Авиация ВВС США: история и структура. Состояние и перспективы развития ввс сша
У ВВС США есть аккаунт на Flickr, где они публикуют фотографии для прессы и общественности. Там ни много ни мало 275 альбомов, с общим количеством фотографий более 4600. То, что вы увидите ниже – подборка лучших кадров из 50 альбомов.
(Всего 25 фото)
Спонсор поста: Психологическая помощь : Если Вы не знаете, какой специалист Вам нужен, мы можем помочь Вам найти профессионала, наиболее полно отвечающего Вашему запросу.
1. Майор ВВС США Дж.Р. Вильямс, номер 6 группы "Тандербердс" над авиабазой Пис, Нью-Гемпшир, 14 августа 2011 года. (U.S. Air Force photo by Staff Sgt. Larry E. Reid Jr.)
2. KC-135 "Стратотанкер" из 190-го звена заправщиков Национальной Гвардии Канзаса готовится к дозаправке истребителей-бомбардировщиков F/A-18 "Хорнет" во время перелета из Японии в США. (U.S. Air Force photo by Staff Sgt. Ben Fulton)
3. F-16 из показательной эскадрильи "Тандербердс" демонстрируют фигуры пилотажа на авиашоу "Legacy of Liberty" на авиабазе Холломэн, Нью-Мексико, 8 октября 2011 года. Главная задача эскадрильи – показать возможности современных боевых самолетов и уровень подготовки пилотов. (U.S. Air Force photo by Senior Airman DeAndre Curtiss)
4. Боец 920-го спасательного авиакрыла базы Патрик, Флорида, совершает прыжок с борта заправщика HC-130P/N, 4 ноября 2011 года. Спасательные команды предназначены для подбора и эвакуации пилотов в самых отдаленных уголках планеты по воздуху, воде или земле. (Courtesy photo by Mike Brown)
5. Бомбардировщик В-2 "Спирит" пролетает над полем, где проходит 98-й чемпионат по футболу "Rose Bowl", 2 января 2012 года, Пасадена, Калифорния. (U.S. Air Force photo by Jennifer Greene)
6. Штаб-сержант 31-й спасательной эскадрильи ВВС Джейкоб Шаумберг поднимается на борт вертолета HH-60 "Пейв Хоук" во время совместных учений у побережья Окинавы, Япония, 1 сентября 2011 года. В программе учений были операции по поиску и спасению, непосредственная воздушная поддержка, морские оборонительные и наступательные маневры. (U.S. Air Force photo by Airman 1st Class Jarvie Z. Wallace)
7. Истребитель F-15E "Страйк Игл" сбрасывает ложные цели, Афганистан, 12 ноября 2008 года. Истребитель входит в состав 391-й экспедиционной истребительной эскадрильи, базирующейся на аэродроме Баграм. (U.S. Air Force photo by Staff Sgt. Aaron Allmon)
8. Истребители F-16 "Файтинг Фолкон" из 8-го и 419-го авиакрыльев демонстрируют "ход слоном" на взлетно-посадочной полосе во время учений на авиабазе Кунсан, Южная Корея, 2 декабря 2011 года. Целью учений было установить, способны ли техники аэродрома быстро подготовить самолет к боевому вылету. (U.S. Air Force photo by Staff Sgt. Rasheen Douglas)
9. Истребитель F-16 "Файтинг Фолкон" из 4-й истребительной эскадрильи дозаправляется над Иорданом, 17 октября 2011 года. Каждый год страны, на вооружении которых состоит F-16, участвуют в соревнованиях "Eager Tiger Falcon Air Meet". (U.S. Air Force photo by Senior Airman Asha Kin)
10. Старший техник Джастин Эванс, командир подразделения из 60-го отряда технического обеспечения с колесом от самолета С-5 "Гелэкси" на авиабазе Тревис, Калифорния, 6 октября 2011 года. (U.S. Air Force photo by Lt. Col. Robert Couse-Baker)
11. Самолеты из группы "Тандербердс" показывают фигуру высшего пилотажа над Фолкон Стадиум после церемонии выпуска 1046 вторых лейтенантов. (US Air Force photo by Dennis Rogers)
12. Майор Аарон Джелинек над авиабазой Пис Национальной Гвардии США во время авиашоу, 14 августа 2011 года. Джелинек – лучший пилот из группы "Тандербердс". (U.S. Air Force photo by Staff Sgt. Larry Reid Jr.)
