравишься, отрицательная в том, что придумывают иногда про тебя всякие нелепости. Но и то и другое - проходящее.
- Говорят, что недавно вы снимали какой-то фильм, да еще и по вашему собственному сценарию…
Это случайная «акция». Как-то так вышло, что я написала довольно простую историю для короткого метра, который будет частью большого альманаха из четырех частей. Мне предложили не откладывать ее в долгий ящик. Сам фильм - о встрече двух очень по-разному организованных людей, о том, как случай и неразбериха иногда помогают нам познакомится с кем-то очень важным в нашей жизни и пересмотреть свои взгляды и привычки. Смогу ли я еще что-то написать, не знаю. Мне кажется, что это была какая-то приятная случайность. (Смеется.) Хотя… Кто знает, что там впереди?..
Вы всегда играете положительных персонажей, да и в жизни производите впечатление глубоко положительной девушки, у которой практически нет недостатков. Есть ли что-то, что вам в себе все-таки не совсем нравится?
Я соткана из недостатков! Но если вы их не видите, зачем же я буду заострять на них ваше внимание? (Смеется.) А вообще я жду с нетерпением выхода сериала, где, представляете, мне впервые удалось сыграть отрицательную роль в кино. Я сыграла роль преступницы Серафимы. И это же совсем другое, чем было раньше!
- Вам, наверное, многие говорили, что вы прекрасно выглядите. Как вы ухаживаете за собой?
Мне кажется, что в моем возрасте самый лучший уход за собой - это сон и отдых, особенно отдых от косметики. Правильное питание, я думаю, очень помогает сохранить себя в форме. Я часто беру с собой фрукты и йогурты на работу, чтобы не есть тяжелую пищу. Вечером люблю сделать увлажняющую маску для лица и маску для волос по рецепту бабушки (желток, ложка репейного масла и ложка коньяка). Но самое приятное состояние - умыться ледяной водой и как можно дольше побыть с чистым лицом без косметики.
Юлия:
Есть такая поговорка: «Первый ребенок - последняя кукла». Это про меня. Пока Лизе не исполнилось 4 года, я не осознавала, что передо мной самостоятельная личность, просто с упоением в нее играла. Лиза была настоящим подарком - не капризничала, не плакала, я ее наряжала в бантики-платьица и вообще не верила, что с детьми бывают проблемы.
А потом мой мир перевернулся. Лиза вдруг начала говорить такие вещи, о которых я с ней никогда не беседовала. Философствовала, мысли интересные высказывала. У меня был шок. То есть эта малышка может не только впитывать то, чему я ее учу, но и свои выводы делать? Удивительно!
Второй шок случился, когда я осознала, насколько быстро летит время. Это еще моя мама говорила: «Здорово как, ребенок родился! Скоро в школу». Смысл этих слов я поняла, только когда обнаружила, что в школе, куда планировали отдать Лизу, подготовительные классы начинались с 5 лет. И значит, у меня остался всего год, чтобы научить ее хоть чему-то. Разумеется, мы занимались дома, я ей читала книги, мы учили стихи. Но для школы этого было мало, и я решила отдать Лизу во все развивалки, которые нашлись поблизости: и в музыкалку, и в танцевальный кружок, и в театральный. Со временем стало понятно, что привлекает ее по-настоящему только театральная студия.
Лиза с мамой Юлией. Фото: Андрея Салова
- Вы помните первое выступление Лизы на публике?
В студии был отчетный концерт, Лиза выбрала для выступления «Жил на свете человек, скрюченные ножки». И так она смешно изображала вот эту скрюченность - и мимикой, и голосом, - что зрители ухохатывались. Лиза поняла, что ей удалось рассмешить публику, и это доставило ей колоссальное удовольствие.
Потом выяснилось, что руководители студии еще и места распределяли, и моя дочь единогласно была признана лучшей. Это как раз ее не порадовало. Потому что за второе место давали красивые карандаши в подарок, а за первое, на взгляд 4-летнего ребенка, какую-то ерунду. Ценность победы Лиза в том возрасте еще не понимала. И вот объявляют: «Первое место - Лиза Арзамасова!» Она сидит, хлопает, но не выходит. Еле уговорили на сцену за подарком подняться.