13. Члены экипажа в грузовом отсеке самолета С-130 "Геркулес", сбрасывающего гуманитарную помощь на остров Фе, входящий в состав Микронезии. Операция "Рождественский сброс", 12 декабря 2011 года
14. Штурмовик А-10 "Тандерболт II" над Афганистаном, 18 августа 2011 года. Хорошо видна знаменитая 30-миллиметровая пушка GAU-8/A "Эвенджер" Это оружие способно производить 3900 выстрелов в минуту и предназначено для поражения наземных целей, в том числе и танков. (U.S. Air Force photo by Master Sgt. Jeffrey Allen)
15. Первый из 15 БПЛА Блока 40 "Глобал Хоук" демонстрируется компанией Нортроп-Грумман и ВВС США в Палмдейле, Калифорния, 25 июня 2011 года. Новый беспилотник оснащен усовершенствованным радаром MP-RTIP, способным обнаруживать, отслеживать и идентифицировать неподвижные и движущиеся цели. (Courtesy photo)
16. Штурмовик А-10 "Тандерболт II" над Афганистаном, 18 августа 2011 года. И А-10, и его 30-миллиметровая пушка были приняты на вооружение в 1977 году. Вес пушки составляет 16% веса всего самолета. (U.S. Air Force photo by Master Sgt. Jeffrey Allen)
17. F-15 "Страйк Игл" 390-й истребительной эскадрильи авиабазы Маунтин Хоум, Айдахо, проводит пробный запуск форсажа на аэродроме 4 Винг Колд Лейк, Канада, 9 июня 2099 года. Совместные учения "Maple Flag 42" предоставляют возможность отрабатывать взаимодействие сил НАТО в воздушном и наземном бою. (U.S. Air Force Photo by Senior Airman Larry E. Reid Jr.)
18. Штаб-сержант ВВС США Питер Дженсен на борту грузового самолета С-17 "Глоубмастер III", 30 сентября 2011 года. Дженсен и дургие члены экипажа С-17 сбросили 40 пакетов с припасами на удаленный аванпост в Афганистане. Доставка воздухом позволяет сократить количество конвоев, проходящих по опасным районам. (U.S. Air Force photo by Master Sgt. Jeffrey Allen)
19. Пилотажная группа "Тандербердс" на F-16 выступает на авиашоу "Legacy of Liberty ", 8 октября 2011 года. (U.S. Air Force photo by Senior Airman DeAndre Curtiss)
22. Девять истребителей F-16 готовятся к взлету, авиабаза Шоу, Южная Каролина, 10 января 2012 года. В Южной Корее была развернута 55-я экспедиционная эскадрилья из 12 F-16 и 250 человек личного состава. (U.S. Air Force photo by Senior Airman Kenny Holston)
23. Тактический бомбардировщик дальнего радиуса действия F-111 "Аардуорк", также применяемый в качестве самолета радиоэлектронной борьбы и разведчика. F-111 были полностью сняты с вооружения в 1998 году. (U.S. Air Force archive photo)
24. F-16A "Файтинг Фолкон" и F-15E "Страйк Игл" пролетают над горящими нефтяными вышками в Кувейте. Операция "Буря в пустыне". (U.S. Air Force archive photo)
И другие отдельные части.
Крылья состоят из групп (оперативной, технического обеспечения, тылового обеспечения, медицинской), каждая из которых включает несколько эскадрилий (squadrons), состоящих в свою очередь из нескольких звеньев (flight).
Организационная структура ВВС США
Оперативная и административная организация структуры ВВС США
Командования ВВС :
- Боевое авиационное командование (Air Combat Command) (штаб — авиабаза Лэнгли, штат Виргиния ). Включает 1-ю, 8-ю, 9-ю, 12-ю воздушные армии и центр боевого применения ВВС (Air Force Warfare Center).
- Учебное авиационное командование (Air Education and Training Command) (штаб — авиабаза Рэндольф, Техас). Включает 2-ю воздушную армию (технической подготовки), 19-ю воздушную армию (летной подготовки), военно-воздушный университет (Air University), служба рекрутирования ВВС и отдельные части.
- Командование воздушных перевозок (Air Mobility Command) (штаб — авиабаза Скотт, Иллинойс). Включает 18-ю воздушную армию и Экспедиционный учебно-научный центр.
- Командование материально-технического обеспечения (Air Force Material Command) (штаб — авиабаза Райт-Паттерсон, Огайо). Включает производственные, исследовательские и логистические центры.
- Командование резерва ВВС (Air Force Reserve Command) (штаб — авиабаза Робинс, Калифорния). Включает 4-ю, 10-ю и 22-ю воздушные армии.
- Космическое командование (Air Force Space Command) (штаб — авиабаза Петерсон, Колорадо). Включает 14-ю и 20-ю воздушные армии , центр космических разработок и инноваций, центр космических и ракетных систем.
Генерал Эд Эберхард -
командующий Системы аэрокосмической обороны Северной Америки
и Космического командования США
Командный пункт авиабазы Петерсон
Стартовая позиция МБР “ Минитмэн-3 “
- Командование ВВС в зоне Тихого океана (Pacific Air Force) (штаб — авиабаза Хикэм, Гавайи). Включает 5-ю (Япония), 7-ю (Республика Корея), 11-ю (Аляска) и 13-ю (Гавайи) воздушные армии.
- Командование ВВС в Европе (U.S. Air Force in Europe) (штаб — авиабаза Рамштайн , Германия). Включает 3-ю и 17-ю воздушные армии.
- Командование специальных операций ВВС (Air Force Special Operations Command) (штаб — Херлберт, Флорида). Включает 23-ю воздушную армию.
- ВВС национальной гвардии (Air National Guard) (Вашингтон ).
Всего
Заправщики
Всего
Транспортные
С первой публикации данного поста прошло уже больше года. За это время я узнал много нового о себе и выслушал энное количество «лестных и остроумных» отзывов. К счастью, среди них было много конструктива, благодаря которому я скорректировал данные по количественному составу авиации. Нашей и невероятного союзника.
Но прежде чем переходить к самому посту, я хочу сказать следующее:
А) В современной войне нет одиночных «уберкрафтов», способных изничтожать всех и вся. Война - это мультимодальное взаимное уничтожение. В ней участвует и авиация, и ПВО, и мотопехота, и разведка, и артиллерия и т.д. Еще больше места в ней отводится воле случае, боевой слаженности, погодным условиям, моральному духу войск. Поэтому нет и не будет такой ситуации, когда Ф-35 будет воевать только с Су-35С или ФА, а все остальное его не будет интересовать. «И все остальное» не будет интересоваться Ф-35. Нет никаких автономных индивидуальных дуэлей в воздухе. Есть возможности кого-то сбить, разбомбить, от кого-то отбиться, от чего-то уйти.
Б) Меня не волнует количественный состав истребительной и ударной авиации США. Причины следующие: 1) у нас с США возможен лишь обмен МРЯУ с последующими атаками «стратегов», если, конечно, к тому моменту что-то останется; 2) США не смогут сконцентрировать такое кол-во авиации у нашей границы. Авианосцы несут только определенные типы самолетов. Еще и доплыть надо без происшествий. Подходящих аэродромов в Европе, находящихся в пределах боевого радиуса их самолетов, может банально не хватить для размещения такого кол-ва машин. Не стоит забывать и о «подарках с сюрпризами» от наших ОТРК (м.б, с ТЯО), армейской разведки и, возможно, МБР. Во что превратятся эти «филды», думаю, понятно. Плюс остро встает вопрос снабжения и обеспечения всей этой порнографии техники.
Ну, начнем. Для тех, кто ценит свое время, выводы даю в самом начале:
1) ВВС США превосходят ВВС РФ в общем количественном отношении примерно в 4 раза. И в 2 раза по количеству боевых самолетов в эксплуатации;
2) тренд на ближайшие 5-7 лет - капитальная модернизация парка российской авиации;
3) PR, реклама и психологические войны - излюбленный и эффективный метод ведения боевых действий США. Противник, который психологически повержен (неверием в силу своего , руководства и т.д.) уже наполовину побежден.
Итак, начнем.
Авиация ВВС/ВМС/Гвардии США - мощнейшая в мире.