Не до бунта
- Наверное, Лизе часто приходилось из-за съемок пропускать уроки в школе. Вы переживали?
Никаких причин для этого не было. Лиза с детства была очень ответственной. Если она пропускала какие-то уроки, просто шла и учила их, а потом сдавала. Я поначалу не любила ходить на родительские собрания, думала, мне сейчас начнут претензии предъявлять - мол, ваша дочь пропускает занятия, примите меры. Но потом поняла, что учителя на нашей стороне.
Я благодарна им: они нас не мучили, понимали - у ребенка свой жизненный путь. Единственное, о чем предупреждали: будет сложно на экзаменах. Но Лиза не подвела, экзамены сдала без проблем.
- Мне часто говорят: «Мы выросли на вашем сериале «Папины дочки». Я к этому спокойно отношусь. Фото: Андрея Салова
- Ну хотя бы подростковый бунт был у этого идеального ребенка?
Вообще ничего подобного. Может быть, потому, что мы всегда дорожили личным пространством - с самого ее детства так повелось. Приходим домой, поговорим и расходимся в разные комнаты, закрыв двери. Это у нас называлось «День лентяя». Я знаю: если надо, она постучит. Но если дверь закрыта - лучше не входить.
Лиза:
Была еще одна причина, почему у меня не было переходного возраста: просто некогда было бунтовать. Может быть, и хотелось иногда взбрыкнуть, да сил нет: то роль репетировать надо, то спектакль. Да и роли доставались всегда такие - сплошные бунты. В 14 лет сыграла Джульетту. В мюзикле «Энни» тоже не обошлось без бунта, и в фильме «Свои дети». Подростковых самоопределений мне на сцене хватало, а в жизни хотелось, чтобы все было спокойно.
- Лиза, у вас уже возникла потребность уйти от мамы и жить своим домом?
Зачем куда-то уходить? Когда ребенок взрослеет, он и так отдаляется от родителей. И если бы у нас не было общего дела, мы бы сейчас нечасто виделись. Но это же хорошо, когда есть то, что объединяет!
Юлия:
Пока все наоборот - это я пытаюсь от Лизы отдалиться. Ей пока комфортно со мной, она хочет, чтобы я ей помогала, хотя бы морально. Когда начинается новый проект, Лиза говорит: «Мама, я хочу, чтоб ты тоже участвовала». Я отвечаю: «Но я же тебе уже не нужна, есть другие люди, которые способны тебе помочь не хуже меня». Нет, говорит, лучше ты.
Лиза с мамой. Фото: Андрея Салова
Недавно дочь уезжала на три дня, и у меня было такое ощущение… Знаете мультфильм «Побег из курятника»? Примерно такое. Хотя я все равно была занята ее делами - принимала звонки и выстраивала графики, но не видела ее волнений, отъездов, приездов. Не только детям хочется отдалиться от мамы. Это обоюдный процесс - маме тоже нужно немного воздуха в отношениях с ребенком. Но это приятный воздух. Позволяющий соскучиться по ребенку и общаться потом с удвоенной энергией.
Не отрекаются, любя
- Вас можно назвать Лизиным директором?
Называйте, как хотите. Я и директор, и секретарь, и менеджер, иногда носильщик… А как иначе? Лиза работает сразу в нескольких направлениях - у нее учеба, мероприятия, театр, телевидение, съемки. Человек не может делать все вышеперечисленное и при этом координировать свои дела. Либо нужно нанимать кого-то постороннего, либо мне уже по инерции продолжать выстраивать Лизино расписание, как я это делала много лет. Понятно, что сценарий присылают ей, интервью на вычитку - ей, но, когда возникают вопросы по графикам, она говорит: «Это к маме».
- Многие уверены: для того чтобы ребенок добился успеха в кино или спорте, мама должна отречься от себя и заниматься только им…
Считаю это абсолютной чушью. Что значит - отречься от своей жизни? Человек сам выбирает, что ему интересно. Мне интереснее всего было заниматься Лизой. С самого ее детства. Это мой выбор, мой кайф. Это не исключало личную жизнь и работу.