Да, это, действительно так. Общая численность авиации США на 2013 год составила 2960 (1593 в эксплуатации) истребителей, 162 (95) бомбардировщиков, 424 (255) ударных самолетов, 1795 танкеров и транспортников и более 1100 УТС. Всего ~ 8 250 машин.
Для сравнения: общая численность ВВС РФ составляет на май 2013 года 897 (760) истребителей, 321 (88) бомбардировщик, 329 (153) ударных самолета, 372 транспортных самолетов, 18 танкеров, 200 УТС. Всего ~ 2 200 машина.
Однако есть нюансы, главный из которых - авиация США стареет, а замена её запаздывает.
Поясню, что я имею в виду под «устареванием». Если вы посмотрите на таблицу, то увидите, что на F-15/16 приходится чуть более 50% всего парка авиации США. Это были хорошие самолеты для своего времени, но уже тогда они по ряду показателей уступали нашим МиГ-29 и Су-27 (особенно с точки зрения эксплуатации в прифронтовых условиях), что сильно «озадачило» американских коллег.
Что мы видим сейчас? Наша страна 20 лет назад пошла по пути демократии и капитализма с Су-27 и МиГ-29. Благодаря грамотной экспортной политике машины смогли выжить, а затем и повысить свой потенциал до Су-35С и МиГ-35. Т.е. инженерам и проектировщикам не пришлось создавать самолеты буквально с «нуля». Безусловно, любая буква в индексе может означать, что перед нами совершенно иная машина, превосходящая свою предшественницу в разы. Но планеры у МиГ-29СМТ и у Су-27СМ3 или Су-35С остались прежними. А это совершенно иные затраты.
А что у США? Они вошли в кризис с F-22 (полностью новая машина), снятым с производства, и с недоделанным F-35 (полностью новая машина), а также массовым парком хороших, но уже устаревших F-15/16. Свой бред я веду к тому, что на данный момент у США нет относительно дешевого задела
, который позволил бы им поддерживать количественное (а в чем-то и качественное) превосходство над РФ без многомиллиардных вложений в новые разработки. Через 5-7 лет им придется списать порядка 450-500 F-15/16, а у нас к этому времени будет около 250 новых Су-27СМ и СМ3, 64 МиГ-29СМТ, 96 Су-35С и 60 Су-30СМ.
То есть авиационный парк РФ за следующие 5-7 лет будет активно модернизироваться . В том числе и за счет создания абсолютно новых самолетов. На данный момент до 2020 года заключены контракты на производство/модернизацию:
МиГ-31БМ - 100 ед.;
Су-27СМ - 96 ед.;
Су-27СМ3 - 12 ед.;
Су-35С - 95 ед.;
Су-30СМ - 60 ед.;
Су-30М2 - 4 ед.;
МиГ-29СМТ - 50 ед.;
МиГ-29К - 24 ед.;
МиГ-35 - 37 ед. (?);
Су-34 - 124 (184) ед.;
ФА - 60 ед.;
Ил-476 - 100 ед.;
Ан-124-100М - 42 ед.;
А-50У - 20 ед.;
Ту-95МСМ - 20 ед.;
Як-130 - 65 ед.
Фактически к 2020 году в строй будут введены чуть более 850 новых машин.
Справедливости ради отмечу, что Карфаген должен быть разрушен США в 2001 году планировали до 2020 года закупить около 2 400 F-35. Однако на данный момент все сроки сорваны, а принятие на вооружение самолета отложено до середины 2015 года. Всего на данный момент у США 63 «Лайтнинга-2».
У нас всего несколько самолетов 4++ и нет 5 поколения, а у США их уже сотни.
Да, все верно, у США на вооружении 141 F-22А. У нас Су-35С - 48 штук. ПАК-ФА проходит летные испытания. Но необходимо учитывать:
А) Самолеты F-22 сняты с производства из-за 1) дороговизны (280-300 ед. $ супротив 85-95 у Су-35С); 2) косяков с хвостовым оперением (разваливалось при перегрузках); 3) глюков с СУО (система управления огнем); 4) отсутствия для США угрозы со стороны чьей-либо авиации (мы с ними будем воевать СЯС), проблем с вентиляцией и невозможности его кому-либо продать.
Б) F-35 при всем его пиаре весьма далек от 5 поколения . Да и косяков хватает: то ЭДСУ откажет, то планер сломается, то СУО лагает.
В) К 2020 году в войска поступят: Су-35С - 150 ед, ФА - 60 ед.
Г) Сравнение отдельных самолетов вне контекста их боевого применения - некорректно. Боевые действия - это высокоинтенсивное и мультимодальное взаимное уничтожение, где многое зависит от конкретной топографии, погодных условий, везения, выучки, слаженности, морального состояния и т.д. Отдельные боевые единицы ничего не решают. На бумаге обычный ПТУР любой современный танк разорвет, а вот в условиях боя все куда более прозаично.
Их 5 поколение в разы превосходит наши ФА и Су-35С.
Это весьма смелое заявление.
А) Начать следует с того, что Ф-22 создавался для борьбы с нашими Су-27 и МиГ-31. И было это довольно давно. ФА создается для противостояния с 4-ым поколением, которое он встретит в Европе, и с Ф-35, который по своим параметрам далеко не самый грозный «уфолет».
Б) Если Ф-22 и Ф-35 такие классные, почему они: 1) Так тщательно скрываются? 2) Почему не дают произвести замеры ЭПР? 3) Почему не устраивают показательные догфайты или хотя бы простое сравнительное маневрирование, как на авиасалонах?
В) Если сравнивать ЛТХ наших и американских машин, то можно обнаружить отставание у наших самолетов лишь по ЭПР (у Су-35С) и дальности обнаружения (20-30 км). 20-30 км по дальности - это не так уж и критично по той простой причине, что те ракеты, что у нас есть, превосходят штатовские AIM-54, AIM-152AAAM по дальности на 80-120 км. Я про РВВ БД, КС-172, Р-37. Так что, если БРЛС Ф-35 или Ф-22 имеют лучшую дальность по малозаметным целям, то вот сбивать-то они чем эту цель будут? Да и где гарантия, что «контакт» не будет лететь «низэнько-низэнько» , прячась в складках местности?
В) В военном деле нет ничего универсального. Есть многоцелевые самолеты, способные как работать по воздушным целям, так и по земле в зависимости от вооружения. Попытка создать универсальный самолет, способный выполнять функции перехватчика, бомбера, истребителя и штурмовика, приводит к тому, что универсальный становится синонимом слова посредственный. Война признает только лучшие образцы в своем классе, заточенные для решения конкретных задач. Поэтому если штурмовик, то - Су-25СМ, если фронтовой бомбер - Су-34, если перехватчик - МиГ-31БМ, если истребитель - Су-35С.
И уж тем более Ф-22 - не универсальный самолет. Он создавался для завоевания господства в воздухе. Для уничтожения Су-27 и МиГ-31, которые представляли немалую опасность для американской стратегической и ударно-штурмовой авиации. Его основная задача - контроль воздушного пространства. А в этой категории разработка самолетов подчинена единому лозунгу - "ни грамма (ни фунта) по земле". Так что ни о каких «сверхвозможностях» Ф-22 говорить не приходится.
Г) Война - это не сравнение, у кого копье длиннее. Важнее, у кого эти копья будут лучше по отношению цена/качество/количество. У нашего потенциального друга самолеты стоят бешеных денег, а сколько они потратили на НИОКР, даже вспоминать не хочется: 400 млрд. $ на Ф-35 (и программа еще не завершена) и 50 млрд. $ на Ф-22. Для сравнения, на ФА у нас планируется «извести» 10 млрд. $ бюджетных денег.
У США значительное превосходство в силах стратегической авиации.
Это не так.
В боевом составе ВВС США находится уже 95 стратегических бомбардировщиков: 44 В-52Н, 35 В-1В и 16 В-2А. Б-2 - исключительно дозвуковой - из ЯО несет только свободнопадающие бомбы. Б-52Н - дозвуковой и старый, . Б-1Б - больше не является носителем ЯО (СНВ-3). По сравнению с Б-1 Ту-160 имеет в 1,5 раза большую взлётную массу, в 1,3 раза больший боевой радиус, в 1,6 раз большую скорость и большую нагрузку во внутренних отсеках. К 2025 году мы планируем ввести в строй новый стратегический бомбардировщик (ПАК-ДА), который пойдет на замену Ту-95 и Ту-160. США же продлили срок службы своих самолетов до 2035 года, а разработку нового «стратега» и новой КРВБ отложили на 2030-2035 годы.