- Я всегда чувствовала себя самостоятельной и свободной, но при этом не брошенной и очень защищенной. Фото: Андрея Салова
Да, с работой мне в этом смысле повезло: я переводчик и выбрала для себя очень удобную форму деятельности - письменные переводы. Я не должна сидеть в офисе с 9 до 6, могу в поездки брать ноутбук, замечательно гулять там с Лизой по съемочной площадке, а ночью работать.
- Бывает, что вы с дочерью ссоритесь из-за работы?
Частенько. Но это не имеет отношения, например, к выбору Лизой сценариев - решение принимает она. Я только мнение свое могу высказать. Ну и помочь - Лизе просто некогда читать сценарии. Пришлют, например, сегодня 12 серий, а завтра актер должен уже подготовленный на пробы идти. У меня есть время все 12 серий пробежать, и я могу подсказать, что дальше с ее героиней происходит. Но не более.
Раньше, когда Лиза была маленькой, мне приходилось принимать решение о съемках. Могла из-за эмоций и беспокойства вмешаться в творческий процесс. Был случай, когда уже на площадке выяснилось, что мой ребенок по задумке режиссера должен бежать через заснеженный лес полураздетым и босиком. Тут я не сдержалась и выступила: «Либо одевайте ее, либо она никуда не побежит!» В результате ее упаковали в термобелье, утеплили, на ноги что-то теплое надели, но выглядело это, как будто Лиза босиком и полураздетая - просто на несколько размеров больше себя самой. А не начни я выступать, она бы босая по снегу бегала.
Лиза:
Случаи, когда у мамы включались материнские инстинкты, были не раз. Но с определенного возраста последнее слово оставалось за мной. И я благодарна маме за то, что она имеет мужество следовать за мной. Если я приняла решение, что буду сниматься в этой сцене, она одобрит. И более того, будет рядом. Если по задумке режиссера я поскальзываюсь и лечу затылком вниз, я знаю, что мама поймает. И в жизни так же: я всегда чувствовала себя самостоятельной, но при этом защищенной.
Опять Джульетта…
- Юлия, вы любите смотреть на Лизу из зрительного зала или на экране телевизора?
- Ужасно волнуюсь. Лиза с 14 лет играет Джульетту, и я не пропустила еще ни одного спектакля. Она очень просит, чтобы я сидела в зале, но мне это дается непросто. Последнюю сцену в «Ромео и Джульетте» я всегда смотрю и плачу. А вот почему-то самое начало второго акта, монолог Джульетты и беседу с кормилицей, я вообще не могу смотреть, пытаюсь улизнуть. Потом помреж мне звонит, говорит: «Юль, там уже идет следующая сцена, возвращайся». Лиза непременно спросит: «Мам, как тебе сегодня спектакль?» - и надо ответить.
C Андреем Назимовым. Кадр из фильма «Напарник». Фото: предоставлено пресс-службой компании «Наше кино»
Лиза:
Мне очень важно, чтобы мама была рядом. И я наслаждаюсь моментами близости с ней, потому что наверняка настанет день, когда она скажет: «Я не могу уже в 150-й раз смотреть этот спектакль!» Но пока у нее еще есть на это силы, мне комфортно.
- Вам по-прежнему важна оценка мамы?
Мама - это эмоции без фильтра. Это здорово, когда человек говорит все как есть. Пусть несколько резко, не выбирая слов, но это честность в чистом виде.
Юлия:
Мои слова - не оценка, а взгляд со стороны. Это, наверное, ужасно больно, разрушительно, но Лизке нужна правда. Для похвалы у нас есть бабушки и дедушки: «Ой, внученька ты наша дорогая, мы тебя вчера видели, ты была прекрасна!»
«Папина дочка»
Лиза:
Недавно я стала мамой. Произошло это на съемочной площадке фильма «Напарник», где я впервые сыграла роль матери. Я даже «рожала» в кадре. Сцена родов волновала меня больше всего. Перед съемками штудировала литературу, посмотрела массу фильмов, и единственный вывод, к которому смогла прийти, - нет единого для всех правильного способа.
- Вы могли проконсультироваться у мамы?
В этом не было смысла, у каждой женщины все индивидуально. В общем, решила отпустить ситуацию и прислушаться к мнению режиссера Александра Андрющенко, которому, кстати, есть что сказать по этому поводу - он многодетный отец. Cцена снималась весело и легко. Да и в итоговом монтаже от нее немного осталось: возможно, если вы моргнете в этот момент, то и не увидите, как я стала мамой. (Смеется.)
Много лет я сознательно задерживалась в детстве - там хорошо, легко, прощаются ошибки. Окончательно повзрослею, наверное, только когда у меня появятся собственные дети.
- Если бы у нас не было общего дела, мы бы сейчас нечасто виделись с мамой. Прекрасно, когда есть то, что объединяет! Фото: Андрея Салова
- Лиза, вы сыграли много ролей, но миллионы просмотров собирают именно новости с заголовками «Папина дочка»: посмотрите, как она выросла!». Вам не обидно?
Это нормально. Поклонники сериала день за днем наблюдали процесс взросления девочки-подростка, которой в начале картины было лет 11, а в конце - 18. И что с этой девочкой стало дальше, никто не знает. Отождествляя меня с ней, они наблюдают за мной. А поскольку сериал уже давно не снимается и все мы - и Катя Старшова, и Даша Мельникова, и остальные девочки - изменились, людей эта метаморфоза удивляет. Я к этому спокойно отношусь.
- Бывают моменты, когда вы понимаете, что устали?
Разумеется. Не высплюсь или не успею домашнее задание для института сделать и думаю: «Все, не могу больше!» Но это быстро проходит. А в глобальном смысле я пока не устала. Мне кажется, когда занимаешься любимым делом, и усталость в радость. Я и от спорта так же устаю, но стоит чуть-чуть отдохнуть - и на следующий день вновь захочется на беговую дорожку. Так и в актерстве: все устают - но это же счастье, когда есть любимая работа.
Лиза Арзамасова
Семья:
мама - Юлия Арзамасова, переводчик
Образование:
учится на продюсерском факультете Гуманитарного института телевидения и радиовещания
Карьера:
с 2004 года играла в мюзикле «Энни» в Театре эстрады, в 2005-м получила роль в спектакле «Анастасия» Московского академического музыкального театра «Новая Опера», с 2010 года играет главную роль на сцене Театра им. Станиславского в «Ромео и Джульетте». Снялась более чем в 40 фильмах и сериалах, в числе которых - «Папины дочки». Участвовала в проекте Первого канала «Лед и пламень»
«Папины дочки» выросли
А что стало с остальными актрисами, снявшимися в популярном сериале «Папины дочки»?
Катя Старшова
сыграла самую младшую из сестер
Васнецовых - в начале истории ей было 5 лет. Сейчас Кате
15 лет, и актерская карьера в ее жизни уступает место
танцам. В детском театре на льду «Алеко» Старшова
занимается с 3 лет и делает большие успехи. Катя
участвовала в Международном шоу танцев на льду в Париже и заняла 2-е место. В прошлом году она принимала участие в проекте «Танцы со звездами».
Дарья Мельникова
исполнила роль самой спортивной из
сестер - Жени. Поcле сериала Дарья исполнила главную
роль в фильме Рената Давлетьярова «Стальная бабочка»,
и с этого момента началась ее серьезная актерская карьера.
Мельникова играет в Театре им. Ермоловой. В 2013 году
вышла замуж за актера Артура Смольянинова, с которым познакомилась на съемках сериала «Гетеры майора Соколова». Сейчас Даша воспитывает 2-летнего сына.
Мирослава Карпович,
сыгравшая старшую сестру Машу,
изменилась, пожалуй, меньше других: в начале съемок ей
был 21 год, сейчас - 31. Она уже тогда посвятила себя
актерской профессии, совмещая работу в сериале со
съемками в фильмах «Тариф Новогодний», «Плюс один»,
участвовала в записях видеоклипов Леонида Агутина и Егора Крида. Сейчас Мирослава успешно продолжает не только актерскую, но и модельную карьеру.
- 1с предприятие 8.3 закрытие месяца. Как закрывать квартал начинающему бухгалтеру пошаговая инструкция. Настройка учетной политики организации
- Продажа ос в 1с 8.3 бухгалтерия. Как в «1с» отразить продажу основных средств и мнма. Продажа основного средства с восстановлением амортизационной премии
- Расчет и калькуляции себестоимости продукции Расчет себестоимости путем распределения расходов
- Самые счастливые люди на Земле: особенности и интересные факты