Если сравнивать их КРВБ (крылатые ракеты) с нашими, то совсем все интересно получается. AGM-86 ALCM имеет дальность в 2400 км. Наши же Х-55 - 400-4500 км, а Х-101 - 7000-8500 км. Т.е. Ту-160 может отстреляться по территории или АУГ противника, не входя в зону поражения, а потом спокойно уйти на сверхзвуке (для сравнения, макс. время работы на полной тяге с форсажем у F/A-18 - 10 минут, у 160-ого - 45 минут). Также вызывает глубокие сомнения их возможность преодолеть нормальную (не арабо-югославскую) систему ПВО.
Подводя итоги, хочу еще раз отметить, современная воздушная война - это не индивидуальные бои в воздухе, а работа систем обнаружения, целеуказания, подавления и т.д. И рассматривать самолет (будь то Ф-22 или ФА) как гордого небесного джигита - не нужно. Вокруг много всяких нюансов в лице ПВО, работы РЭБ, наземных РиРТР, погодных условий, фальшфейеров, ЛТЦ и прочей радости, что не даст пилоту даже выйти на цель. Поэтому не нужно складывать саги и петь гимны одиночным фантастическим крылатым кораблям, что принесут лавры побед к ногам тех, кто их создал, и уничтожат всех, кто осмелится «поднять руку» на их создателей.
В транспортной системе приоритетное место занимает авиация США. Штаты выполняют роль ведущего экспортера самолетов во многие страны мира. Далее речь пойдет о воздушной системе Соединенных Штатов Америки и о принципах ее производства.
Воздушный транспорт: авиация и самолеты США
Основные авиакомпании США
Америка является лидером среди количества авиакомпаний, их насчитывается более 100. Самые крупные из них:
- ABX Air;
- Air Cargo Carriers;
- Air East;
- Air Midwest;
- Air New Orleans;
- American Airlines;
- Big Sky Airlines;
- Chalk’s Ocean Airways;
- Champion Air;
- Continental Airlines;
- Simmons Airlines;
- Southern Air;
- Southwest Airlines ;
- и другие.
Посмотреть все авиакомпании США можно
Первая авиакомпания, которая будет рассмотрена - это American Airlines .
American Airlines - американская авиакомпания, является мировым лидером по количеству пассажиров. Занимает вторую позицию по размеру флота после «FedEx Express» и по доходу после «Air France-KLM. В Форт Уэрт (техасский город) находится штаб-квартира. Директором авиакомпании является Джерард Арпи.
Continental Airlines. По величине занимает четвертое место. В Хьюстоне расположена штаб-квартира. С 1 октября 2010 года слилась с авиакомпанией United Airlines. Полученная авиакомпания носит логотип Continental Airlines хотя работает под брендом United Airlines и является крупнейшим авиаперевозчиком.
Авиаконструкторы США
Известные личности, занимающиеся конструированием и разработкой.
Янис Давыдович Аккерман (1897, Митава - 8 января 1972, Миннеаполис) - общественный деятель, учены, профессор Миннесотского университета, авиаконструктор.
С 1916 по 1917 прошел курс летчика во Франции. В 1918 году эмигрировал в США. Окончил колледж, университет, работал инженером в авиационном отделении «Форд». В 1928 году начал преподавать, после чего, в 1931 году стал профессором. 1934 год - комиссар по аэронавтике, ведущий конструктор авиационной фирмы. После войны - председатель аэронавтического общества Соединенных Штатов Америки.
Уильям Эдвард Боинг (1 октября 1881, Детройт (Мичиган) - 28 сентября 1956) - самолётостроитель, основатель авиастроительной компании Boeing (The Boeing Company) в США. В 1966 году включен в зал славы авиации.
Слева.
Аэродромы и авиабазы
На территории США расположены аэродромы и авиабазы, которые оборудованы несколькими взлетно-посадочными полосами.
- Авиабаза Баграм
- Алтус (авиабаза)
- Андерсен (авиабаза)
- База ВВС США Инджирлик
- База ВВС США на мысе Канаверал
- Дайс (авиабаза)
- Девис-Монтен
- Зона 51
- Манас (авиабаза)
- Неллис (авиабаза)
- Рамштайн (авиабаза)
- Туле (авиабаза)
- Эдвардс (авиабаза)
- Эндрюс (авиабаза)
Volk Field Air National Guard Base расположен в штате Винсконсин. Считается военным аэродромом ВВС США.
Появился он в 1889 году как база для стрельбищ, в 1927 году был переименован в честь подполковника Чарльза Уильямса. В 1935 году построена первая взлетная полоса, а в 1936 году появилась полоса с твердым покрытием.
Зона 51 - военный аэродром, расположен в штате Невада, на юге, в 133 км от Лас-Вегаса.
На этом аэродроме разрабатываются летальные аппараты с вооруженные системы. Помимо этого, Зона 51 его еще называют Dreamland, Paradise Ranch. Это зона военных операций, вокруг которой ограничено пространство.
Аэропорты США
В США расположено огромное количество аэропортов. Некоторые из них:
- Аэропорты штата Айдахо
- Аэропорты штата Айова
- Аэропорты штата Алабама
- Аэропорты штата Аляска
- Аэропорты штата Аризона
- Аэропорты штата Арканзас
- Аэропорты штата Вайоминг
- Аэропорты штата Вашингтон
- Аэропорты штата Вермонт
- Аэропорты штата Виргиния
- Аэропорты Виргинских островов
- Аэропорты штата Калифорния
- Аэропорты штата Канзас
- Аэропорты штата Кентукки
- Аэропорты штата Колорадо
- Аэропорты штата Коннектикут
- и другие
Посмотреть все аэропорты США можно .
Аэропорт Бойсе - коммерческий, военный, гражданский аэропорт. Располагается в 3 км от города Бойсе (штат Айдахо). Управляется специальной комиссией, которая состоит из 7 человек.
Международный аэропорт Гонолулу - военный и коммерческий аэропорт, располагается в 5 км от города Гонолулу, штат Гавайи, США. В штате он является главным и самым загруженным аэропортом. С каждым годом пассажирооборот растет.
Награды военно-воздушных сил США
Крест Военно-воздушных сил - вторая по старшинству награда, эквивалентна Кресту «За выдающиеся заслуги» Армии США и Военно-морскому кресту. Ею награждаются военнослужащие, морская пехота и береговая охрана. Основанием для награждения является героизм.
Летчики, которые вошли в историю Соединенных Штатов Америки
- Альварес, Эверетт
- Андерсон, Рудольф
- Бах, Ричард
- Борман, Фрэнк
- Бранд, Вэнс ДеВо
- Бэрд, Ричард
- Воут, Ченс Милтон
- Гиренас, Стасис
- Гленн, Джон
- Грегори, Фредерик Дрю
- Гриссом, Вирджил Айвэн
- Дана, Уильям Харви
- Дарюс, Стяпонас
- Девяносто девять
- и другие
Посмотреть всех лётчиков-героев можно
Уильям Харви «Билл» Дана - лётчик-испытатель НАСА. Состоял в группе испытателей ракетплана X-15 (1965-1968 гг.), на котором им было совершено 16 полетов. Два полета прошли на высоте 50 миль, а по классификации США это уже считается космическим полетом.
Беспилотники США
Беспилотники:
- ADM-160 Mald
- ADM-20 Quail
- AQM-34
- AQM-37 Jayhawk
- Black Widow
- Boeing X-45
- Boeing X-48
ADM-160A Mald. В 1999 году был совершен первый полет. Агентство DARPA инициировало работы по созданию. Был предназначен для имитации полета, дли постановки помех. Оснащен системой усиления в СВЧ. Навигационная система создавалась на основе GPS и создает сложную и запутанную траекторию.
Самолеты Боинг:
- Boeing B-47 Stratojet
- Boeing 247
Помимо всего этого в США разрабатываются проекты, которые удивят весь мир своей уникальностью.
- 1с предприятие 8.3 закрытие месяца. Как закрывать квартал начинающему бухгалтеру пошаговая инструкция. Настройка учетной политики организации
- Продажа ос в 1с 8.3 бухгалтерия. Как в «1с» отразить продажу основных средств и мнма. Продажа основного средства с восстановлением амортизационной премии
- Расчет и калькуляции себестоимости продукции Расчет себестоимости путем распределения расходов
- Самые счастливые люди на Земле: особенности и интересные факты